Вопрос о степени сжатия

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

/dbd/
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:44

Вопрос о степени сжатия

Сообщение /dbd/ »

Приветствую вас, люди рукастые и мыслящие :) Суть вопроса вот: имеем Маздовский мотор КЛ, объёмом 2,5 литра. Путём расточки цилиндров с 84,5 до 87,5 получаем объём 2,7. Но поршни которые туда подходят имееют компрессионную высоту на миллиметр меньше. На сколько, примерно, рухнет степень? Спасибо.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение ПАЛЫЧ »

А для чего Вы так точите...???
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение Николай Грязев »

/dbd/ писал(а):Приветствую вас, люди рукастые и мыслящие :) Суть вопроса вот: имеем Маздовский мотор КЛ, объёмом 2,5 литра. Путём расточки цилиндров с 84,5 до 87,5 получаем объём 2,7. Но поршни которые туда подходят имееют компрессионную высоту на миллиметр меньше. На сколько, примерно, рухнет степень? Спасибо.
Займитесь простыми математическими вычислениями. К обьёму камеры сгорания прибавьте 3,14 умноженное на 4,375 в квадрате. Полный обьём цилиндра разделите на полученное число и получите степень сжатия.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение Николай Грязев »

Поправка. 3,14 умножить на 4,375 в квадрате и умножить на 0,1
/dbd/
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:44

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение /dbd/ »

ПАЛЫЧ писал(а):А для чего Вы так точите...???
Бюджетное увеличение объёма :P
/dbd/
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:44

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение /dbd/ »

Николай Грязев писал(а):
/dbd/ писал(а):Приветствую вас, люди рукастые и мыслящие :) Суть вопроса вот: имеем Маздовский мотор КЛ, объёмом 2,5 литра. Путём расточки цилиндров с 84,5 до 87,5 получаем объём 2,7. Но поршни которые туда подходят имееют компрессионную высоту на миллиметр меньше. На сколько, примерно, рухнет степень? Спасибо.
Займитесь простыми математическими вычислениями. К обьёму камеры сгорания прибавьте 3,14 умноженное на 4,375 в квадрате. Полный обьём цилиндра разделите на полученное число и получите степень сжатия.
Спасибо, буду лить.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение ПАЛЫЧ »

/dbd/ , а что должно у Вас получиться то... на финише...???
/dbd/
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:44

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение /dbd/ »

ПАЛЫЧ писал(а):/dbd/ , а что должно у Вас получиться то... на финише...???
2.7 с Абитом, лошадям к 250 попробуем подползти, на 950-1000 кг. Для фана :)
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение kit-motors »

/dbd/ писал(а):Приветствую вас, люди рукастые и мыслящие :) Суть вопроса вот: имеем Маздовский мотор КЛ, объёмом 2,5 литра. Путём расточки цилиндров с 84,5 до 87,5 получаем объём 2,7. Но поршни которые туда подходят имееют компрессионную высоту на миллиметр меньше. На сколько, примерно, рухнет степень? Спасибо.
Ниже формула. Используя её можете всё вычислить:
Изображение
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение Kudrik »

Спасибо. Полезная формула. Её надо вывесить в самом верху раздела " Тюнинг и форсирование". Надо , чтобы модераторы посодействовали , и разместили.
Очень часто задают подобные вопросы , про изменение степени сжатия.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение AB-Engine »

Простейшие вычисления показывают, что для задачи выше недоход поршня на 1 мм приведет к увеличению объема кс на 6 см3, то есть приблизительно на 12%, но рабочий объем цилиндра увеличится 8%, поэтому степень упадет несильно, приблизительно только 3% или на 0,3 :wink: , что вполне допустимо и без всяких проливок :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
/dbd/
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 13:44

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение /dbd/ »

AB-Engine писал(а):Простейшие вычисления показывают, что для задачи выше недоход поршня на 1 мм приведет к увеличению объема кс на 6 см3, то есть приблизительно на 12%, но рабочий объем цилиндра увеличится 8%, поэтому степень упадет несильно, приблизительно только 3% или на 0,3 :wink: , что вполне допустимо и без всяких проливок :D .
Спасибо огромное :!: Теперь я спокоен, а то до мотора недели 2 добираться :)
Orion777
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:57
Откуда: Riga, Latvia

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение Orion777 »

что то я не пойму, как Вы считаете?
V=2497cc
n=6cil
CR=9.2
___________
V/6=2497/6=416cm^3 (обьём цилиндра)
416/9.2=45.2cm^3 (обьём КС)

(8.45/2)^2*3.14=56cm^2
56cm^2 * 0,1cm=5,6cm^3

поскольку поршень ниже - прибавляем эти 5,6 к обьёму цилиндра и к КС
СЖ=421/6/50.8=8.3
Таким образом для не точёного движка при уменьшении высоты поршня на 1мм СЖ снижается с 9.2 до 8.3.

Для точёного, полагаю, соотношение останется таким-же!?
Audi 80 Quattro 1988 1.8 JN
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение Серёга&Калян »

Orion777
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:57
Откуда: Riga, Latvia

Re: Вопрос о степени сжатия

Сообщение Orion777 »

Я исходил из тех скудных данных, которые есть в автодате, а именно
V=2497cc
n=6cil
CR=9.2

а на том калькуляторе больше данных надо.

Хотелось бы знать где у меня в расчётах ошибка т.к. я таким методом кое-что другое посчитал тоже..
Audi 80 Quattro 1988 1.8 JN
Ответить