Ледовый мотор ЯВА 500кубов. 2-х клапанный
Был разобран для профилактики. На поршне есть след от вып. клапана.
Подъем клапана 11.0мм. Полный ход до сжатия витков пружины 15.7мм, то есть запас до смыкания 4.7мм Хочу поджать на 2-2.5мм, имеет ли смысл сделать это
Ледовый мотик
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ледовый мотик
Полный ход из какого положения? От предварительно сжатого?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ледовый мотик
Да от преварительно сжатого, то есть засухареного.AB-Engine писал(а):Полный ход из какого положения? От предварительно сжатого?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ледовый мотик
Надо считать по количеству витков пружины. 0,5 мм между витками было бы хорошо, хотя мы когда-то пробовали и 0,3 мм. Предельная минимальная высота получится, если к высоте полностью сжатой в тисках пружины прибавить 0,5 х к-во витков.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ледовый мотик
имею отремонтированные цилиндры, восстановленный никасиль, для спидвейных моторов JAWA и GM размер 90,0 можно посмотреть фото на "мотогоне"