Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезать?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Mortis
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 19:27
Откуда: Москва

Сообщение Mortis »

Я понимаю, это я к тому, что случайные факторы вроде как исключаются. Т.е. косяк конструктивный.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Скорее эксплуатационный, я лично ооочень видел чтобы на таких моторах масло меняли вовремя, да и вообще чтобы туда лили что-нибудь нормальное :? оттого и износ
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Скорее эксплуатационный, я лично ооочень видел чтобы на таких моторах масло меняли вовремя, да и вообще чтобы туда лили что-нибудь нормальное :? оттого и износ
Это больше похоже на правду :D ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Я только в своем сообщении пропустил слово "редко", но смысл понятен :)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Тут прям даже что-то анекдот на рекламу вспомнился
- Внучок, а ты видел чтобы я свои яблочки какой-нибудь гадостью поливал?
- Нет.
- А я поливаааааал... :D
Вот и тут наверное то же самое :)
Mortis
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 19:27
Откуда: Москва

Сообщение Mortis »

kart
Ви таки не поняли :), вопрос в другом: почему износ стабильно несимметричный? Дело может быть как в системе смазки, так и в неправильном расчете точки смещения пальца относительно длины шатуна и еще хрен знает в чем. Но хочется разобраться.

К сожалению, с поршнями от 24Д меня злостно динамят :(.
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re:

Сообщение Асгард »

Mortis писал(а):Ради научного интереса помучал фрезер - 75 грамм потолок.

И еще пара попутных вопросов, если не возражаете - раз уж дорвался до знающий людей :).

1. Благотворное влияние масляной писалки на боку шатуна на износ соответствующей стороны поршня и гильзы видно невооруженным взглядом. Напрашивается мысль просверлить такую же с другой стороны, а вопрос вот в чем: как отнесется шейка к сверлению еще одного масляного канала?

2. Не совсем понимаю систему весового баланса в КШМ. Противовес на колене уравновешивает только свою шейку, а шатуны с поршнями уравновешиваются тактами или же противовес уравновешивает все, что сидит на противоположном конце?

3. В чем проблема с одинарным противовесом вместо двойного: его недостаточный вес или изгибающий момент на шейке? Часто встречаю рекомендации присобачить компенсирующий груз, но не пойму на какое место.
75 граммов это хороший результат. Спортсмены борятся вообще за граммы.

рядная четвёрка балансируется вообще без противовесов. Стало быть, противовесы уравновешивают только шейку...
У валов с одним противовесом присутствует изгибающий момент на шейке поэтому на современных моторах противовесов всегда два. Каждый из них поменьше чем один большой но вкупе хорошо со всем справляются.
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат

Сообщение Асгард »

"рядная четвёрка балансируется вообще без противовесов" я оговорился... имелось виду без баллансирных грузов :wink: .
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат

Сообщение John Warner »

Я дико извиняюсь, но есть двигателя, рядные четвёрки, у которых есть балансирные валы.
Их море.

Там ведь есть неуравновешенные силы... :roll:
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат

Сообщение Асгард »

Вот и верь после этого людям... :) . О том что рядные четвёрки баллансируются без грузов мне огласили уже в двух конторах...Баллансирные валы вероятно призваны бороться с инерциями каких-то там порядков ,которые у рядной четвёрки есть в ассортименте...Надо спрашивать у спецов-баллансировщиков.
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат

Сообщение Асгард »

http://wiki.zr.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0 ... %8F_12.jpg вот здесь фотка четырёхцилиндрового коленвала с баллансирами.Но вал НЕССИМЕТРИЧНЫЙ...Может здесь собака порылась?
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат

Сообщение Асгард »

http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html хорошая статья с картинками...
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат

Сообщение Ander »

Асгард писал(а):http://wiki.zr.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0 ... %8F_12.jpg вот здесь фотка четырёхцилиндрового коленвала с баллансирами.Но вал НЕССИМЕТРИЧНЫЙ...Может здесь собака порылась?
На фото колено пяти цилиндрового двигателя .
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Костромской поршень для ЗМЗ-402: что с него можно срезат

Сообщение John Warner »

Вот вам балансирный механизм двигателя 4G63, например. Точно 4 горшка в ряд.
Ответить