типичный пример подобного ненужного, дорогого "усовершенствования" от которого к конечном итоге отказались практически все, это двигатель GDIСерёга писал(а):Вообще то идея с отключением помпы только часть проекта. В принципе при прогреве её можно и не отключать, если использовать малые обороты при прогреве. По опыту применения принудительного давления в системе охлаждения: отключать помпу можно, например, в режиме принудительного холостого хода – и реле управления уже есть, а еще я бы отключал ее зимой практически полностью – площади боковых стенок блока цилиндров вполне хватает для достаточного отвода тепла от двигателя. Однако есть моменты, когда хочется заставить помпу крутиться немного быстрее коленвала двигателя – например в режиме резкого ускорения: топлива подано много, зажигание раннее, а двигатель, допустим, ещё не успел раскрутиться. А потому идею с муфтой кондиционера я бы не советовал брать за основу.AB-Engine писал(а):Это чтобы можно было насос отключить и жидкость не закипела? Идея неплохая , но реализовать непросто - надо насос делать с муфтой (типа кондиционерной), где-то запасать давление (баллон с клапаном) и мастрячить систему автоматического управления всем этим х-вом. И про датчик не забыть, и про испытания - чтобы настроить на нужный момент включения муфты.
Сколько все это будет стоить и как это все окупится на конкретной машине??? Никак...
"За рулем" №7/2003 давал обзор о начале производства фирмой "Кольбеншмидт Пирбург целой гаммы электропомп мощностью от 100 до 1200 Вт. И экономия в 1,5 КВт и 0,5 л на сотню указана только от отказа от дополнительного ременного привода. Статья называлась "Шкив с помпы – мотору легче".
На счет запаса давления, то и здесь не так всё сложно. Всё зависит от конструкции и надежности штатной системы охлаждения. Как пример, на Mitsubischi Space Wagon достаточно было установить мотор стеклоомывателя в разрыв пароотводящей трубки между расширительным бачком и горловиной радиатора, а питание от замка зажигания через доработанный датчик давления масла от ГАЗ, установленный конечно в систему охлаждения (можно, например, на некоторых моделях вместо сливной пробки радиатора). Правда, замечено, что пробки расширительных бачков, регулирующие давление и работающие в воздушной полости таких бачков более надежны.
Итак, если первая часть с помпой решаема, то с давлением проблем не будет. А можно и начать именно со второй части – прочувствуете эффект только от давления и появится опыт: когда необходимо регулировать циркуляцию.
Так какую машину подвергнем модернизации?
Установка двух компрессионных колец в одну канавку
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
пока не увижу, не поверю, что двигатель, в котором во всех цилидрах по 35-40 очком откатал 32 тысячи и "состояние гильз идеальное".shigorin писал(а):А как же товарисч Ибадуллаев ?!ALF писал(а): 1) неужели инженеры проектирующие двигатели такие глупые, что человек с ограниченными возможностями способен что то кардинально изменить?:)
произвел нехитрые расчеты, 165 очков максимально давление в цилиндре, причем при 360-365 гр., 2800 макс температура, 155 гр/квт*ч, индикаторная диаграмма такова, что неизвестно как "стандартным деталям из аллюминиевых сплавов" не приходит хана в первые пару минут работы, на 7000 об/мин индикаторка дала 25 кВт на цилиндр, опять же индикаторное давление 10 очков О_О
а вот на 10000 индикаторка уже 38 кВт цилиндр, но опять же, это идеал:)
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31Re: Данные по расходу бензина ДВС ИГА
motor » 02 апр 2009, 21:16
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html Док. 4 стр. 17
Автор на том же экспериментальном автомобиле с запчастями выехал обратно в Дагестан (2000 км, скорость 160-180 км/час, расход бензина АИ-98- 105 литров, средний расход 5,25 литра на 100 км). Второй двигатель со степенью сжатия 20 тоже был построен, обкатан. В конце сентября 2003 года со вторым двигателем в багажнике автор снова приехал в г. Москву (1960 км, скорость 170-190 км/час, расход бензина АИ-98- 117 литров, средний расход 5,97 литра на 100 км).
motor
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:35
Вернуться к началу
Re: Данные по расходу бензина ДВС ИГА
motor » 02 апр 2009, 21:17
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html док.4 стр. 17
Летом 2006 года удалось договориться со специалистами фирмы «Саратов-Бош» о демонстрации им работы двигателя. Автор из г. Москвы выехал на экспериментальном автомобиле в г. Энгельс Саратовской области (960 км. Скорость 160-200 км/час. Проехал за 7 с половиной часов. Расход бензина АИ-98- 52 литра, средний расход 5,42 литра на 100 км).
я хочу тоже самое, что курят они
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Однако интересна вещь . Но вероятно, никому не нужная . Для Бош-Саратов - точно бесполезная, а для России вообще жуть как вредная , иначе куда будут вожди нефть свою девать?ALF писал(а):я хочу тоже самое, что курят они
Но мы бы повременили идею применять из других соображений - подождем, пока товарисчь Ибадуллаев догадается продать патент Хонде, а там, глядишь, Хонда и до серии доведет. А иначе-то как? Никак, как обычно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Кстати, можем помочь с протекцией в Ниссане - тоже неплохая перспектива, тем более, японские товарищи ищут всякие нестандартные разработки .AB-Engine писал(а):Однако интересна вещь . Но вероятно, никому не нужная . Для Бош-Саратов - точно бесполезная, а для России вообще жуть как вредная , иначе куда будут вожди нефть свою девать?ALF писал(а):я хочу тоже самое, что курят они
Но мы бы повременили идею применять из других соображений - подождем, пока товарисчь Ибадуллаев догадается продать патент Хонде, а там, глядишь, Хонда и до серии доведет. А иначе-то как? Никак, как обычно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Прошу Гугу обратить внимание на этого товарища, поскольку в его последних трех сообщениях просматривается явное пренебрежение к пользователям Форума, в виде чрезмерного цитирования предыдущих сообщений из чего совершенно непонятно что собственно он хочет опровергнуть. А огульное охаивание всего и вся, кажется, называется прохиндейством. А такой человек соответственно прохиндеем.ALF писал(а):Серёга писал(а):AB-Engine писал(а):
Со своей стороны я бы посоветовал ему добровольно покинуть сей Форум. Ну не для него это! Ему бы что ни будь по проще – коров что ли пасти…
когда то хонда и к нам приезжала))))начальника ничего им правда не продал, или может не купили, кто теперь узнает)AB-Engine писал(а):Однако интересна вещь . Но вероятно, никому не нужная . Для Бош-Саратов - точно бесполезная, а для России вообще жуть как вредная , иначе куда будут вожди нефть свою девать?ALF писал(а):я хочу тоже самое, что курят они
Но мы бы повременили идею применять из других соображений - подождем, пока товарисчь Ибадуллаев догадается продать патент Хонде, а там, глядишь, Хонда и до серии доведет. А иначе-то как? Никак, как обычно...
у нас ведется дискуссия, если вы не способны в ней противостоять логичными и общепринятыми научно доводами, то именно ваше место на поле рядом с коровами, а не мне. выскочка;)Серёга писал(а):Прошу Гугу обратить внимание на этого товарища, поскольку в его последних трех сообщениях просматривается явное пренебрежение к пользователям Форума, в виде чрезмерного цитирования предыдущих сообщений из чего совершенно непонятно что собственно он хочет опровергнуть. А огульное охаивание всего и вся, кажется, называется прохиндейством. А такой человек соответственно прохиндеем.ALF писал(а):Серёга писал(а):
Со своей стороны я бы посоветовал ему добровольно покинуть сей Форум. Ну не для него это! Ему бы что ни будь по проще – коров что ли пасти…
он в 07 или 08 году на Двигателе выступал, я думаю к нему давно бы уже обратились:) а хотя смысл какой обращаться, если он ничего не скрывает, мол просто увеличили степень сжатия и все тут.AB-Engine писал(а): Кстати, можем помочь с протекцией в Ниссане - тоже неплохая перспектива, тем более, японские товарищи ищут всякие нестандартные разработки .
если честно, я тут внимание обратил не на расход, а на скорость движения. пусть десятка стандартная (2111) способна ехать примерно 180 км/час реальных. расход у нее будет примерно (минималка) 12 л/100 км, не меньше. соответсвенно, при прочих равных, приблизительно 65 л.с. идем дальше. допустим я принимаю, что он увеличил мощность, и уменьшил расход. чтобы идти с такой же скорость, ему необходима такая же мощность, меньше 100 гр на кВТ/ч быть не может, итого 6,5 кг, или 8,55. по поводу этих 100 гр, один раз молодой инженер (девушка) пыталась доказать главному инженеру моторостроительного завода, что ее двигатель (одноцилиндровый-четырехтактный бензиновый), по ее же расчетам расходует топлива в районе 100 гр. На что ей посоветовали подать заявку на нобелевскую премию:)AB-Engine писал(а):Однако интересна вещь . Но вероятно, никому не нужная . Для Бош-Саратов - точно бесполезная, а для России вообще жуть как вредная , иначе куда будут вожди нефть свою девать?ALF писал(а):я хочу тоже самое, что курят они
Но мы бы повременили идею применять из других соображений - подождем, пока товарисчь Ибадуллаев догадается продать патент Хонде, а там, глядишь, Хонда и до серии доведет. А иначе-то как? Никак, как обычно...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Прочитали про двигатель. Ничего особо удивительного в степени сжатия 25 мы не увидели. Более того, интересные у нас ученые все-таки - теоретизируют по поводу циклов и их термического КПД, как и 100 лет назад. Хотя давно уже можно все процессы моделировать на компьюторе с высокой точностью . А поскольку ученые слишком учены, чтобы снизойти до моделирования, они и не понимают, как такое может быть, что стандартный двигатель вдруг стал расходовать топлива вдвое меньше .ALF писал(а):если честно, я тут внимание обратил не на расход, а на скорость движения. пусть десятка стандартная (2111) способна ехать примерно 180 км/час реальных. расход у нее будет примерно (минималка) 12 л/100 км, не меньше. соответсвенно, при прочих равных, приблизительно 65 л.с. идем дальше. допустим я принимаю, что он увеличил мощность, и уменьшил расход. чтобы идти с такой же скорость, ему необходима такая же мощность, меньше 100 гр на кВТ/ч быть не может, итого 6,5 кг, или 8,55. по поводу этих 100 гр, один раз молодой инженер (девушка) пыталась доказать главному инженеру моторостроительного завода, что ее двигатель (одноцилиндровый-четырехтактный бензиновый), по ее же расчетам расходует топлива в районе 100 гр. На что ей посоветовали подать заявку на нобелевскую премию:)
Мы полагаем, что модель даст в точности те же параметры, которые получены практически. И расход топлива - тоже. Здесь весь вопрос в правильном регулировании угла опережения, подачи топлива и нагрузки для исключения детонации - в этом суть нового процесса, а не в каких-то циклах, лежащих весьма далеко от практики .
Но главное другое - эта идея никому не нужна. Построить на коленке систему управления для такого мотора - нереально, это может быть сделано только в рамках многолетних стендовых испытаний. Изобретателю это фактически не удалось, поскольку он не может свободно нажимать на педаль газа. Поэтому практически подобный "тюнинг" в привычном смысле (типа, подкрутил и помчался) нереализуем .
Возможно, кто-то из иностранцев когда-нибудь что-нибудь подобное реализует..., но не факт . А в России нет ни одного завода, способного создать даже стандартный новый двигатель .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
на самом деле я подобных "изобретений" и "усовершенствований" на кафедре насмотрелся просто неимоверно, после них решил для себя, что пока не увижу-не поверю. вряд ли можете мне верить на слово, но более половины этой работы делается ради грантов, ради того, что бы было что кушать.AB-Engine писал(а): Прочитали про двигатель. Ничего особо удивительного в степени сжатия 25 мы не увидели. Более того, интересные у нас ученые все-таки - теоретизируют по поводу циклов и их термического КПД, как и 100 лет назад. Хотя давно уже можно все процессы моделировать на компьюторе с высокой точностью . А поскольку ученые слишком учены, чтобы снизойти до моделирования, они и не понимают, как такое может быть, что стандартный двигатель вдруг стал расходовать топлива вдвое меньше .
Мы полагаем, что модель даст в точности те же параметры, которые получены практически. И расход топлива - тоже. Здесь весь вопрос в правильном регулировании угла опережения, подачи топлива и нагрузки для исключения детонации - в этом суть нового процесса, а не в каких-то циклах, лежащих весьма далеко от практики .
Но главное другое - эта идея никому не нужна. Построить на коленке систему управления для такого мотора - нереально, это может быть сделано только в рамках многолетних стендовых испытаний. Изобретателю это фактически не удалось, поскольку он не может свободно нажимать на педаль газа. Поэтому практически подобный "тюнинг" в привычном смысле (типа, подкрутил и помчался) нереализуем .
Возможно, кто-то из иностранцев когда-нибудь что-нибудь подобное реализует..., но не факт . А в России нет ни одного завода, способного создать даже стандартный новый двигатель .
меня в принципе смущает то, что от стендовых испытаний автор отказывается, только на его авто мол смотрите:)
также автор не принимает заказы от частных лиц на такие моторы.
и третье, немаловажное, это то (хотя я не уверен насколько это правда), что когда автору человек предложил повторить его мотор у себя, он отказался, сказав, что его мотор "собранный из стандартных материалов, в гараже", сможет повторить только фирма БОШ в принципе сам сегодня завтра наберу автора, поговорю:)