Масляные форсунки

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

boostmaker
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Сообщение boostmaker »

спасибо за инфу. скоро за ними и пойду :D
а двигун я спутал с 4G93 :oops: , надеюсь простительно :D

вот щас только догнал, про какой клапан был разговор. просто у людей, занимающихся доводкой атмо движков, этот вопрос подразумевает как раз впускные-выпускные клапана.
немного другая обстановка среди "дующих" тюнеров :D там под словом "клапан" может подразумеватся:
BY-PASS, BLOW OFF и WASTE GATE :lol:

клапана у меня стоковые, облегченные.

схема привода такова:
с коленвала на шкив с помощью ремня
шкив стоит на редукторе из шестеренок
все просто :D
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

123

Сообщение aleks »

Тогда подсчитайте скорость газа при 1.5 атм.через клапанную щель,прикинте потери при сверхзвуковом истечении воздуха,прикинте наполнение и соответственно КПД ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Форсунки можно взять еще и от 4age, но митсу более распостранен.
На форсунки от дизелей - не смотрел, но тоже должны подойти.
pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

Сообщение pettuning »

являсь ярым почитателм 4а-же отдельно форсунок я не встречал, по крайней мере в Украине. единственное это можно купить мотор в сборе.
причем 4а-же не все шли с форсунками. с форсунками пошло третье поколение с 89 года.
boostmaker
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Сообщение boostmaker »

cпасибо за активность :)

сегодня мне попал в поле зрания один блок, который пренадлежал FIAT DUCATO (микроавтобус)
так вот у него я насмотрел форсы, вроде бы пойдут :D
надо бы взять одну и примерится.
что получится, дам знать :wink:
Rumblefish
Моторист-профи
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53

Сообщение Rumblefish »

AB-Engine писал(а):Неплохие форсунки от VW, коды на память не скажем, но их немало.
Согласен. А именно от VW Corrado 1.8L Turbo. Их и ставят.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

pettuning писал(а):являсь ярым почитателм 4а-же отдельно форсунок я не встречал, по крайней мере в Украине. единственное это можно купить мотор в сборе.
Exist рулиттт.
А дЫзельные форсунки не спасут отца русской демократии? :shock:
Maxi
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maxi »

А что форсунки от таза 2112 120р за 4 штуки в любом магазе не спасут отца?
WBR Maxi
Дмт
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:44
Откуда: Псковская обл.

Сообщение Дмт »

boostmaker писал(а):нус :D
раз начали про учебники и вычисления, то продожим :roll:
обижатся мне нечего :wink:
и прикидывать тоже нечего, уже все есть :roll:

крыльчатка у меня диаметром ровно 110мм, по моему этого достаточно, чтоб надуть 1,6 литровый 80х80 :lol:
что касается оборотов данной крыльчатки, то они будут до 40 000.
при таких оборотах данная крыльчатка пропускает через себя чуть более 300 CFM (кубических футов в минуту). Это составляет 8,5 кубометров в мин :lol:
а путем не сложных подсчетов можно вычислить передаточное число


но про какой клапан идет речь, я все же не пойму.
может этот предмет называется по-другому
Что касается 40 000 то например (для равного счёта) на 4000 об./мин каленвала вам нужно общее передаточное число 10 т.е. мультипликатор, но вместе с увеличение оборотов в 10 раз у Вас и момент сопротивления вашего компрессоро увеличится в 10 раз!!! Например усилие на валу копрессора 3Н*м, а на коленвалу через передачу 10, 30 н*м отбора момента. И чего Вы там собираетесь увеличивать какой момент, для того что бы его отдать тому же компрессору?
Rumblefish
Моторист-профи
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53

Сообщение Rumblefish »

Всё это хорошо, но конкретно вернувшись к истокам вопроса, как и где доработать блок для установки масляных форсунок? Известно что нужно сверлить отверстия до попадания в главный масляный, затем туда вставлять форсунки. Так ли это? Их как я понимаю ещё надо направить? Вчера смотрел блок, там где главный масляный сбоку у блока косая стенка, где именно в ней делаются отверстия?
Ответить