Форсировка ЗМЗ-511

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Матрос писал(а):Что вы имели в виду ? радиусную рабочую кромку клапана? клапан охлаждается за счет плотного прилегания в пояске контакта с рабочей фаской седла. если создать радиусную кромку на клапане ,то мотор безусловно сдохнет на первой сотне километров .быстро уйдут зазоры в клап.механизме,но еще быстрее тарелка клапана раскалится до красна от перегрева и растрескается . а далее возможен СТАЛИНГРАД.читайте статьи (в шапкк форума) и быстро разберетесь ПОЧЕМУ двигатель(любой) работает и не ломается. :D
Вначале пойдет износ - это правда. Некоторое время клапан даже будет охлаждаться и уплотняться лучше :wink: . Но недолго :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

Во всем сразу. Попробовать желаете? :D
Попробовать я желаю только то на что найду подтверждение в рациональности, поэтому и задаю эти глупые, если кто так считает, вопросы.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

Спасибо всем, кто уделил внимание и дал совет. Вы убедили меня в том, что для начала лучше собрать всё на штатном железе (ну естественно отдефектовать-подогнать-отбалансировать-облегчить где нужно). У меня-же возник другой вопрос, и я думаю он интересует многих: до каких пределов работает штатная поршневая и шатуны, а также клапаны (я имею ввиду любые комбинации деталей ЗМЗ и УМЗ), при каких условиях становится оправданым применение Н-шатунов и, наконец, при каких условиях назревает необходимость переходить на титановые шатуны, титановые тарелки клапанов и, собственно сами клапаны, кованную поршневую???
Бронзовые втулки клапанов и сёдла???
Очень расчитываю на обстоятельный ответ!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

до каких пределов работает штатная поршневая и шатуны, а также клапаны (я имею ввиду любые комбинации деталей ЗМЗ и УМЗ),
Никому это не известно.

Кстати, а почему клапан будет охлаждаться хуже, если площадь контакта с седлом осталась прежней?

Изображение
Изображение
Матрос
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Сообщение Матрос »

Ентот клапан без промера биения раб фаски ставить в мотор яб поостерегся (раб фаска заполирвана наждачкой )НУ если только попробовать притереть :D :D (не все золото что блестит) а 30 гр фаска перед рабочей это самое полезное в усилиях по доработке ЭТОЙ детали. :D :D :D
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

Никому это не известно.
Неужели неизвестно? Господа гуру, АУ!!! Я уверен, что это не мне одному интересно. Конечно такие данные нарабатываются опытом, но ведь нет финансовой возможности строить монстра на хлипком стоковом железе, либо собирать овоща, мажорно, ставя на него титаново-никасилево-керамические ништяки. Вот и остаётся только надеятся на то что камрады с опытом ентим самым опытом поделятся.
Кстати, а почему клапан будет охлаждаться хуже, если площадь контакта с седлом осталась прежней?
Я рискну предположить, что при радиальной кромке клапана площадь контакта не может остаться прежней. Впрочем, возможно существуют сплавы способные работать и при таких условиях. Хотя боюсь ценник у них :(
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Стоковое желехо у ЗМЗ примерно как у американецкого БигБлока, которые объёмом по 7-8 литров. А у моторов схожего литража такие детали, как коленвал, шатуны и т.п. меньше(менее металлоёмки) на 20-30%.

Вот это - ЗМЗ-523. Обороты - в верхнем левом углу.
http://www.youtube.com/watch?v=lvdbRlFJt2Y
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

Вот это - ЗМЗ-523. Обороты - в верхнем левом углу.
http://www.youtube.com/watch?v=lvdbRlFJt2Y
Моторчик часом не ваш?
Сравнить американское железо я могу только на картинках с Streetrodder.com и ему подобных ресурсов, хотя, в какой-то степени, и это имеет пользу. То, что детали меньше ещё ни о чём не говорит. КамАЗовский блок очень массивный, а постели почему-то уводит. Улыбнуло то, что у них эксклюзив порой идёт по цене нашего ширпотреба.
Хорошо, наработок по прочности и пределам форсировки по нашим V8 нету, ну тогда может принять во внимание средневзвешенные величины по популярным двигателям.
Кто поделится инфой о затратах на форсировку, допустим, ВАЗовских моторов? Я имею ввиду пределы штатного железа, ковка и, наконец третий вариант, эксклюзив, т.е. титан и т.п.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение crazy_digger »

Лучше самому посмотреть, например порыться на сайте www.turbovaz.ru там на форуме.
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

За посыл спасибо, но я там был и видать со зрением чёй-то хреново...не нашёл.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

Вот ещё зверски актуальный вопросик: где за пределами московии можно отбалансировать коленвал? Конечно речь про динамическую балансировку?
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Блин! Бери кисточки, Профом 1000 и начинай отмывать детали. Головки в коробку и к СТАСу. Прям однозначно, потому как они с завода все вкривь, а уж если их "ремонтировали" то и подавно. Как отполоскаешь - зови - отдефектуем всё что есть. там заводских косяков немерено бывает. А уж когда сток заурчит будем думать про необходимость "ништяков". Предполагаю что от нормально собраного стокового мотора Волга будет трещать по швам, если конечно на ней не "мажорить".

Кузнецкая Жара 2011 не за горами :wink:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

от нормально собраного стокового мотора Волга будет трещать по швам
Ничего с ней не будет, даже от не стокового.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Не верю! (по Станиславскому). Всё равно с начала надо ставить просто отлаженный стандартный двигатель чтобы иметь потом отправную точку и эталон, с которым можно бы было сравнивать конечный результат.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Не верю!
Да уж поверьте. Вот такой двигатель, но с компрессором - способен заставить машину "напрячся", но не более - никаких расползаний по швам, скрученных кузовов - нет и в помине.
Ответить