Все это очень ценно, но проверить невозможно - нет машины, и нам ее никто не даст для проверки. Но это и не надо - причина поломки определяется достаточно легко построением логической цепочки событий . А в этой цепочке наиболее критически надо отнестись к информации несчастного пострадавшего - очень часто он врет и не краснеет .SDV писал(а):транспарант неисправности должен был вывалится сразу после начала пропусков воспламенения в цилиндре...
Прямо как в данном случае - про расход масла. А тогда и все другие его утверждения становятся еще более сомнительными . Например, моторчик работал с оборванным шатуном - и достаточно долго. А пострадавший утверждал - случился барабум и мотор встал. А оно вона как - после барабума он еще ехал столько, что 5-й поршень задрался, почернел весь и даже начал плавиться. Если поездка была без фанатизма, то не исключено - минут еще 5 или 10 как минимум .
Вот и верь после этого несчастным пострадавшим .