станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 28 сен 2020, 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 22:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
RVR068 писал(а):
Вот такой агрегат у этого Volvo VNR Electric под капотом:
Изображение

Неплохая замена в команде Спартака :P - вместо вот этого:

Изображение

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 23:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Очередная замена в команде Спартака :lol: . А на самом деле это начало конца эпохи тепловых двигателей - ДВС и прочих ГТД:

"В Ле-Бурже заключен первый в истории контракт на поставку пассажирских электросамолетов - израильская Eviation поставит американской авиакомпании Cape Air десять девятиместных электросамолетов Alice стоимостью $4 млн и дальностью полета на одной зарядке 1000 км..."

Изображение

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 05:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3807
Откуда: РБ Минск
ыыы.... пушер.
а как него с управляемостью и устойчивостью?
короче, подождем радоваться, посмотрим как они падать начнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 15:53 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 1226
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
yuri_sh писал(а):
ыыы.... пушер.
а как него с управляемостью и устойчивостью?
короче, подождем радоваться, посмотрим как они падать начнут.


не нужно накладывать проблемы промышленности РБ на промышленность Израиля :wink:

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 20:18 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3807
Откуда: РБ Минск
Руслан27 писал(а):
не нужно накладывать проблемы промышленности РБ на промышленность Израиля :wink:



это проблема всего мирового авиастроения.
и вообще, аэродинамики.
так то проблемы отсутствующего в РБ авиастроения тут совершенно не причем. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 23:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Чтобы было лучше понятно :mrgreen: .

Изображение

На Международном авиакосмическом салоне Ле-Бурже (17-20.06.19) израильская компания Eviation (создана в 2015 г.) представила свой полностью электрический пассажирский самолёт Alice. Речь идёт о небольшом 11-и местном самолёте (2 члена экипажа и 9 пассажиров) с максимальным взлётным весом 6,350 кг, однако он – один из самых больших электрических самолётов в мире.

С весны 2019 г., Eviation сотрудничает с американским университетом ERAU (Embry-Riddle Aeronautical University) в вопросе развития самолёта. По плану, первый полёт Alice должен был быть проведен в мае-июне 2019 г., сейчас сообщают, что его стоит ожидать «в ближайшие месяцы».

Самолёт построен на 95% из композиционных материалов, имеет злектродистанционную систему управления. Оснащён 3 электродвигателями мощностью 350 л.с. (260 кВт) каждый фирмы Siemens. В апреле было объявлено, что возможно также использование двигателей Magni250s фирмы MagniX мощностью 375 л.с. (280 кВт).

Alice имеет два варианта. Первый, воздушное такси, должен быть сертифицирован к 2023 г. Имеет литий-ионные аккумуляторы, способен преодолевать 1,046 км на скорости 482 км/ч. Второй, директорский самолёт (executive aircraft), будет иметь более энергоёмкие алюминий-воздушные аккумуляторы с литий-полимерным буфер-аккумулятором, дальность 1,367 км на скорости 444 км/ч.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 05:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3807
Откуда: РБ Минск
еще понятнее. 8)

Цитата:
Винт устанавливается впереди самолета, чтобы пилоту не было жарко. Как только в полете винт останавливается, летчик сразу потеет.


а если серьезно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 11:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вот Ауди как Ауди :shock: :

Изображение

Но у нее вот такой теперь моторчик - электрический... И это просто неимоверная крутизна, как все это собирается теперь роботами, которые вместо поршней с шатунами мотают теперь обмотки электромоторов!!! (кликабельно)

Изображение

Короче - хана вашим ДВС наступит уже скоро, готовьтесь... 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 11:53 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 279
Откуда: Нижний Новгород
На мой век точно хватит ДВС. Уж если совсем все плохо будет то есть газонокосилки, квадроциклы, снегоуборщики :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 19:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
:lol: :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 19:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Конец ДВС в легковом транспорте приближается неумолимо. Mercedes отказывается от разработки двигателей внутреннего сгорания и направит все средства на разработку электрокаров :D . Готовьтесь,господа-товарисчи мотористы, наступают новые времена :mrgreen: .

Изображение

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 15:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Сообщения: 616
Откуда: kiev
10-15 лет назад дружно водород разрабатывали...и что?

_________________
tuning forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 17:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Пока не идет - по-прежнему дорого очень.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 05:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3807
Откуда: РБ Минск
AB-Engine писал(а):
Конец ДВС в легковом транспорте приближается неумолимо. Mercedes отказывается от разработки двигателей внутреннего сгорания и направит все средства на разработку электрокаров :D . Готовьтесь,господа-товарисчи мотористы, наступают новые времена :mrgreen: .



ну и фиг с ними. 8)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 22:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вот это крутизна - прям по-путенски. Как известно, главный смысл электромобиля - не в электродвигателе, а в использовании "зеленой" энергетики. А она является угрозой личной энергетической безопасности путена. Поэтому к ней обязательно надо прикрутить какой-нить бензо-нефте-газоагрегат - от греха подальше. И неважно, что прямое преобразование бензо-газо в ДВС эффективней, чем кривое через электромотор - в совдепии главное не будить тигру. Вот они и преобразовывают, дебилы, б... :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100