AB-Engine писал(а):1 л.с. - это конечно, даже меньше допуска, в котором колеблется мощность. И паленый бензинчик не является изменением конструкции. А вот нулевичок - типичное такое тараканье изменение, которое дает очень серьезное ухудшение параметров всей конструкции. За которое мы уже тараканов давили не раз . Хотя не можем сказать, что все давилки были всегда успешны - советский суд же самый гуманный в мире, и один из тараканов все-таки увернулся от нашей карающей дубины . Пока...
если внимательно присмотреться, то про нулевик не было сказано ни слова.
Ну да... Подошвы нужно как следует натереть... И открытые участки тела, на всякий случай, шея и все такое.
Короче с ног до головы, чтобы не оставить им никаких шансов! Брюки лучше заправить в носки...
Можно прямо во время судебного заседания, это должно будет их 100% деморализовать, затем обратить в бегство... Выражение лица по суровее...
Пусть понимают изначально , с кем имеют дело "салаги"!
А может и нет.. Сказано что нельзя в машину елочку вешать - значит нельзя, точнее в штатную комплектуху не входит, значит тюних. Повесил - плати за шорт-блок сам, без ансабли.
Такие вот у нас нынче мотористы..
Аналогичный случай трещины и прогара поршня. Только в этот раз обошлось без нестандартной прошивки. Само сломалось.) Неисправность серийная, на Тойоте 3.0d 1KD-FTV. Случается на пробегах от 50 тыс. В гарантийный период ремонтировалось по гарантии.