Вначале пойдет износ - это правда. Некоторое время клапан даже будет охлаждаться и уплотняться лучше . Но недолго .Матрос писал(а):Что вы имели в виду ? радиусную рабочую кромку клапана? клапан охлаждается за счет плотного прилегания в пояске контакта с рабочей фаской седла. если создать радиусную кромку на клапане ,то мотор безусловно сдохнет на первой сотне километров .быстро уйдут зазоры в клап.механизме,но еще быстрее тарелка клапана раскалится до красна от перегрева и растрескается . а далее возможен СТАЛИНГРАД.читайте статьи (в шапкк форума) и быстро разберетесь ПОЧЕМУ двигатель(любой) работает и не ломается.
Форсировка ЗМЗ-511
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Спасибо всем, кто уделил внимание и дал совет. Вы убедили меня в том, что для начала лучше собрать всё на штатном железе (ну естественно отдефектовать-подогнать-отбалансировать-облегчить где нужно). У меня-же возник другой вопрос, и я думаю он интересует многих: до каких пределов работает штатная поршневая и шатуны, а также клапаны (я имею ввиду любые комбинации деталей ЗМЗ и УМЗ), при каких условиях становится оправданым применение Н-шатунов и, наконец, при каких условиях назревает необходимость переходить на титановые шатуны, титановые тарелки клапанов и, собственно сами клапаны, кованную поршневую???
Бронзовые втулки клапанов и сёдла???
Очень расчитываю на обстоятельный ответ!
Бронзовые втулки клапанов и сёдла???
Очень расчитываю на обстоятельный ответ!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Неужели неизвестно? Господа гуру, АУ!!! Я уверен, что это не мне одному интересно. Конечно такие данные нарабатываются опытом, но ведь нет финансовой возможности строить монстра на хлипком стоковом железе, либо собирать овоща, мажорно, ставя на него титаново-никасилево-керамические ништяки. Вот и остаётся только надеятся на то что камрады с опытом ентим самым опытом поделятся.Никому это не известно.
Я рискну предположить, что при радиальной кромке клапана площадь контакта не может остаться прежней. Впрочем, возможно существуют сплавы способные работать и при таких условиях. Хотя боюсь ценник у нихКстати, а почему клапан будет охлаждаться хуже, если площадь контакта с седлом осталась прежней?
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Стоковое желехо у ЗМЗ примерно как у американецкого БигБлока, которые объёмом по 7-8 литров. А у моторов схожего литража такие детали, как коленвал, шатуны и т.п. меньше(менее металлоёмки) на 20-30%.
Вот это - ЗМЗ-523. Обороты - в верхнем левом углу.
http://www.youtube.com/watch?v=lvdbRlFJt2Y
Вот это - ЗМЗ-523. Обороты - в верхнем левом углу.
http://www.youtube.com/watch?v=lvdbRlFJt2Y
Моторчик часом не ваш?Вот это - ЗМЗ-523. Обороты - в верхнем левом углу.
http://www.youtube.com/watch?v=lvdbRlFJt2Y
Сравнить американское железо я могу только на картинках с Streetrodder.com и ему подобных ресурсов, хотя, в какой-то степени, и это имеет пользу. То, что детали меньше ещё ни о чём не говорит. КамАЗовский блок очень массивный, а постели почему-то уводит. Улыбнуло то, что у них эксклюзив порой идёт по цене нашего ширпотреба.
Хорошо, наработок по прочности и пределам форсировки по нашим V8 нету, ну тогда может принять во внимание средневзвешенные величины по популярным двигателям.
Кто поделится инфой о затратах на форсировку, допустим, ВАЗовских моторов? Я имею ввиду пределы штатного железа, ковка и, наконец третий вариант, эксклюзив, т.е. титан и т.п.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Лучше самому посмотреть, например порыться на сайте www.turbovaz.ru там на форуме.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Блин! Бери кисточки, Профом 1000 и начинай отмывать детали. Головки в коробку и к СТАСу. Прям однозначно, потому как они с завода все вкривь, а уж если их "ремонтировали" то и подавно. Как отполоскаешь - зови - отдефектуем всё что есть. там заводских косяков немерено бывает. А уж когда сток заурчит будем думать про необходимость "ништяков". Предполагаю что от нормально собраного стокового мотора Волга будет трещать по швам, если конечно на ней не "мажорить".
Кузнецкая Жара 2011 не за горами
Кузнецкая Жара 2011 не за горами
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05