Здравсвуйте.
Очень интересно какую гарантию вы даёте на двигатель собранный у вас?
Например если у вас будет собрана поршневая группа.
Грубо говоря я приношу БЦ, вы на него всё навешиваете......
какая будет при этом гарантия и что считается гарантийным случает а что нет?
Гарантия.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гарантия.
Очень большая разница в гарантиях на ремонт и на тюнинг (или спорт). На капремонт двигателя с установкой его на а/м гарантия полгода без учета пробега, а мелкий и текущий ремонт (без полной разборки двигателя) - 1 месяц. Если мы делаем только частичный ремонт, двигатель не собираем или не ставим, то гарантия дается только на соблюдение геометрии, зазоров и моментов затяжки . В отличие от этого в тюнинге гарантия ограничена только 10 днями и дается только на стандартные (серийные) узлы и детали, а также на зазоры и моменты затяжки. В целом мы исходим из того, что если на двигателе в стандарте 75 л.с., то при форсировании его до 120 л.с. уже ничего нельзя гарантировать . А по спорту вообще нет никаких гарантий. Поэтому заказчик перед началом подобных работ подписывает специальный договор, где все эти условия прописаны.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
На все детали, которые мы изготавливаем на заказ, в заказ-наряде делается отметка о том, что это опытные образцы деталей для стендовых испытаний (что на самом деле так и есть, учитывая индивидуальный характер их производства). Поэтому гарантии распространяются только на геометрию и в любом случае не касаются Ваших затрат на повторные разборки-сборки и пр. Правда, поломка - это для нас очень серьезный инциндент , и, скорее всего, Вам будет предоставлена новая деталь со скидкой или даже бесплатно, если будет найден производственный дефект. Хотя такие происшествия крайне редки - за 7 лет сломалось 2 шатуна и ни одного поршня из более чем 350 изготовленных. Все эти правила выработаны в результате работы в спорте.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.