Наткнулся в сети на патент С.М.Емельянцева на способ осевой фиксации шатуна. Суть изобретения в установке пальца с натягом , а удержание от осевого перемещения ложится на пружинные стопорные кольца. Нижняя головка шатуна при этом , разумеется , не контактирует с щеками колена.
Кто-нибудь видел/делал такую схему в живую ? Работоспособна?
Эта схема значительно бы упростила подбор комплекта нестандартной поршневой. Палец с натягом. Доработать длину до зазора палец-стопорное кольцо 0.3мм на сторону и в путь ). Бред , не ?
Осевая фиксация шатуна по Емельянцеву.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 окт 2021, 14:45
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Осевая фиксация шатуна по Емельянцеву.
Нет - не поршневой, а нестандартного шатуна, у которого НГШ меньше, чем у стандарта. Именно и только там это имеет смысл . Но надо ли это - вот вопрос...Саша Суворов писал(а): ↑12 окт 2021, 09:44 Эта схема значительно бы упростила подбор комплекта нестандартной поршневой.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 окт 2021, 14:45
Re: Осевая фиксация шатуна по Емельянцеву.
Ну как минимум мне надо. Поршень нашел куда лучше чем тот что изначально планировал , а у него бобышки "домиком" , и у ВГШ тоже . С пальцем Вы меня научили как поступить , теперь ищу способ с поршнем новым подружить. Шатун новый искать оч не хочется. Я этот с коленом еле как подружил.Но надо ли это - вот вопрос...
И таки да , с "поршневой" я маху дал . . . .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Осевая фиксация шатуна по Емельянцеву.
Осевая фиксация по Емельянцеву - это случаем не вот это?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.