Вопрос о степени сжатия
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Вопрос о степени сжатия
Приветствую вас, люди рукастые и мыслящие Суть вопроса вот: имеем Маздовский мотор КЛ, объёмом 2,5 литра. Путём расточки цилиндров с 84,5 до 87,5 получаем объём 2,7. Но поршни которые туда подходят имееют компрессионную высоту на миллиметр меньше. На сколько, примерно, рухнет степень? Спасибо.
Re: Вопрос о степени сжатия
А для чего Вы так точите...???
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Вопрос о степени сжатия
Займитесь простыми математическими вычислениями. К обьёму камеры сгорания прибавьте 3,14 умноженное на 4,375 в квадрате. Полный обьём цилиндра разделите на полученное число и получите степень сжатия./dbd/ писал(а):Приветствую вас, люди рукастые и мыслящие Суть вопроса вот: имеем Маздовский мотор КЛ, объёмом 2,5 литра. Путём расточки цилиндров с 84,5 до 87,5 получаем объём 2,7. Но поршни которые туда подходят имееют компрессионную высоту на миллиметр меньше. На сколько, примерно, рухнет степень? Спасибо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Вопрос о степени сжатия
Поправка. 3,14 умножить на 4,375 в квадрате и умножить на 0,1
Re: Вопрос о степени сжатия
Бюджетное увеличение объёмаПАЛЫЧ писал(а):А для чего Вы так точите...???
Re: Вопрос о степени сжатия
Спасибо, буду лить.Николай Грязев писал(а):Займитесь простыми математическими вычислениями. К обьёму камеры сгорания прибавьте 3,14 умноженное на 4,375 в квадрате. Полный обьём цилиндра разделите на полученное число и получите степень сжатия./dbd/ писал(а):Приветствую вас, люди рукастые и мыслящие Суть вопроса вот: имеем Маздовский мотор КЛ, объёмом 2,5 литра. Путём расточки цилиндров с 84,5 до 87,5 получаем объём 2,7. Но поршни которые туда подходят имееют компрессионную высоту на миллиметр меньше. На сколько, примерно, рухнет степень? Спасибо.
Re: Вопрос о степени сжатия
/dbd/ , а что должно у Вас получиться то... на финише...???
Re: Вопрос о степени сжатия
2.7 с Абитом, лошадям к 250 попробуем подползти, на 950-1000 кг. Для фанаПАЛЫЧ писал(а):/dbd/ , а что должно у Вас получиться то... на финише...???
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Вопрос о степени сжатия
Ниже формула. Используя её можете всё вычислить:/dbd/ писал(а):Приветствую вас, люди рукастые и мыслящие Суть вопроса вот: имеем Маздовский мотор КЛ, объёмом 2,5 литра. Путём расточки цилиндров с 84,5 до 87,5 получаем объём 2,7. Но поршни которые туда подходят имееют компрессионную высоту на миллиметр меньше. На сколько, примерно, рухнет степень? Спасибо.
Re: Вопрос о степени сжатия
Спасибо. Полезная формула. Её надо вывесить в самом верху раздела " Тюнинг и форсирование". Надо , чтобы модераторы посодействовали , и разместили.
Очень часто задают подобные вопросы , про изменение степени сжатия.
Очень часто задают подобные вопросы , про изменение степени сжатия.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос о степени сжатия
Простейшие вычисления показывают, что для задачи выше недоход поршня на 1 мм приведет к увеличению объема кс на 6 см3, то есть приблизительно на 12%, но рабочий объем цилиндра увеличится 8%, поэтому степень упадет несильно, приблизительно только 3% или на 0,3 , что вполне допустимо и без всяких проливок .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос о степени сжатия
Спасибо огромное Теперь я спокоен, а то до мотора недели 2 добиратьсяAB-Engine писал(а):Простейшие вычисления показывают, что для задачи выше недоход поршня на 1 мм приведет к увеличению объема кс на 6 см3, то есть приблизительно на 12%, но рабочий объем цилиндра увеличится 8%, поэтому степень упадет несильно, приблизительно только 3% или на 0,3 , что вполне допустимо и без всяких проливок .
Re: Вопрос о степени сжатия
что то я не пойму, как Вы считаете?
V=2497cc
n=6cil
CR=9.2
___________
V/6=2497/6=416cm^3 (обьём цилиндра)
416/9.2=45.2cm^3 (обьём КС)
(8.45/2)^2*3.14=56cm^2
56cm^2 * 0,1cm=5,6cm^3
поскольку поршень ниже - прибавляем эти 5,6 к обьёму цилиндра и к КС
СЖ=421/6/50.8=8.3
Таким образом для не точёного движка при уменьшении высоты поршня на 1мм СЖ снижается с 9.2 до 8.3.
Для точёного, полагаю, соотношение останется таким-же!?
V=2497cc
n=6cil
CR=9.2
___________
V/6=2497/6=416cm^3 (обьём цилиндра)
416/9.2=45.2cm^3 (обьём КС)
(8.45/2)^2*3.14=56cm^2
56cm^2 * 0,1cm=5,6cm^3
поскольку поршень ниже - прибавляем эти 5,6 к обьёму цилиндра и к КС
СЖ=421/6/50.8=8.3
Таким образом для не точёного движка при уменьшении высоты поршня на 1мм СЖ снижается с 9.2 до 8.3.
Для точёного, полагаю, соотношение останется таким-же!?
Audi 80 Quattro 1988 1.8 JN
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Вопрос о степени сжатия
Я исходил из тех скудных данных, которые есть в автодате, а именно
V=2497cc
n=6cil
CR=9.2
а на том калькуляторе больше данных надо.
Хотелось бы знать где у меня в расчётах ошибка т.к. я таким методом кое-что другое посчитал тоже..
V=2497cc
n=6cil
CR=9.2
а на том калькуляторе больше данных надо.
Хотелось бы знать где у меня в расчётах ошибка т.к. я таким методом кое-что другое посчитал тоже..
Audi 80 Quattro 1988 1.8 JN