Они их по расходу воздуха считаютAB-Engine писал(а):Вот-вот - вопрос из практики - кто мерил эти 400 сил и где, на каком стенде? Мы не исключаем, что кто-то мог, но хотелось бы знать марку стенда и место, где он работает. Если Вы не сможете это указать, то грош цена всем разговорам про 400 сил на тазике. То есть, получится - бря-я-яхня все это .
Доработка двигателя УЗАМ 3320
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
А потери куда? Они могут сил 100 быть запросто, и даже больше можно напилить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
А потери никто не учитывает, чтобы не расстраиваться
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Потери потерями а при старте с ходу эволюшены и субы врх даже не сильно заряженне ВАЗы объезжают.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
некорректно ставить развалюшен и врыксу с тазами полный привод против моно по любому выиграет
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
а кстати... как там наш УЗАМ поживает
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Угу. Только тазоводы не дураки и с места с ними не тягаются, а "рулонят". Ну а там "Эвики" и "Субари" в хлам разрывают как хотят.Валерий Ржевский писал(а):некорректно ставить развалюшен и врыксу с тазами полный привод против моно по любому выиграет
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
эвоводы и бубаруводы знают хоть что с ними гоняются??? они просто стебутся
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Тему таз vs эва/суба уже перетирали не раз на тех же самых клаб турбо и турбобазаре.
Могу сказать одно: когда мы прокатили одного "заядлого" субарувода на нашем тазике (http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg) , надо было видеть его реакцию и эмоции
Могу сказать одно: когда мы прокатили одного "заядлого" субарувода на нашем тазике (http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg) , надо было видеть его реакцию и эмоции
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Валерий Ржевский
Валерий они не то что знают, они до старта начинают матом крыть тазики
Валерий они не то что знают, они до старта начинают матом крыть тазики
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Так давайте вообще потребуем от ваза установить мировой рекорд, проехать 400м за 5сек потом отработать в такси тыщ 100км, а после скажем - херня мотор, блок галимый.Валерий Ржевский писал(а):12 сек.... уже никому не интересно.tazprom писал(а):Есть в ютубе видео, на стенде вазик 083,м-спорт харьков, 500...AB-Engine писал(а):Вот-вот - вопрос из практики - кто мерил эти 400 сил и где, на каком стенде? Мы не исключаем, что кто-то мог, но хотелось бы знать марку стенда и место, где он работает. Если Вы не сможете это указать, то грош цена всем разговорам про 400 сил на тазике. То есть, получится - бря-я-яхня все это .
Вопрос в другом, сколько нужно л.с. что-бы на переднем приводе выехать из 12сек на 402м
Насчет ресурса - драги в классе стрит в том числе турботазы , в свободное от гонок время вполне себе выполняют роль поджопных авто, и ездят на соревнования своим ходом.
Посмотрите проект Сiра миша http://streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=7626
10... 9... вот это оно. но тазу недосягаемо!!!
не надо рассказывать сказки о том, что тазло с мотором 300+ на каждый день.
тот кто построил турботаз 200+ ездит и плачет... привода, КПП, сцепа. и ДЕНЬГИ!!! МНОГА ДЕНЕГ!!!
развалюшен в тюнинге дешевле...
Господа Мотористы-профи, ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА каким образом ущербный на Ваш взгляд ваз легко делает на квотере и эвики и субары.
Ирония,я думаю, абсолютно не уместна.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Потому что можно легко взорвать десяток-другой тазиков, прежде чем получить приемлемый результат. А взорвать мицу или зубарика - жаба задушит .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
http://www.9sec.ru/index.php
покажите хоть один таз, который объехал бубару или эво
покажите хоть один таз, который объехал бубару или эво
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Повидали мы блоки, коленвалы да потроха от самарско-тольятинского автоспорту;)) На кольце и ралли поровшие народ в совдепе Усиленно отлитые блоки, вазовские полностью сбалансированные коленвалы из спецзаказу - это всё 85 год. Не будем углубляться в "спортивные" достижения тазов от аля автоваза и тольяттинско-самарских ухарей которые просто катались на том, что подадут инженеры эксперементальных производств тазапромаВалерий Ржевский писал(а):http://www.9sec.ru/index.php
покажите хоть один таз, который объехал бубару или эво
Я не буду говорить о порядках КПП, сцеплении, поршнях, кольцах, шатунах, системах зажигания, распредвалах и т.д - всё это было нормальным атрибутом для вазовских команд, в то время, как вся страна наша боролась с этим монстром голыми руками. И, отметьте, не безрезультатно
Субе да мицикам пристроить все, хотя бы выше перечисленные атрибуты и, ..где тазов ваще видать Так, что пыжиться не нужно - ато субариси - мисиписи мы отпорем в полный рост Харэ ТАЗО-пургу гнать