А ещё есть газ... После чего пиво уже никого не интересует.yuri_sh писал(а):у них там этих презервативов - завались!Серёга писал(а):Суровые мужики - презервативы по речке сплавляют. Это же скоропортящийся продукт!
"кот_матроскин.jpg"
Самый экономичный движитель для речного маломерного судна
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Чем хороши малые реки - там нет гидроэлектростанций и водохранилищ. А значит, нет шлюзов. А значит, не надо содержать эти шлюзы.
В частности, волго-донской канал содержит аж целых 13 шлюзов:
https://www.youtube.com/watch?v=ZHmP1oHe7TA
Вообще этот канал - довольно жуткое сооружение... По сути, суда идут между реками через гору. В результате воду для питания канала приходится закачивать принудительно, насосами. Сколько для этого нужно энергии - просто копец...
И вроде как хотят этот канал реконструировать, чтобы шлюзовать суда в два потока (на видео почти перед каждым шлюзом стоИт по 1...2 встречных судов). Сколько денег на реконструкцию уйдёт - кошмар...
Видимо, выгода от речных грузоперевозок всё-таки есть
В частности, волго-донской канал содержит аж целых 13 шлюзов:
https://www.youtube.com/watch?v=ZHmP1oHe7TA
Вообще этот канал - довольно жуткое сооружение... По сути, суда идут между реками через гору. В результате воду для питания канала приходится закачивать принудительно, насосами. Сколько для этого нужно энергии - просто копец...
И вроде как хотят этот канал реконструировать, чтобы шлюзовать суда в два потока (на видео почти перед каждым шлюзом стоИт по 1...2 встречных судов). Сколько денег на реконструкцию уйдёт - кошмар...
Видимо, выгода от речных грузоперевозок всё-таки есть
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
За навигацию 2006 года по каналу перевезено 8,053 млн т грузов, 4,137 млн т из которых — нефтепродукты. Основными факторами, обуславливающими столь низкий показатель загруженности канала, являются ограничения по загрузке судов при прохождении Волго-Донского водного пути. Вследствие небольших глубин на естественных водных путях — реках, суда вынуждены идти загруженными наполовину.