Форсировка ЗМЗ-511

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение crazy_digger »

Не только американцы такое делают, если я правильно понял о чем речь. На зубаре так-же сделано.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение AB-Engine »

charger79 писал(а):Господа! Ну неужели никто не знает, на кой ляд амэрыканцы на шейках коленвалов делают агрромные элипсные фаски, судя по всему выполненные спиральной фрезой по касательной к шейке?
Да и на кой сверлить отверстия по краю днища поршня, наверное не для того, чтобы они забивались нагаром?
На шейках фаски вообще не нужны - это лже-наука :twisted: . А вот отверстия могут быть вполне полезны, особенно для смазки юбки при ходе поршня вверх :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение crazy_digger »

Насколько понял, чарджер писал вот о чем, смотреть на отвествия в коленвале:
Изображение
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Млин, по ходу у нас на работе модераторы потихоньку перекрывают кислород. crazy_digger, у меня картинка не отображается, поэтому не вижу, что вы имеете ввиду. Субаровских потрохов не видел.
Гуру, мы, может быть, о разном говорим? Я имею ввиду гипертрофированные фаски отверстий каналов смазки на шейках коленвала.
А вот отверстия могут быть вполне полезны, особенно для смазки юбки при ходе поршня вверх . - вот тут недопонял! Отверстия в НГШ для смазки и охлаждения поршня, это понятно, а в коленвале где могут быть отверстия для смазки юбки поршня???
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение crazy_digger »

Вот что имел в виду
Вложения
P1000986s.JPG
P1000986s.JPG (174.78 КБ) 19668 просмотров
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Да-да, именно это я и пытался коряво описать.
Нашёл я движочек с "перфорированными" поршнями в сети, но назначение сверловки не описано вроде.
http://www.hotrod.com/techarticles/engi ... index.html
Вложения
hrdp_0607_12_z+joe_sherman_built_windsor+higher_compression_pistons.jpg
hrdp_0607_12_z+joe_sherman_built_windsor+higher_compression_pistons.jpg (31.35 КБ) 19662 просмотра
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение AB-Engine »

прижимать кольца к цилиндру давлением газов. Типа газовый замок :D . Такие же отверстия есть в канавках.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение AB-Engine »

charger79 писал(а):Млин, по ходу у нас на работе модераторы потихоньку перекрывают кислород. crazy_digger, у меня картинка не отображается, поэтому не вижу, что вы имеете ввиду. Субаровских потрохов не видел.
Гуру, мы, может быть, о разном говорим? Я имею ввиду гипертрофированные фаски отверстий каналов смазки на шейках коленвала.
А вот отверстия могут быть вполне полезны, особенно для смазки юбки при ходе поршня вверх . - вот тут недопонял! Отверстия в НГШ для смазки и охлаждения поршня, это понятно, а в коленвале где могут быть отверстия для смазки юбки поршня???
Сами же писали про юбку поршня с отверстиями :lol: . А вот эти фаски на коленвалу - типичная лженаука :twisted: . Фанатам повторять настоятельно не рекомендуем - ничего не улучшит, а колено можно и прикончить :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение crazy_digger »

Дык это сток субару))) Япония же :mrgreen:
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

AB-Engine писал(а):прижимать кольца к цилиндру давлением газов. Типа газовый замок :D . Такие же отверстия есть в канавках.
М-дя, я и не подозревал о таком раскладе, ну в смысле, что отверстия сквозные в канавку компрессионного кольца уходят. Но ведь при этом нужно соблюсти архималый зазор в этой самой канавке + замок кольца должен быть практически без зазора. Это случаем не ХРЕНЬ какая, а? Как выразился Гуру - лженаука. Или фифект есь?
По фаскам отверстий смазки на коленвалу мож и лженаука, не знаю, но всё-же какие цели приследуются лженаучными изобретателями? Опять-же Зубару сток??
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение AB-Engine »

charger79 писал(а):По фаскам отверстий смазки на коленвалу мож и лженаука, не знаю, но всё-же какие цели приследуются лженаучными изобретателями? Опять-же Зубару сток??
А когда субирики были хорошими моторами? Только в голове у фанатов :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

AB-Engine писал(а):
charger79 писал(а):По фаскам отверстий смазки на коленвалу мож и лженаука, не знаю, но всё-же какие цели приследуются лженаучными изобретателями? Опять-же Зубару сток??
А когда субирики были хорошими моторами? Только в голове у фанатов :lol: .
Ну Гуру, вас послушать, так хороших моторов не существует. Сами, часом, не на велике перемещаетесь в пространстве? Шутка!
Понятно, что все эти "изобретения" имеют смысл лишь когда всё реально действенное уже задействовано и нужно ещё. По принципу отжима бутылки водки - ну ещё капельку! Просто глядя на многообразие проектов на базе, казалось-бы, архаичных нижневальных V8 создаётся ощущение недостатка фантазии у евро- и японотюнеров. Или янки курят много нетабак!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение crazy_digger »

А этот двигатель наддув/компрессор выдержит? Ибо насколько понимаю, других средств выжать нормальную мощь из него нет. Ибо архаичная нижнеклапанность не позволить сильно крутить двигатель, да и головка поди не верх совершенства.
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Вообще-то есть опасения, что для наддува он малость хлипковат. Даже такой маразм как качество литья современных блоков - знакомые мотористы плюются. Хотя, по большому счёту, нет опыта в применении наддува на этом моторе. Жаль нету большого количества донорского железа, можно было-бы и поэкспериментировать. А так, при отсутствии бюджета приходится прикидывать конфигурацию по советам и наработкам "бывалых", так сказать, без права на ошибку.
Если навскидку, то мне думается сил триста на стандартном блоке можно и без наддува снять. Я не берусь сейчас рассуждать сколько денежкаф придётся потратить на потроха в этот стандартный блок. Хотя: либо кованная поршневая на сток шатуны, либо 409-е поршни на заказные шатуны, распредвал, клапаны-сёдла-направляющие. Ну и туча работы бормашиной и подгонка-притирка. Опять-же, у меня возникнет бооольшая сложность в балансировке колена, если решусь облегчать поршни-шатуны. Просто пока реально негде, кроме Москвы или Питера. Обещали в Новосибирске узнать на АРЗе, но пока жду ответа.
Насчёт совершенства, возражу вот что: совершенные японские JZ, RB или VQ никак не могут по результатам догнать нажневальный со штангами и двумя клапанами на цилиндр мопаровский Hemi. Сравнение может и не во всём корректное, но суть передаёт. Кстати, 53-й не нижнеклапанный, у него распредвал снизу, а клапаны сверху.
В общем и целом, я думаю, резервов в этом моторе ещё не мало, просто требует жестокой доработки напильником, а там глядишь и наддув лёгкий выдержит!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение charger79 »

Господа, трэба указать направление поиска!!!
Кто-нибудь в курсе, где нарыть инфу по производительности насосов системы смазки различных двигателей? Меня интересуют исключительно отечественные: ВАЗ, ЗМЗ и УМЗ. И ещё вопросик: передаточное отношение приводов насосов на ЗМЗ вроде i=1? А у ВАЗов с цепным приводом насоса? В литературе не описано а у меня негде подсмотреть.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Ответить