G4FA помогите с расследованием
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
G4FA помогите с расследованием
Солярис 2016г. пробег 20ткм.
Достался в разобранном виде после 2х экспертиз спустя 1,5 года.
В выводах "эксплуатация при повышенных оборотах ДВС"
Но вот есть какие-то сомнения....
1. Снималась передняя крышка ДВС - когда, ни кто не узнает.. (преположительно в ОД).
2. Пружины клапанов - стандартное значение - 4,51. Фактическое 4,22 (2шт)..4,32(1 шт)..4,48 остальные.
или все таки в цепи дело? И можно ли как то определить, что цепь перескакивала.
Достался в разобранном виде после 2х экспертиз спустя 1,5 года.
В выводах "эксплуатация при повышенных оборотах ДВС"
Но вот есть какие-то сомнения....
1. Снималась передняя крышка ДВС - когда, ни кто не узнает.. (преположительно в ОД).
2. Пружины клапанов - стандартное значение - 4,51. Фактическое 4,22 (2шт)..4,32(1 шт)..4,48 остальные.
или все таки в цепи дело? И можно ли как то определить, что цепь перескакивала.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: G4FA помогите с расследованием
Ничего сказать вообще невозможно, потому что нет никакой информации про двигатель.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: G4FA помогите с расследованием
хронология:
со слов владельца: после прогрева начинает троить, не развивает обороты, горит ошибка.
при проверке качества у ОД:компрессия в норме в пределах 12, нейтрализатор частично оплавлен, ошибки по топливной смеси, пропуски зажигания.
(вот тут походу смотрели состояние цепи)
Поменяли нейтрализатор и отправили кататься.
Ну и все повторяется.
После вскрытия, контакт тарелок всех выпускных клапанов с поршнями.
со слов владельца: после прогрева начинает троить, не развивает обороты, горит ошибка.
при проверке качества у ОД:компрессия в норме в пределах 12, нейтрализатор частично оплавлен, ошибки по топливной смеси, пропуски зажигания.
(вот тут походу смотрели состояние цепи)
Поменяли нейтрализатор и отправили кататься.
Ну и все повторяется.
После вскрытия, контакт тарелок всех выпускных клапанов с поршнями.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: G4FA помогите с расследованием
А коробка то какая? Есть этикетка с эбу? Насколько я помню при превышении оборотов там заносится код о неправильном сигнале дпкв или (могу ошибаться) о неисправности дпкв
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: G4FA помогите с расследованием
мое мнение - ушли зазоры клапанов - зажаты
Re: G4FA помогите с расследованием
выпускной вал посмотрите на наличие следов трения на тыльной стороне кулачка
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: G4FA помогите с расследованием
следы контакта тарелки с поршнем тоже от зажатых клапанов?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: G4FA помогите с расследованием
и интересно по какой причине направляйки на выпуске оборваны?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: G4FA помогите с расследованием
Коробка - механика. Про ЭБУ думал. ошибок по ДКВ небыло, ОД утверждают , что этот блок ошибки по ДКВ не определяет. до наклейки пока не добрался.rztofik писал(а):А коробка то какая? Есть этикетка с эбу? Насколько я помню при превышении оборотов там заносится код о неправильном сигнале дпкв или (могу ошибаться) о неисправности дпкв
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: G4FA помогите с расследованием
Если поршни все как на фото, удары клапанов по поршням могут быть от нескольких причин:
1) ошибка в установке фаз - вообще невозможно для нового мотора,
2) перескакивание цепи - практически невозможно для нового мотора,
3) проворачивание звездочки коленвала - производственный дефект, встречался на некоторых моторчиках,
4) превышение максимальных оборотов от неправильного управления водителем - вполне возможная и даже довольно-таки нередкая причина.
Важно, какие клапана стучали по поршням - в случаях 3 и 4 стучит только выпуск.
Проворачивание звездочки можно определить перед разборкой двигателя. Если это не делалось, то совершенно однозначно выводы всех экспертиз покажут на п.4 - превышение максимальных оборотов.
То есть, прежде чем подавать в суд, надо было вначале прикинуть, а какова могла быть причина отказа? И вот эту причину и искать, и требовать, чтобы эксперты отвечали на конкретный уточняющий вопрос, типа "Имеют ли фазы ГРМ двигателя какое-то смещение от заводского положения, определяемого руководством по ремонту?"
Если же этого не делать, то идти в суд абсолютно бесполезно - это будет 100%-ная потеря денег и времени. Или счастливый обладатель знает секрет о том, что никакого суда уже нет, и 50% успеха в конторке под названием "Суд" ему уже гарантируется?
Если же он этого не знал, когда туда шел, то тогда он неоправданно рисковал. И возникает вопрос, на кой хрен он судился 1,5 года, чем тупо понизил стоимость своей машинки на 20%? Сам, что характерно. Тем более, ничего страшного не случилось, если ни один клапан не оборвался - достаточно было сделать замену всех клапанов и кататься.
Странные люди, чо...
1) ошибка в установке фаз - вообще невозможно для нового мотора,
2) перескакивание цепи - практически невозможно для нового мотора,
3) проворачивание звездочки коленвала - производственный дефект, встречался на некоторых моторчиках,
4) превышение максимальных оборотов от неправильного управления водителем - вполне возможная и даже довольно-таки нередкая причина.
Важно, какие клапана стучали по поршням - в случаях 3 и 4 стучит только выпуск.
Проворачивание звездочки можно определить перед разборкой двигателя. Если это не делалось, то совершенно однозначно выводы всех экспертиз покажут на п.4 - превышение максимальных оборотов.
То есть, прежде чем подавать в суд, надо было вначале прикинуть, а какова могла быть причина отказа? И вот эту причину и искать, и требовать, чтобы эксперты отвечали на конкретный уточняющий вопрос, типа "Имеют ли фазы ГРМ двигателя какое-то смещение от заводского положения, определяемого руководством по ремонту?"
Если же этого не делать, то идти в суд абсолютно бесполезно - это будет 100%-ная потеря денег и времени. Или счастливый обладатель знает секрет о том, что никакого суда уже нет, и 50% успеха в конторке под названием "Суд" ему уже гарантируется?
Если же он этого не знал, когда туда шел, то тогда он неоправданно рисковал. И возникает вопрос, на кой хрен он судился 1,5 года, чем тупо понизил стоимость своей машинки на 20%? Сам, что характерно. Тем более, ничего страшного не случилось, если ни один клапан не оборвался - достаточно было сделать замену всех клапанов и кататься.
Странные люди, чо...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: G4FA помогите с расследованием
а где ведите следы контакта ? я вижу заводские проточки в нагаре - вы в живую на новый поршень соляриса посмотрите и тоже скажете что ему клапанами досталось ?rztofik писал(а):следы контакта тарелки с поршнем тоже от зажатых клапанов?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: G4FA помогите с расследованием
клапана жеж...диллер сказал компрессия норм Надеюсь кпп ручная? После 4-5 лучше всего 1 или 2 воткнуть.rztofik писал(а):и интересно по какой причине направляйки на выпуске оборваны?
Re: G4FA помогите с расследованием
а гбц такая и была или вы её наждачкой шкурили ?
Re: G4FA помогите с расследованием
Непонятно, клапана в итоге гнутые или нет? На этих моторах довольно часто цепь перескакивает, если память не изменяет, перескакивает при запуске после стоянки. И распредвалы загибает от встречи клапанов с поршнями. Надо перемерить все и выводы сами придут.