до скольки можно поднять степень сжатие ???

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Научись сначала мысли свои излагать! Такое ощущение что 15-летний школьник за компьютером, а не моторист вовсе :evil:
На самом деле - это хоть и грубо, но по сути верно. Когда чел жаждет форсировать мотор повышением степени, ему надо не к моторам, а в школу за учебники :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

AB-Engine писал(а):
kart писал(а):Научись сначала мысли свои излагать! Такое ощущение что 15-летний школьник за компьютером, а не моторист вовсе :evil:
На самом деле - это хоть и грубо, но по сути верно. Когда чел жаждет форсировать мотор повышением степени, ему надо не к моторам, а в школу за учебники :D .
все умные а дельное что то сказать так и не кто не может !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

xxxvx писал(а):все умные а дельное что то сказать так и не кто не может !!!!
Тогда повторяем :lol: :
AB-Engine писал(а):
kart писал(а):Научись сначала мысли свои излагать! Такое ощущение что 15-летний школьник за компьютером, а не моторист вовсе :evil:
На самом деле - это хоть и грубо, но по сути верно. Когда чел жаждет форсировать мотор повышением степени, ему надо не к моторам, а в школу за учебники :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

да че тут не понятного ??? кто и до скольки зажимал мотор ????
лишних лошадей не бывает !!!!!
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

14
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):14
На кольце больше 12 не делали, старались ближе к 11,5. При большей степени на верхушке ехать не хочет :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

На 4Т - 12. На 2Т - 15.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

дык на газе же :lol:
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re:

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):14
На кольце больше 12 не делали, старались ближе к 11,5. При большей степени на верхушке ехать не хочет :cry: .
http://www.youtube.com/watch?v=iwBOoiu8Xxc

А если с вакуумметром от подводной лодки, прикрученным к "торпеде"? ))))))))))))))))))
А что... Реальный тюнинг "панели напряжометров" в купе с остальным... ))
Как приборы?... ???... Торпеда пошла!!!! Апж... апж... тыдыщь))))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: до скольки можно поднять степень сжатие ???

Сообщение SDV »

Как то тема совсем не нашла отклика, а между тем если двигатель Ибадулаева, снабдить "свечами пушками" "академика" Дудышева - это видимо будет "вершина прогресса"...
Правда на прогретом до рабочей температуры двигателе, свечи будут вовсе ненужны и при попытке передвижения неминуемо наступит цикл дизеля (хоть узажигайся в минус), но это похоже вовсе не волнует одержимых очередной "революционной идеей" авторов, от "продвинутых разработок"...
Ряды МОАЛ ширятся... Теперь уже за счет бывших прокурорских работников, ставших конструкторами ДВС...
Надо под это дело пару тройку миллиардов освоить со списанием по неэффективности вложенных средств...
А что... "реальный start UP"... Грустно все это и печально... На столько грустно, что даже улыбаться не хочется...

Кто знает, как в произношении на украинском языке будет - позднее зажигание?
"Революционный цикл" автора, будет называться так же...
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: до скольки можно поднять степень сжатие ???

Сообщение Madman »

ну двигатель со СЖ близкой к 18-19 собрал Егений Травников. у него видео есть работы этого мотора. правда мотор какой-то чахоточный получился, при малейшем резком касании газа на низких оборотах(до 2 000 об\мин) мотор звенит. даже не знаю что с ним будет, если этому мотору резко с места ввалить на полную, наверное что-то отлетит :)
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: до скольки можно поднять степень сжатие ???

Сообщение SDV »

Madman писал(а):ну двигатель со СЖ близкой к 18-19 собрал Егений Травников. у него видео есть работы этого мотора.
SDV писал(а):...
http://www.youtube.com/watch?v=iwBOoiu8Xxc
А если с вакуумметром от подводной лодки, прикрученным к "торпеде"?...
правда мотор какой-то чахоточный получился, при малейшем резком касании газа на низких оборотах(до 2 000 об\мин) мотор звенит. даже не знаю что с ним будет, если этому мотору резко с места ввалить на полную, наверное что-то отлетит :)
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: до скольки можно поднять степень сжатие ???

Сообщение SDV »

Для того чтобы что либо строить или собирать, с выдвижением собственных теорий. Сперва необходимо углубиться в теорию двигателестроения, как таковую... Либо хотя бы бегло полистать "моторную библию"...
Возможно будет сэкономлено немало сил, средств, времени и электроэнергии... Но то ли лень, то ли не досуг, то ли перевозбуждение воображения на почве прикосновения к "великим таинствам"...

Где происходит испарение топлива на прогретом продвинутом "чудомоторе"? Про остальное, тому кто отважится на эксперимент по его постройке, постепенно через руки, дойдет в голову и все остальное...

При максималке от 11.5 до 13.0 (предел реальной степени сжатия для работы на бензине), инженеры и конструкторы пошли следующим путем http://www.pajero.us/repair/110.shtml

Его (сам путь) отчасти можно назвать тупиковой ветвью развития, так как при продаже автомобилей на вторичном рынке даже с небольшим пробегом, в определенный момент времени, продавцы удаляли декоративную панель из моторного отсека с надписью GDI, и саму надпись с крышки багажника... Так появлялся хотя бы шанс - быстро слить авто...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: до скольки можно поднять степень сжатие ???

Сообщение SDV »

Из статьи;
... а так как свойства бензина отличается от свойств газа, то для правильного смесеобразования газовый блок управления эмулирует сигналы штатных датчиков отвечающих за коррекцию топливоподачи...
http://www.motor-gas.ua/gbo-na-fsi/

Создавая систему FSI инженеры и конструкторы уже сэкономили по расходу топлива с жесткой привязкой по экологии... + расчетный запас прочности каждого узла и элемента...
С эмулировать карты прошивок по зажиганию на всех режимах работы двигателя и обойти штатную систему EGR ???... Ну, ну... Дерзайте!!! )))

В каком месте "экономия", честно говоря не понял...
Желание без конца экономить купив автомобиль - это жлобство и жадность, и она выходит боком...
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: до скольки можно поднять степень сжатие ???

Сообщение Серёга »

А в чем сложность то, чтоб обойти EGR?
Ответить