Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Так замерз же. А может, и вообще не работал - отложенный дефект был, записанный в журнал. Но суть - в полной неадекватности действий ручкодержателей .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
И индикатор обогрева тоже? Что еще в этом самолете не работало благодаря импортозамещению?AB-Engine писал(а):А может, и вообще не работал - отложенный дефект был, записанный в журнал.
Комиссия установила, что разбившийся 14 сентября в Перми "Боинг-737" вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги. Не работала у него также и система TCAS, помогающая летчику "разойтись" со встречным самолетом в случае их опасного сближения, однако обе неисправности попали в разряд так называемых отложенных.
Поломки, не влияющие на безопасность полета, в авиации называются "отложенными".
Обычно такие отказы квалифицируются как БП (без последствий).
Вылет с этими неисправностями разрешен, но при этом командир корабля лично принимает решение - отправляться ли в рейс.
Список неисправностей, с которыми можно отправляться в полет, индивидуален для каждого самолет и четко прописан в инструкции, составленной конструкторами машины.
Кроме того, многие авиакомпании сейчас нередко сами разрабатывают инструкции по вылетам с "отложенными неисправностями". У каждой авиакомпании свой список неисправностей, с которыми они разрешают полеты, причем он должен составляться на основе допусков в инструкциях самолетов.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Один в один как в грузовом транспорте. Заводится, едет? Пиздуй в рейс, а что тормозов нет - пофиг, перетопчешься как-нибудь. Проблема, кстати, только наполовину в работодателях (с этих что взять, горбатого могила исправит), исполнители виноваты не меньше. Кем надо быть чтобы по доброй воле на такое согласиться? И ведь соглашаются, хотя понимают что сами крайними окажутся, случись что.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Крайним останется КТСник или механик по выпуску. Давайте не городить глупостей. Нищета и нужда это не есть "добрая воля". Наполовину виноватый работодатель тоже улыбнуло. Отлаженная система дебилизма виновата. Так и с самолётами.Mortis писал(а):Один в один как в грузовом транспорте. Заводится, едет? Пиздуй в рейс, а что тормозов нет - пофиг, перетопчешься как-нибудь. Проблема, кстати, только наполовину в работодателях (с этих что взять, горбатого могила исправит), исполнители виноваты не меньше. Кем надо быть чтобы по доброй воле на такое согласиться? И ведь соглашаются, хотя понимают что сами крайними окажутся, случись что.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Ну, нищета нищетой, а подписываться на самоубийство - это не выход.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
РБК опубликовал запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» перед катастрофой. Подлиность записей подтвердил источник в Росавиации, а также — источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Все, ******!
Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Все, ******!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Посадили стюарда за штурвал - получили кладбище . В этой стране уже и пилотов нет, не только инженеры и ученые повывелись .
Верной дорогой, чо... Пусть идут дальше, мы одобрям .
Верной дорогой, чо... Пусть идут дальше, мы одобрям .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Этот стюард еще и хамил КВС: "Ладно-ладно, потом разговаривать будешь".
Непростой он стюард выходит?
Непростой он стюард выходит?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Как будто специально..... Только что смотрел "Расследование авиакатастроф" про Як-42 с хоккеистами в 2011 году . Это полная жопа. Больные, недоученные пилоты с левыми сертификатами. И второй пилот даёт команды КВС потому что занимает более высокую должность в авиакомпании!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Москва. 6 марта. INTERFAX.RU - По предварительным данным, 32 человека погибли в результате крушения российского транспортного самолета Ан-26 на аэродроме Хмеймим в Сирии, сообщили во вторник в министерстве обороны РФ.
"По предварительным данным, на борту самолета находилось 26 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли", - говорится в сообщении военного ведомства РФ.
http://www.interfax.ru/world/602651
"По предварительным данным, на борту самолета находилось 26 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли", - говорится в сообщении военного ведомства РФ.
http://www.interfax.ru/world/602651
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Этот точно был сбит...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
RVR068 писал(а):РБК опубликовал запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» перед катастрофой. Подлиность записей подтвердил источник в Росавиации, а также — источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
[/i]
"Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной в СМИ "расшифровки" переговоров в кабине пилотов самолета Ан-148. Представленная "расшифровка" дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров", — сообщил Извольский.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Хамил КВС, а не ВП...RVR068 писал(а):Этот стюард еще и хамил КВС: "Ладно-ладно, потом разговаривать будешь".
Непростой он стюард выходит?
Кстати, да будет Вам известно, что отец ВП 40 лет проработал пилотом, из них 20 лет КВС.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
То есть вот так будет правильно?Асатур писал(а): Хамил КВС, а не ВП...
В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота,
Второй пилот: Вверх! В-о-от.
Командир воздушного судна: Сейчас-сейчас.
И это дало основание его сыну понукать КВС?Асатур писал(а):Кстати, да будет Вам известно, что отец ВП 40 лет проработал пилотом, из них 20 лет КВС.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
видео падения Ан-26
https://vidos.top/v/1802228
https://vidos.top/v/1802228
Бандеровец