станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 июл 2020, 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 23:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Совет нужен? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 21:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Автолюбитель писал(а):
А стоит -ли использовать 5w50?

5w50 стоит использовать всегда, за исключением только нескольких особых случаев:
1) когда надо ограничить срок службы моторчика :mrgreen: ,
2) когда в моторчике турбина, то зимой желательно чуть пожиже - 0w40 :wink: ,
3) когда моторчик участвует в эко-ралли :mrgreen: .
4) когда моторчик проходит тесты для сертификации по экологии :mrgreen: .

И все. Во всех остальных случаях - только 5w50, а летом - 10w60 будет еще лучше :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 23:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
AB-Engine писал(а):
а летом - 10w60 будет еще лучше :D .

Не согласен :mrgreen: SAE60 для города и не только, не совсем айс:при частых поездках на короткие расстояния-смотрите ода терпеливому мотору. SAE50 самое оно 8) достаточно :wink: ,все спортбайки(гражданские)на таком ездят.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Гоночное масло ABARTH для ралли достаточно :wink:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 08:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Смущает всё-таки как бы худшее охлаждение поршней из-за меньшей прокачиваемости 50-ки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 08:58 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Серёга писал(а):
Совет нужен? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 17:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Все кольцо всегда ездило только на 10w60, вообще-то :wink: . А это 8000-9000 оборотов... :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 18:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Кольцо есть кольцо.Автобан даже рядом не стоял.Реалии повседневной езды соответственно далеки от автобановских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 18:47 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Автолюбитель писал(а):
Кольцо есть кольцо.Автобан даже рядом не стоял.Реалии повседневной езды соответственно далеки от автобановских.
Лично убил дизелек на Владимирском шоссе - 150-160 км\ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 19:29 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
RVR068 писал(а):
Автолюбитель писал(а):
Кольцо есть кольцо.Автобан даже рядом не стоял.Реалии повседневной езды соответственно далеки от автобановских.
Лично убил дизелек на Владимирском шоссе - 150-160 км\ч.

Пожалуйста расскажите в подробностях.
AB-Engine писал(а):
Все кольцо всегда ездило только на 10w60, вообще-то :wink: . А это 8000-9000 оборотов... :shock:
Suzuki GSXR 600
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 19:36 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
magnuss писал(а):
Пожалуйста расскажите в подробностях.
Там две полосы в каждом направлении. По первой ползут тазики, газели, беларуси и пр. на 70-80 км\ч, по второй бэхи, мерины и прочие на 150-160 км\ч. Иных вариантов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 19:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
RVR068 писал(а):
magnuss писал(а):
Пожалуйста расскажите в подробностях.
Там две полосы в каждом направлении. По первой ползут тазики, газели, беларуси и пр. на 70-80 км\ч, по второй бэхи, мерины и прочие на 150-160 км\ч. Иных вариантов нет.
Перегрев :?:трещины в гбц :?: прогар прокладки :?:или что-то иное :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 19:44 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
magnuss писал(а):
RVR068 писал(а):
magnuss писал(а):
Пожалуйста расскажите в подробностях.
Там две полосы в каждом направлении. По первой ползут тазики, газели, беларуси и пр. на 70-80 км\ч, по второй бэхи, мерины и прочие на 150-160 км\ч. Иных вариантов нет.
Перегрев :?:трещины в гбц :?: прогар прокладки :?:или что-то иное :?:
Трещина в ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 23:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
AB-Engine писал(а):
Все кольцо всегда ездило только на 10w60, вообще-то

Если не секрет расскажите какой бренд и конкретный "сорт",и кстати, обзор интернетов выдал вот такую инфу существует феномен "temporary loss of viscosity" временная потеря вязкости. Перевод из офф сайта SAE 8)

Но нужны были дополнительные изменения. Были изобретены смазочные присадки, которые позволили производителям моторных масел разрабатывать «всесезонные» моторные масла. Такие масла обладали хорошими низкотемпературными вязкостными характеристиками для запуска двигателя зимой, однако они сохранили некоторые из более вязких высокотемпературных преимуществ двигателей, отличных от марок W, таких как SAE 30 и SAE 40. Эти «всесезонные» масла Стали известны как всесезонные масла, а SAE 10W-30 и SAE 10W-40 постепенно стали популярными среди публики. Однако, при ближайшем рассмотрении, эти продукты имели значительно отличающиеся вязкостные свойства, чем масла одного класса.

Рассмотрим небольшую трубу, через которую прокачивается масло при постоянном давлении. При относительно низкой скорости потока SAE 30 или SAE 10W-30 будут проходить с той же скоростью. Теперь сжимайте часть трубы до очень малого диаметра и увеличивайте давление. В этих условиях больше масла SAE 10W-30 будет вытекать из конца трубы за определенный период времени. Почему? В случае всесезонного масла наблюдается снижение сопротивления потоку, снижение вязкости в узкой, суженной части трубы. Так как сопротивление меньше, SAE 10W-30 можно прокачать. Но это только временная потеря вязкости. Удалите сужение, и обе масла снова проходят через трубу с той же скоростью.
Временные ограничения потери вязкости были добавлены к SAE J300 для обеспечения достаточной тонкопленочной смазки в подшипниках скольжения двигателя. Если временные потери вязкости масла слишком высокие, масляная пленка может выйти из строя между двумя несущими нагрузками поверхностями, и произойдет контакт металл-металл. Это может сократить срок службы двигателя, а в некоторых случаях привести к катастрофическим отказам двигателя.

Сделал два вывода:
Для высоких нагрузок чем больше число xxW тем лучше :D
Прокачиваемость масла улучшается,при уменьшении числа xxW при этом более густое масло(цифра после W) больше тепла отводит :wink: пришел к мысли что, по совокупности свойств масло SAE 5W50 лучшее(если не для спорта :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 00:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Все кольцо всегда ездило вообще-то немного на другом масле 8) , а именно на Мотюле 300V 15W50 :D . Возможно, отдельные фанаты могли замешивать и 20W60, но это было сложно понять. Если кто-то наливал из других банок (не Мотюль), то весь паддок считал, что предварительно туда был залит именно Мотюль :D . Так, некоторые команды вроде бы применяли Castrol 10W60 Racing, но над ними всегда смеялись - типа, дурят нашего брата, а в углу бочонок Мотюля припрятали :mrgreen: . Мы тоже всегда (в течение 4-х сезонов) использовали только GB F1 10W60, но ни разу никто нам так и не поверил :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 14:18 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
AB-Engine писал(а):
а именно на Мотюле 300V 15W50 :D
Значит SAE 50 рулит :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100