Масляные форсунки
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
спасибо за инфу. скоро за ними и пойду
а двигун я спутал с 4G93 , надеюсь простительно
вот щас только догнал, про какой клапан был разговор. просто у людей, занимающихся доводкой атмо движков, этот вопрос подразумевает как раз впускные-выпускные клапана.
немного другая обстановка среди "дующих" тюнеров там под словом "клапан" может подразумеватся:
BY-PASS, BLOW OFF и WASTE GATE
клапана у меня стоковые, облегченные.
схема привода такова:
с коленвала на шкив с помощью ремня
шкив стоит на редукторе из шестеренок
все просто
а двигун я спутал с 4G93 , надеюсь простительно
вот щас только догнал, про какой клапан был разговор. просто у людей, занимающихся доводкой атмо движков, этот вопрос подразумевает как раз впускные-выпускные клапана.
немного другая обстановка среди "дующих" тюнеров там под словом "клапан" может подразумеватся:
BY-PASS, BLOW OFF и WASTE GATE
клапана у меня стоковые, облегченные.
схема привода такова:
с коленвала на шкив с помощью ремня
шкив стоит на редукторе из шестеренок
все просто
123
Тогда подсчитайте скорость газа при 1.5 атм.через клапанную щель,прикинте потери при сверхзвуковом истечении воздуха,прикинте наполнение и соответственно КПД ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53
Что касается 40 000 то например (для равного счёта) на 4000 об./мин каленвала вам нужно общее передаточное число 10 т.е. мультипликатор, но вместе с увеличение оборотов в 10 раз у Вас и момент сопротивления вашего компрессоро увеличится в 10 раз!!! Например усилие на валу копрессора 3Н*м, а на коленвалу через передачу 10, 30 н*м отбора момента. И чего Вы там собираетесь увеличивать какой момент, для того что бы его отдать тому же компрессору?boostmaker писал(а):нус
раз начали про учебники и вычисления, то продожим
обижатся мне нечего
и прикидывать тоже нечего, уже все есть
крыльчатка у меня диаметром ровно 110мм, по моему этого достаточно, чтоб надуть 1,6 литровый 80х80
что касается оборотов данной крыльчатки, то они будут до 40 000.
при таких оборотах данная крыльчатка пропускает через себя чуть более 300 CFM (кубических футов в минуту). Это составляет 8,5 кубометров в мин
а путем не сложных подсчетов можно вычислить передаточное число
но про какой клапан идет речь, я все же не пойму.
может этот предмет называется по-другому
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2005, 19:53
Всё это хорошо, но конкретно вернувшись к истокам вопроса, как и где доработать блок для установки масляных форсунок? Известно что нужно сверлить отверстия до попадания в главный масляный, затем туда вставлять форсунки. Так ли это? Их как я понимаю ещё надо направить? Вчера смотрел блок, там где главный масляный сбоку у блока косая стенка, где именно в ней делаются отверстия?