Добрый день! Давно ищу инфу по форсировке 53-его и его модификаций. Для чего готовите этот агрегат и на какие параметры на выходе расчитываете.Дмитрий Андреевич писал(а):Вот так выглядят самые простые поршни с вытеснителями.
Вкупе с ПАЗовским коленом поднимают степень сжатия с 7,6 до 10,45.
Повысить СС накладкой на поршень.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Это мечта!!!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Кто вообще надоумил клепать накладку.
Сборные поршни изобретены примерно в тоже время, что и колесо, но ставятся они на судовых дизелях. Там обороты 100-200...может до 500 об/мин.
Ещё мне попадались двигатели Caterpillar со сборными поршнями - стальное днище и алюминиевая юбка, но там не заклёпки или болты а всё связано на поршневом пальце. И опять-таки обороты до трёх тыщ не дотягивают.
Сборные поршни изобретены примерно в тоже время, что и колесо, но ставятся они на судовых дизелях. Там обороты 100-200...может до 500 об/мин.
Ещё мне попадались двигатели Caterpillar со сборными поршнями - стальное днище и алюминиевая юбка, но там не заклёпки или болты а всё связано на поршневом пальце. И опять-таки обороты до трёх тыщ не дотягивают.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
На самом деле, не всегда и не все накладки не работают. Лет 25 назад (это когда ничего не было ) мы наблюдали, как один умелец проточил по наружи вазиковские поршни, и с жидким азотом надел на них ступенчатые гильзы из АК12, после чего проточил их в размер 82 и сделал новые канавки под кольца . Однако эта конструкция довольно долго каталась потом и даже, кажется, была продана вместе с машиной .charger79 писал(а):Кто вообще надоумил клепать накладку.
Сборные поршни изобретены примерно в тоже время, что и колесо, но ставятся они на судовых дизелях. Там обороты 100-200...может до 500 об/мин.
Ещё мне попадались двигатели Caterpillar со сборными поршнями - стальное днище и алюминиевая юбка, но там не заклёпки или болты а всё связано на поршневом пальце. И опять-таки обороты до трёх тыщ не дотягивают.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
На самом деле, не всегда и не все накладки не работают. Лет 25 назад (это когда ничего не было ) мы наблюдали, как один умелец проточил по наружи вазиковские поршни, и с жидким азотом надел на них ступенчатые гильзы из АК12, после чего проточил их в размер 82 и сделал новые канавки под кольца . Однако эта конструкция довольно долго каталась потом и даже, кажется, была продана вместе с машиной .[/quote]
Согласен. Но в наш век всеобщих коммерческих отношений это утопия. Себестоимость, знаете-ли зашкалит. Хотя чего это я вам про себестоимость...
Возможно-ли и во-сколько обойдётся изготовление поршневой на ЗМЗ-53 с вытеснителями для работы на тованом бензине (92,96,98, спортивное топливо пока не интересует) без доработки камеры сгорания? Либо возможно-ли и во-сколько обойдётся уменьшение и оптимизация камер сгорания этого-же ДВС, путём наплавки алюминия.
Согласен. Но в наш век всеобщих коммерческих отношений это утопия. Себестоимость, знаете-ли зашкалит. Хотя чего это я вам про себестоимость...
Возможно-ли и во-сколько обойдётся изготовление поршневой на ЗМЗ-53 с вытеснителями для работы на тованом бензине (92,96,98, спортивное топливо пока не интересует) без доработки камеры сгорания? Либо возможно-ли и во-сколько обойдётся уменьшение и оптимизация камер сгорания этого-же ДВС, путём наплавки алюминия.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
это уже ферротермовские поршни - ссылкаcharger79 писал(а): Ещё мне попадались двигатели Caterpillar со сборными поршнями - стальное днище и алюминиевая юбка, но там не заклёпки или болты а всё связано на поршневом пальце. И опять-таки обороты до трёх тыщ не дотягивают.
совсем другая технология, заклепки само собой с ней рядом не стоят
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Дмитрий Андреевич, а я всё голову ломаю, для автомобиля или нет
Питание штатным карбюратором или как? А с системой смазки что-либо делали? Если интеллектуальная собственность, так и напишите - настаивать не буду.
Собссна этоот форум формируют как раз утопичные уникальщики, и пока он развивается - бредовые идеи претворяются в жизнь.
И почему полуторалитровый ТАЗик в 400 коней, в который похоронено несколько ипотек - это РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, а фото выше - это ВСЯКАЯ УНИКАЛЬЩИНА???
Питание штатным карбюратором или как? А с системой смазки что-либо делали? Если интеллектуальная собственность, так и напишите - настаивать не буду.
Собссна этоот форум формируют как раз утопичные уникальщики, и пока он развивается - бредовые идеи претворяются в жизнь.
И почему полуторалитровый ТАЗик в 400 коней, в который похоронено несколько ипотек - это РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, а фото выше - это ВСЯКАЯ УНИКАЛЬЩИНА???
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
В 400 коневый тазик не надо запихивать несколько ипотек. Сток низ на нивопоршнях с лужой для понижения степени сжатия. Голова с расточенными каналами. Распредвалы хорошие. Большая улитка. Вот и 400 кобыл))) Если делать все, кроме турбины, валов и форсунок своими руками ИМХО тысяч в 30 можно уложиться.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Турбина с помойки. Новая конечно будет дорого. А с разборки/контрактная вполне в 10 тыс руб легко уложится. Плюс форсунки на эту мощу тысяч 6. Насос топливный бош с хорошей производительностью тысяч 5. Валы тысяч 8. Блин, забыл еще интеркуллер куллер. В общем тысяч 40. Если бы не валы можно было бы и в 30.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Питание - фазированый впрыск. Система смазки с полуторным насосом, нормальным одноразовым фильтром и термоклапаном.Питание штатным карбюратором или как? А с системой смазки что-либо делали? Если интеллектуальная собственность, так и напишите - настаивать не буду.
Вовсе не этот форум.этоот форум формируют как раз утопичные уникальщики, и пока он развивается - бредовые идеи претворяются в жизнь.