Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
«Оказалось, в частности, что у второго пилота разбившегося Ан-148 дата выдачи сертификата раньше на день даты получения диплома Южно-Уральского госуниверситета в Челябинске, который является основанием для допуска на курсы переподготовки Росавиации», — отметил источник.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Блатные стюарды-повары?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Беда с этими поварами...
Тролль-то как в соседней теме взвился, а?
Значит как там?
Правильно дорогой идем?
Тролль-то как в соседней теме взвился, а?
Значит как там?
Правильно дорогой идем?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Но он давно был на форуме, у него сообщений много, и никак себя не проявлял. Видимо, совсем недавно получил укольчик ОВ "Старичок" .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
ИМХО пароль у того, кто давно на форуме, свистнули с компа. Возможно вместе с компом.AB-Engine писал(а):Но он давно был на форуме, у него сообщений много, и никак себя не проявлял.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Кому это надо? Не проще ли зарегистрироваться?
Вряд ли такая теория заговора возможна .
Вряд ли такая теория заговора возможна .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Ну а кому надо в одноклассниках аккаунты воровать? Но ведь факт!
И технология известна - присылают якобы от админа одноклассников письмо, где просят ввести логин и пароль....
И технология известна - присылают якобы от админа одноклассников письмо, где просят ввести логин и пароль....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
То есть, наш форум стал по популярности где-то близко к одноклассникам?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Они ж рунет-то затравили, и теперь в нем почти все - свои. А какой смысл своим толкать ватную пропаганду?AB-Engine писал(а):То есть, наш форум стал по популярности где-то близко к одноклассникам?
Здесь ИМХО полная аналогия с торговлей - покупателей ограбили, а потом запаниковали - товар некому покупать!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Сколько веревочке ни виться, а конец все равно будет .
"Польша обнародовала полный отчет о Смоленской катастрофе: на борту Ту-154М произошел взрыв
Документ о результатах расследования Смоленской катастрофы приводит десятки доказательств осуществления покушения. Согласно главной версии польской стороны, президентский самолет Леха Качиньского был уничтожен в результате взрыва.
В Польше опубликовали полный отчет о расследовании Смоленской катастрофы, составленный государственной комиссией Министерства обороны страны, которая с 2016 года устанавливает причину авиакатастрофы в небе над Смоленском. Полный отчет о Смоленской катастрофе опубликован на сайте niezalezna.pl.
Как пишет «Польське радіо» со ссылкой на Gazeta Polska, документ приводит десятки доказательств осуществления покушения, которые были проверены выдающимися учеными из лучших учебных заведений мира. Также отмечается, что расследование величайшей трагедии Польши за последние 70 лет будет продолжаться и в дальнейшем.
В новом отчете указано, что самолет с президентом Польши Лехом Качиньским и правительственной делегацией на борту, был уничтожен в результате по меньшей мере двух взрывов. По словам главы подкомиссии Министерства обороны Польши Антони Мацеревича, сведения около 150 прямых очевидцев, а также тысячи фотографий и видеозаписей позволили осуществить реконструкцию обломков самолета.
В отчете сказано, что самолет был уничтожен в воздухе. Его разрушили по меньшей мере два взрыва. Месторасположение тел погибших на земле указывает на то, что они начали выпадать из самолета прежде, чем тот рухнул на землю. Разрушение, понесенные Ту-154М, могли возникнуть только из-за взрыва.
Как известно, самолет с президентом Польши Лехом Качиньским на борту разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. В авиакатастрофе погибли 96 человек, включая президента Польши, его супругу и высокопоставленных польских политиков. 20 сентября 2016 года в Польше возобновили дело в отношении неэффективного расследования Смоленской катастрофы. В апреле прошлого года в Польше рассекретили документы о сотрудничестве с РФ и сознательном замалчивании причин Смоленской катастрофы. В одном из рапортов разведки Польши указано, что «в случае признания вины россиян, произойдет политическая катастрофа, которая будет иметь международные последствия»."
Вот что бывает, когда гэбэшная банда берется не за расследование авиакатастрофы, а за сокрытие следов, фактов и обломков (от чужого польского самолета, которые до сих пор Польше не вернули). А если скрывали - значит, было что скрывать. Тогда и не тявкайте .
"Польша обнародовала полный отчет о Смоленской катастрофе: на борту Ту-154М произошел взрыв
Документ о результатах расследования Смоленской катастрофы приводит десятки доказательств осуществления покушения. Согласно главной версии польской стороны, президентский самолет Леха Качиньского был уничтожен в результате взрыва.
В Польше опубликовали полный отчет о расследовании Смоленской катастрофы, составленный государственной комиссией Министерства обороны страны, которая с 2016 года устанавливает причину авиакатастрофы в небе над Смоленском. Полный отчет о Смоленской катастрофе опубликован на сайте niezalezna.pl.
Как пишет «Польське радіо» со ссылкой на Gazeta Polska, документ приводит десятки доказательств осуществления покушения, которые были проверены выдающимися учеными из лучших учебных заведений мира. Также отмечается, что расследование величайшей трагедии Польши за последние 70 лет будет продолжаться и в дальнейшем.
В новом отчете указано, что самолет с президентом Польши Лехом Качиньским и правительственной делегацией на борту, был уничтожен в результате по меньшей мере двух взрывов. По словам главы подкомиссии Министерства обороны Польши Антони Мацеревича, сведения около 150 прямых очевидцев, а также тысячи фотографий и видеозаписей позволили осуществить реконструкцию обломков самолета.
В отчете сказано, что самолет был уничтожен в воздухе. Его разрушили по меньшей мере два взрыва. Месторасположение тел погибших на земле указывает на то, что они начали выпадать из самолета прежде, чем тот рухнул на землю. Разрушение, понесенные Ту-154М, могли возникнуть только из-за взрыва.
Как известно, самолет с президентом Польши Лехом Качиньским на борту разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. В авиакатастрофе погибли 96 человек, включая президента Польши, его супругу и высокопоставленных польских политиков. 20 сентября 2016 года в Польше возобновили дело в отношении неэффективного расследования Смоленской катастрофы. В апреле прошлого года в Польше рассекретили документы о сотрудничестве с РФ и сознательном замалчивании причин Смоленской катастрофы. В одном из рапортов разведки Польши указано, что «в случае признания вины россиян, произойдет политическая катастрофа, которая будет иметь международные последствия»."
Вот что бывает, когда гэбэшная банда берется не за расследование авиакатастрофы, а за сокрытие следов, фактов и обломков (от чужого польского самолета, которые до сих пор Польше не вернули). А если скрывали - значит, было что скрывать. Тогда и не тявкайте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение в Подмосковье в феврале 2018 года из-за ошибки пилота, следует из результатов расследования, опубликованных на сайте Следственного комитета (СК).
Согласно выводам СК, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, которые во время набора высоты покрылись льдом. В результате командир экипажа Валерий Губанов принял решение о разгоне самолета его переводе в режим пикирования исходя из неверных данных.
Затем пилоты превысили угол наклона самолета, в результате транспортное средство потеряло управляемость и упало. Однако на этом следствие не закончилось, в СК проверяют условия организации полета, условий труда, квалификацию пилотов и получение лицензии на полеты вторым пилотом Ан-148 Сергеем Гамбаряном.
Согласно выводам СК, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, которые во время набора высоты покрылись льдом. В результате командир экипажа Валерий Губанов принял решение о разгоне самолета его переводе в режим пикирования исходя из неверных данных.
Затем пилоты превысили угол наклона самолета, в результате транспортное средство потеряло управляемость и упало. Однако на этом следствие не закончилось, в СК проверяют условия организации полета, условий труда, квалификацию пилотов и получение лицензии на полеты вторым пилотом Ан-148 Сергеем Гамбаряном.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Так это все еще тогда было ясно... Абезянам доверили гранаты - результат мог быть только один-ноль в пользу гранат.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Польша считатет отказ Российской Федерации в реконструкции обломков самолета, в котором в 2010 году под Смоленском разбился президент Лех Качиньский, специальным и злонамеренным.
Об этом говорится в заявлении подкомиссии минобороны Польши по расследованию катастрофы.
"Информируем, что в связи с обращением от марта этого года подкомиссии по повторному расследованию авиакатастрофы к российской стороне по поводу возможного проведения в Смоленске реконструкции обломков, российская сторона ответила отказом", - утверждается в сообщении.
В МИД России письмом от 22 мая 2018 указывается, что якобы провести реконструкцию обломков самолета на месте "без прикосновения к ним, изменения их вида и особых признаков" невозможно.
"Позиция российской стороны свидетельствует о злой воле или полном отсутствии компетенции в сфере расследования авиакатастроф", - заметили в Польше.
Польская сторона напомнила, что Международная организация гражданской авиации (ICAO) в своей инструкции (Manual of Aircraft Accident and Incident Investigation Doc. 9756 patr.3, chap. признает реконструкцию разбитого самолета "очень важной и нужной" в выяснении причин катастрофы.
"Позиция российской стороны подтверждает диагноз, содержащийся в докладе Совета Европы, который сравнивает деятельность Российской Федерации с поведением СССР в вопросе геноцида в Катыни и прямо называет их действиями, несущими признаки провокации", - заявила пресс-секретарь подкомиссии Марта Палонек.
Как сообщал NEWSONE, весной 2018 года подкомитет Минобороны Польши опубликовал технический отчет по Смоленской катастрофе, в котором говорится о том, что самолет Ту-154М был разрушен во время взрыва. Детальные исследования показали, что на элементах корпуса самолета, а также на теле по крайней мере одной жертвы катастрофы обнаружены следы взрывчатки.
Комитет по правовым вопросам и правам человека Совета Европы принял резолюцию по катастрофе под Смоленском, в которой требует возвращения Польше Россией обломков самолета Ту-154М. Документ указывает на то, что постоянные отказы Москвы – это злоупотребление правом.
https://newsone.ua/news/politics/polsha ... skoho.html
Об этом говорится в заявлении подкомиссии минобороны Польши по расследованию катастрофы.
"Информируем, что в связи с обращением от марта этого года подкомиссии по повторному расследованию авиакатастрофы к российской стороне по поводу возможного проведения в Смоленске реконструкции обломков, российская сторона ответила отказом", - утверждается в сообщении.
В МИД России письмом от 22 мая 2018 указывается, что якобы провести реконструкцию обломков самолета на месте "без прикосновения к ним, изменения их вида и особых признаков" невозможно.
"Позиция российской стороны свидетельствует о злой воле или полном отсутствии компетенции в сфере расследования авиакатастроф", - заметили в Польше.
Польская сторона напомнила, что Международная организация гражданской авиации (ICAO) в своей инструкции (Manual of Aircraft Accident and Incident Investigation Doc. 9756 patr.3, chap. признает реконструкцию разбитого самолета "очень важной и нужной" в выяснении причин катастрофы.
"Позиция российской стороны подтверждает диагноз, содержащийся в докладе Совета Европы, который сравнивает деятельность Российской Федерации с поведением СССР в вопросе геноцида в Катыни и прямо называет их действиями, несущими признаки провокации", - заявила пресс-секретарь подкомиссии Марта Палонек.
Как сообщал NEWSONE, весной 2018 года подкомитет Минобороны Польши опубликовал технический отчет по Смоленской катастрофе, в котором говорится о том, что самолет Ту-154М был разрушен во время взрыва. Детальные исследования показали, что на элементах корпуса самолета, а также на теле по крайней мере одной жертвы катастрофы обнаружены следы взрывчатки.
Комитет по правовым вопросам и правам человека Совета Европы принял резолюцию по катастрофе под Смоленском, в которой требует возвращения Польше Россией обломков самолета Ту-154М. Документ указывает на то, что постоянные отказы Москвы – это злоупотребление правом.
https://newsone.ua/news/politics/polsha ... skoho.html
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Вообще все, что ни делается, оно к лучшему. В ситуации с расследованием катастрофы полякам давно и настойчиво показывают, и им должно быть это понятно, что речь идет о бандитской территории, на которую никакие законы не распространяются. А тогда им ничего не остается, как во всем и полностью идти в сторону США. И если они этого не делают и не сделают, то получат в обозримом будущем очень серьезные проблемы с Востока.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.