Форсировка ЗМЗ-511

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Моторист »

Все масляные насосы расположенные на одной "оси" с трамлером имеют передаточное отоншение 1х1 к распредвалу.
Чем больше высота нагнетательных шестерен, тем больше производительность насоса, диаметр шестерен в меньшей степени влияет на производительность.
Вечный водитель
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Моторист писал(а):Все масляные насосы расположенные на одной "оси" с трамлером имеют передаточное отоншение 1х1 к распредвалу.
Чем больше высота нагнетательных шестерен, тем больше производительность насоса, диаметр шестерен в меньшей степени влияет на производительность.
Ну вот, и даже и не знаю как себя назвать. Если цензурно то, пожалуй, дилетант (Гуру, укажите в моём статусе "ДИЛЕТАНТ") Когда вопрос задавал ни разу не подумал про распредвал и трамблёр и, соответственно одинаковость оборотов трамблёра и масляного насоса. Просто какая-то детская невнимательность.
Но меня интересует не только насосы ЗМЗ. Просто была мысля - если переходить на впрыск и, соответственно, упразднять трамблёр, то и масляный насос заменить на ВАЗовский. Понятно, что поколдовать с приводом, равно как и с лобовой крышкой (если городить цепной привод) придётся изрядно. Вот такая мысля. А ведь есть ещё масляный насос непосредственно на оси коленвала!!!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение crazy_digger »

Может слона все-таки есть по кускам? Не всего сразу? Как дела по поиску блока идут?
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

crazy_digger писал(а):Может слона все-таки есть по кускам? Не всего сразу? Как дела по поиску блока идут?
Ух, шельмец, красиво завернул, поэтично!!
Само собой не всё сразу. Если начать всё сразу, то закончить мало шансов. Это просто мысли вслух и, естественно, ожидание реакции заинтересованной общественности. Кстати по теплообменнику никто так и не отреагировал. А ведь, как мне кажется идея вполне имеет право на жизнь.
Не далее как вчера видел объяву о продаже двигателя с доками за 10тыр. Но придётся ждать зарплаты - собака серая, эти финансы меня доканают.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Вот вы замечаете такуюдействительность: ЗАКОН ПОДЛОСТИ никто не открывал, ни физики, ни химики, а он работает. Начал мучать всех своих коллег по работе, дык двое недавно избавились от моторов даром. Ну правда совершили они это преступление до того как я начал эту тему здесь на форуме, но всё-же обыдна!
По объявам пока ничего нового нет, так что буду мучить всех друзей и знакомых.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Моторист »

В последнее время на ГАЗ-3309 (двигатель Д-245) устонавливается очень аккуратный теплообменник со стандартным выходом под м.фильтр. Думаю что его не сложно будит приобщить к Вашему двигателю.
Вечный водитель
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Наскоком в инете фоток не нашёл - завтра будем рыскать в сети искать. Ценник, правда уже не понравился: 5000руб.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Нашёл-таки я фото и чертежи в размерах теплообменника Д-245. Конструктивно узел идентичен таковому на ЗМЗ-514. Как обзаведусь двигателем стану думать, как теплообменник на него взгромоздить. На пальцах не получается. А с двиглом, чёйта сложновато выходит. Ну да ладно, будем исходить из принципа - не всё сразу.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Georgiy »

Макс! Плохо ищешь! По осени КаВЗ на переплавку ушёл :( с живым мотором... У нас в боксе блок лежит (5234). Мотор разобрали после поломки поршневого пальца (подробности в теме: "Чёрт подери"). Если договоришься с хозяином, то забирай....

Всём привет кстати... Долго отсутствовал :roll:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Georgiy писал(а):Макс! Плохо ищешь! По осени КаВЗ на переплавку ушёл :( с живым мотором... У нас в боксе блок лежит (5234). Мотор разобрали после поломки поршневого пальца (подробности в теме: "Чёрт подери"). Если договоришься с хозяином, то забирай....

Всём привет кстати... Долго отсутствовал :roll:
О-о! Привет, привет! А я и в самом деле плохо ищу. Сейчас вот тупо жду зарплату, а уже после нужно браться плотно за поиски. Пока есть кой-какие варианты - жду ответа от людей. Если не сложно, скинь в личку координаты хозяина движка.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Пока донимаю коллег по работе о поиске двигателя или блока пришла в голову ещё мысля.
Мы ранее обсуждали целесообразность сверловки юбки поршня, а что если подобным образом рассверлить юбку толкателя клапана? Ведь там лишь два отверстия, а высота около четырёх сантимов (если не больше - уже не помню). Если рассверлить ещё в двух-трёх уровнях по паре диагонально расположеных отверстий, то количество подводимого масла в пару трения толкатель-направляющая увеличится в разы. Про облегчение я особо не думаю - оно, как мне кажется, будет ничтожно малым, ведь сам толкатель весит мизер, да и основной вес сосредоточен в днище.
Альтернативы заводским штангам толкателей я не вижу, так как более лёгкие но не менее прочные сконструировать сложно. Хотя даже мне, человеку с мизерным практическим опытом, попадались случаи загибов штанг на моторах ЗМЗ и ЗиЛ. Ну а из какого-нибудь карбона в нашей стране никто такие девайсы не сварганит.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Если рассверлить ещё в двух-трёх уровнях по паре диагонально расположеных отверстий, то количество подводимого масла в пару трения толкатель-направляющая увеличится в разы
А площадь масляного клина - уменьшится в разы. Толкатели - не тот узел, где есть проблема со смазкой.
Мотор - вообще неплохой, там почти нет проблем со смазкой и охлаждением.
А вам - всё сверлить-сверлить-сверлить... Мотор не форсируется сверлением в нем где надо и где не надо отверстий.
Лучше подберите двойные пружины с бОльшим усилием чем 402-е, и придумайте под них тарелки, и закажите их из титана.
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Дмитрий Андреевич, ну почему-же мне всё сверлить-сверлить. Просто те несколько, ну правда, 402-х моторов, которые я разбирал были с изрядно изношеными направляющими толкателей. Вот я и предположил, что на V8 может быть таже проблема. И дело тут совсем не в форсировке...
Про двойные пружины и облегчённые тарелки я уже принял к сведению - так и сделаю.
Кстати, не подскажите - помимо титана, слышал, делают из какого-то алюминиевого сплава? Какого?
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение AB-Engine »

charger79 писал(а):делают из какого-то алюминиевого сплава? Какого?
В95 - закалка, старение :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Вы подачу масла к этому узлу посмотрите - толкатели смазываются тем, что стекает вниз по штангам с осей коромысел. В оси коромысел масло подаётся от шейки распредвала по сложному каналу в блоке и головке. При эксплуатации мотора на говнолине каналы закоксовываются(только давеча изъял с горсть кокса только из канала в головке), и в головку не подаётся ничего, а раз ничего не подаётся в головку - ничего не стекает по штангам и не смазывает стаканы толкателей. Но при этом низ мотора смазывается нормально.
Ответить