Да, есть такое ощущение, что нам не всё известно про нулевые выбросы.RVR068 писал(а):У которых выбросы 0%?Серёга писал(а):Ну, обещают, что через несколько лет японский автогигант снизит выбросы машин еще на 25 процентов, что позволит моделям Mazda встать в один ряд с электромобилями.
Или я что не так понял?
Конец ДВС неумолимо приближается...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
И не только!RVR068 писал(а):А выбросы от производства бензина и добычи нефти он при этом учел?
Да чтоб изготовить сраный катализатор, сколько г-на надо произвести?
А по сути двигатель Отто = около 50 % КПД...
Ну не нагреет мотор Мазды сам мотор, зато нагреет воздух вокруг себя. И что толку...
Где приход? Вся эта экология, связанная с ДВС- развод в мировом масштабе.
В принципе, как и с Теслой... Производство самих АКБ- это что, очень экологичное производство?
Ну, конечно, если взять, что эти АКБ производят в странах 3-го мира, то да...
А ещё ж утилизация. Мммм!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Блин, вы реально задолбали со своими зомби-тв-каналами .RVR068 писал(а):А выбросы от производства бензина и добычи нефти он при этом учел?EndoSteel писал(а):Я так понимаю что он имел в виду выбросы при производстве аналогичного количества электроэнергии.
Смысл электромобиля - энергия должна быть на 100% получена из чистых источников - ветер-солнце-вода. Никакого нефтегазового дерьма там и близко не должно быть . И именно по этой причине было обозначено 2025-2030 гг - потому что в 2018-м еще нет нужных мощностей.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
А это вообще реально - столько электричества из чистых источников добыть? Чтобы на нем еще корабли с самолетами работали.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
А давно ли в Европах бывали?
Вся Германия вот такая сегодня .
Вся Германия вот такая сегодня .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Ну, местные жители этому, мягко говоря, не очень рады т.к. шумят эти штуки. Пока их (жителей) не спрашивают т.к. у энергетических компаний в муниципалитетах все схвачено, но рано или поздно придется, т.е. все свободные площади ветряками не заставишь.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Это не только реально, а жизненно необходимо для человечества. Ибо нефть и газ однажды просто закончатся.EndoSteel писал(а):А это вообще реально - столько электричества из чистых источников добыть?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Новые данные говорят, что не закончатся. Но планету точно убьют.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Выработка энергии из возобновляемых источников превысила угольную впервые в истории. Это заслуга Германии и Великобритании. В 2017 году с помощью ветровых и солнечных станций, а также с помощью биотоплива было сгенерировано 20,6% всей электроэнергии против 19,7%, полученной с помощью угля.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Солнечная ферма будет производить 4,5 гигаватта энергии из пустыни Сахара в Тунисе. По подводным кабелям вся эта энергия будет переправляться на Мальту, в Италию и Францию. Компания TuNur, курирующая проект, недавно обговорила все условия с правительством Туниса, и ферма будет готова уже к 2020 году.
---------------------------
По расчетам известного немецкого физика Герхарда Книса всего 0,003% площади непригодных для жизни пустынь планеты (или 1% площади Сахары) способны обеспечить дешевым электричеством всю цивилизацию. И для этого не нужно никаких экзотических технологий — с задачей легко справятся всевозможные системы концентрации солнечного излучения, известные инженерам уже более сотни лет. Солнце сможет дать работу сотням тысяч жителей Северной Африки и, как бы парадоксально это ни звучало, окончательно решит проблему нехватки питьевой воды на Черном континенте.
---------------------------
По расчетам известного немецкого физика Герхарда Книса всего 0,003% площади непригодных для жизни пустынь планеты (или 1% площади Сахары) способны обеспечить дешевым электричеством всю цивилизацию. И для этого не нужно никаких экзотических технологий — с задачей легко справятся всевозможные системы концентрации солнечного излучения, известные инженерам уже более сотни лет. Солнце сможет дать работу сотням тысяч жителей Северной Африки и, как бы парадоксально это ни звучало, окончательно решит проблему нехватки питьевой воды на Черном континенте.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Из холодной Европки передают :
Porsche и Fiat отказались от дизеля, а Volvo перестанут разрабатывать новые топливные двигатели.
Fiat Chrysler Automobiles решили отказаться от дизельных двигателей, поскольку большая часть автомобильной индустрии переориентировывается на электромобили. По данным Financial Times, автопроизводитель завершит выпуск дизельных пассажирских транспортных средств к 2022 году.
FCA, выпускающая автомобили под брендами Jeep, Dodge, Ram, Chrysler, Maserati, Alfa Romeo и Fiat, представит четырехлетний план по поэтапному отказу от выпуска дизельных автомобилей 1 июня текущего года.
От дизельных двигателей решили отказаться и Porsche. Последними дизельными моделями компании стали Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Решение было принято из-за изменения структуры спроса и ужесточением норм выбросов вредных веществ.
Компания Volvo также перестанет вкладывать деньги в разработку ДВС. Вместо этого, как обещает главный исполнительный директор автопроизводителя Хокан Самуэльссон, начиная с 2019 покупателям будет предложено как минимум две гибридные модификации каждой модели.
Что - ну вот и началось? Или еще маловато будет? А мы предупреждали . Ну, ждите-ждите, может, и дождетесь чего
Porsche и Fiat отказались от дизеля, а Volvo перестанут разрабатывать новые топливные двигатели.
Fiat Chrysler Automobiles решили отказаться от дизельных двигателей, поскольку большая часть автомобильной индустрии переориентировывается на электромобили. По данным Financial Times, автопроизводитель завершит выпуск дизельных пассажирских транспортных средств к 2022 году.
FCA, выпускающая автомобили под брендами Jeep, Dodge, Ram, Chrysler, Maserati, Alfa Romeo и Fiat, представит четырехлетний план по поэтапному отказу от выпуска дизельных автомобилей 1 июня текущего года.
От дизельных двигателей решили отказаться и Porsche. Последними дизельными моделями компании стали Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Решение было принято из-за изменения структуры спроса и ужесточением норм выбросов вредных веществ.
Компания Volvo также перестанет вкладывать деньги в разработку ДВС. Вместо этого, как обещает главный исполнительный директор автопроизводителя Хокан Самуэльссон, начиная с 2019 покупателям будет предложено как минимум две гибридные модификации каждой модели.
Что - ну вот и началось? Или еще маловато будет? А мы предупреждали . Ну, ждите-ждите, может, и дождетесь чего
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
А тем временем конец ДВС неумолимо приближается...
"Глава профсоюза работников Hyundai в Южной Корее Ха Бу-младший заявил, что из-за резкого развития электрокаров до 70% сотрудников концерна может лишиться своей работы. Об этом пишет Reuters.
Причина этого в том, что при создании электрокаров не нужны будут специалисты, занимающиеся производством традиционных двигателей и трансмиссий. «Электрические автомобили – это катастрофа. Они – само зло. Мы очень переживаем», — заявил он.
Ранее General Motors объявила о намерении закрыть один из трех своих объектов, расположенных в Южной Корее. Как заявил Ха Бу, в Hyundai ощущают беспокойство о работе и предчувствуют кризис. На трех из пяти заводов в южнокорейском городе Ульсан сотрудники взяли отпуска из-за замедления продаж автомобилей на ключевых рынках – в США и Японии."
"Глава профсоюза работников Hyundai в Южной Корее Ха Бу-младший заявил, что из-за резкого развития электрокаров до 70% сотрудников концерна может лишиться своей работы. Об этом пишет Reuters.
Причина этого в том, что при создании электрокаров не нужны будут специалисты, занимающиеся производством традиционных двигателей и трансмиссий. «Электрические автомобили – это катастрофа. Они – само зло. Мы очень переживаем», — заявил он.
Ранее General Motors объявила о намерении закрыть один из трех своих объектов, расположенных в Южной Корее. Как заявил Ха Бу, в Hyundai ощущают беспокойство о работе и предчувствуют кризис. На трех из пяти заводов в южнокорейском городе Ульсан сотрудники взяли отпуска из-за замедления продаж автомобилей на ключевых рынках – в США и Японии."
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
А тем временем - кончина дизельков неумолимо приближается...
Официально: Новый электрогрузовик Volvo VNR Electric выйдет на дороги Калифорнии в 2019 году, продажи в США стартуют в 2020 году
Компания Volvo Trucks, которая уже имеет в своей продуктовой линейке несколько электрических грузовиков, объявила о выпуске электрического тягача для рынка США. Модель Volvo VNR Electric представят уже в следующем году, при этом несколько экземпляров начнут перевозить грузы в штате Калифорния уже в 2019 году, а продажи в США начнутся уже в 2020 году.
Компания даже показала первый видеотизер и несколько фотографий модели Volvo VNR Electric:
Впрочем, особой интриги здесь нет, так как модель будет построена на основе существующей линейки капотных грузовиков Volvo VNR, с небольшими визуальными отличиями, подчеркивающими электрическую сущность новинки. Отметим, что само по себе семейство довольно новое, его представили только в 2017 году:
Модель позиционируется, как транспортное решение для перевозки крупногабаритных грузов в пределах городов, а также между городами. Volvo VNR Electric можно будет использовать там, где необходимо соблюдать тишину (например, во время ночных работ) и не загрязнять окружающую среду вредными выхлопами (например, в сельском хозяйстве или в зонах отдыха).
При создании Volvo VNR Electric инженеры компании использовали платформу электрогрузовика Volvo FE Electric, продажи которого стартуют в Европе в 2019 году. У автопроизводителя также напомнили, что дочерняя компания Volvo Buses продала более 4000 электрических автобусов, начиная с 2010 года, так что опыт разработки и обслуживания электрического транспорта у Volvo достаточно богатый.
Технические характеристики новинки пока не озвучиваются, однако определенные выводы можно сделать с учетом характеристик основы Volvo FE Electric: пара электрических двигателей суммарной мощностью 370 кВт (260 кВт при постоянной продолжительной нагрузке), емкость батареи от 200 до 300 кВтч, скоростная зарядка мощностью 150 кВт и запас хода до 200 км.
А ведь кто-то был уверен, что дизелек Вольво Д-12 вечен...
Официально: Новый электрогрузовик Volvo VNR Electric выйдет на дороги Калифорнии в 2019 году, продажи в США стартуют в 2020 году
Компания Volvo Trucks, которая уже имеет в своей продуктовой линейке несколько электрических грузовиков, объявила о выпуске электрического тягача для рынка США. Модель Volvo VNR Electric представят уже в следующем году, при этом несколько экземпляров начнут перевозить грузы в штате Калифорния уже в 2019 году, а продажи в США начнутся уже в 2020 году.
Компания даже показала первый видеотизер и несколько фотографий модели Volvo VNR Electric:
Впрочем, особой интриги здесь нет, так как модель будет построена на основе существующей линейки капотных грузовиков Volvo VNR, с небольшими визуальными отличиями, подчеркивающими электрическую сущность новинки. Отметим, что само по себе семейство довольно новое, его представили только в 2017 году:
Модель позиционируется, как транспортное решение для перевозки крупногабаритных грузов в пределах городов, а также между городами. Volvo VNR Electric можно будет использовать там, где необходимо соблюдать тишину (например, во время ночных работ) и не загрязнять окружающую среду вредными выхлопами (например, в сельском хозяйстве или в зонах отдыха).
При создании Volvo VNR Electric инженеры компании использовали платформу электрогрузовика Volvo FE Electric, продажи которого стартуют в Европе в 2019 году. У автопроизводителя также напомнили, что дочерняя компания Volvo Buses продала более 4000 электрических автобусов, начиная с 2010 года, так что опыт разработки и обслуживания электрического транспорта у Volvo достаточно богатый.
Технические характеристики новинки пока не озвучиваются, однако определенные выводы можно сделать с учетом характеристик основы Volvo FE Electric: пара электрических двигателей суммарной мощностью 370 кВт (260 кВт при постоянной продолжительной нагрузке), емкость батареи от 200 до 300 кВтч, скоростная зарядка мощностью 150 кВт и запас хода до 200 км.
А ведь кто-то был уверен, что дизелек Вольво Д-12 вечен...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Конец ДВС неумолимо приближается...
Вот такой агрегат у этого Volvo VNR Electric под капотом: