Седла в ГБЦ под титановые клапана

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Валера
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 21:37

Седла в ГБЦ под титановые клапана

Сообщение Валера »

Здравствуйте. Проблема в следующем: есть увеличенные титановые клапана нужно их установить в ГБЦ и соответственно изготовить новые седла. Изготовители клапанов советуют для седел применить бериллиевую бронзу БРБ2. Можно ли у Вас выполнить данную работу
(изготовление и установка седел) , есть ли у Вас данная бронза и какова цена данной работы?
matros

Re: Седла в ГБЦ под титановые клапана

Сообщение matros »

:shock: Удивление мое безмерно.Чем чугунные седла не угодили.На сколько мне известно, в АБ на все гоночные моторы ставили и ставят чугун.Марка его ,это вопрос отдельный.Мотивируйте и тогда обсудим. :!:
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Re: Седла в ГБЦ под титановые клапана

Сообщение Dimon »

Валера писал(а):Здравствуйте. Проблема в следующем: есть увеличенные титановые клапана нужно их установить в ГБЦ и соответственно изготовить новые седла. Изготовители клапанов советуют для седел применить бериллиевую бронзу БРБ2. Можно ли у Вас выполнить данную работу
(изготовление и установка седел) , есть ли у Вас данная бронза и какова цена данной работы?
вообщето такую бронзу используют для направляющих.....седла то нафига?
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Седла в ГБЦ под титановые клапана

Сообщение AB-Engine »

Бронзовые седла лучше отводят тепло и дают меньший "отскок" клапана. Но их нельзя притирать, иначе ресурс клапанов ограничится парой сотен км. По нашим данным, даже без притирки их ресурс заметно ниже чугунных, поэтому "на дорогу" их ставить не рекомендуем. Дополнительная информация: в условиях плохой смазки чугунные седла лучше, т.к. в своем составе содержат твердую смазку - графит.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ABK

Титановые тарелки клапанов и жесткие пружины

Сообщение ABK »

Здравствуйте!
Здорово, что наконец-то заработал форум. У меня вопрос по автомобилю "Ока": собираюсь ставить 55 распредвал и поэтому интересуюсь: нужно ли ставить титановые тарелки клапанов и жесткие пружины (двигатель собираюсь крутить где-то до 5500 оборотов), есть ли у Вас в наличии и почем. Спасибо.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Титановые тарелки клапанов и жесткие пружины

Сообщение AB-Engine »

Стандартный клапанный механизм прекрасно работает до 7000 об. :D , поэтому не следует неоправдано усложнять задачу. По Оке есть довольно много наработок(ГБЦ, коленвал, впрыск и т.д.) - подробности лучше выяснить непосредственно в спортотделе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Re: Седла в ГБЦ под титановые клапана

Сообщение Гость »

Мне нужна информация о свойствах и использовании твердых смазок.
если есть какая ни будь информация или гдеможно получить информацию
Ответить