станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 21 сен 2020, 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 09:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Конрад Карлович писал(а):
Волга. ЗМЗ 402. Городской цикл бензин около 12, пропан 15-16, можно зажать бензин до 10 и тогда будет тошнить как на пропане. Итого 10 бензин или 15-16 пропан. Уже выигрыш цены пропана в два раза ( у нас в 2 раза) снижается увеличением расхода. Т.е. уже выгоды треть. Теперь заливаем бензин в бак на запуски или пускаемся на пропане если температура воздуха позволяет, но тогда пропан до подогрева редуктора льет ручьем, и чем меньше пробеги до поддержания температуры регулировки редуктора тем выше расход газа в трубу из-за перелива холодного редуктора (причем здесь не спасает даже 4е поколение). Остается выгоды уже где то четверть...Ах ну да... с нищенскими зарплатами нужно ещё и купить оборудование и оформить и прочее. Разбавим этот компот нестабильностью регулировок убогих копий оборудования и пожизненным недоливом газа из-за отсутствия элементарной возможности проверить, вылетом свечей из-за постоянной смены топлива и пр...

Чинить еще придется в несколько раз чаще, что тоже затраты, и даже если запчасти с помойки, время и труд по их установке дороги, особенно при самостоятельной установке. Но газификаторы-кабализаторы учитывают только разницу в цене газа, привычно оставляя остальное за скобками. :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 09:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Конрад Карлович писал(а):
Люди просто приспосабливаются выживать в нищите и поэтому пытаются наебать судьбу и себя. А нужно брать ручку, бумажку, калькулятор и считать. Здесь лежит проблема не ГБО одного. Здесь лежит проблема социальная. Проблема образованности, культуры быта и производства. И этот форум одну из таких проблем решает, повышая и культуру производства и проблему знаний. Что можно и что нельзя, исходя из понимания опыта многих образованных людей. А вы проповедуете палку-копалку и копьё.

Вот это круто :shock: - никто раньше на это внимания не обращал...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 23:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 925
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):


ездить на пропан-бутане из 50-литровых баллонов для бытовых газовых плит и газосварочных работ... Покупают два баллона в месяц якобы для пищеприготовления, а на самом деле на этом газе ездят...

которые удаётся на производстве стырить


:shock: :shock: :shock: Вопросов больше нет. Это всё к профильным специалистам. Желательно заграничным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 00:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 925
Откуда: г.Донецк-13й район
AB-Engine писал(а):
никто раньше на это внимания не обращал...

:oops: наболело...каждый день как камень на шее тянут в болото...и самое страшное утверждают что это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 05:36 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 955
Конрад Карлович, а в моем населённом пункте (юридически это микрорайон города, а фактически деревня) по-любому никаких автозаправочных станций нет...
Кроме того - с середины марта по начало июня нет автомобильного сообщения (из-за половодья понтонный мост разбирают)...

Ближайшая бензиновая АЗС - в 15-ти километрах. Поэтому многие (у кого нет техники с документами, или весной) вынуждены привозить бензин в канистрах, в тамбурах пассажирских вагонов пригородного поезда (вообще-то по правилам это нельзя, но всем давно пофиг)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 06:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 955
И что это за газовое оборудование, с которым невозможен пуск в холодную погоду?

Смешно ведь - на бензине (который можно переливать открытой струёй) двигатель при низкой температуре запускается, а на газе, который на открытом воздухе моментально улетучивается - нет...

Это что - газовое оборудование, предназначенное для эксплуатации исключительно в тропиках (или в условиях мягкой западноевропейской зимы)?

Насколько помню - даже в советских пропан-бутановых системах питания для грузовиков на баллоне был вентиль отбора газа из паровой фазы, специально для холодного пуска двигателя при низких температурах... То есть холодный двигатель запускали и прогревали на газовых парАх, и только потом переключались на питание жидкой фазой.

Для систем распределённого фазированного впрыска газа (любого) во впускной коллектор проблема холодного пуска вообще неактуальна... Плюс - никаких "переходных" расходов при переходе с жидкого топлива на газ и наоборот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 13:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Romni писал(а):
Для систем распределённого фазированного впрыска газа (любого) во впускной коллектор проблема холодного пуска вообще неактуальна... Плюс - никаких "переходных" расходов при переходе с жидкого топлива на газ и наоборот

Производители фиттингов для унитазов таки далеко продвинулись :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 00:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 925
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):
при низкой температуре запускается, а на газе, который на открытом воздухе моментально улетучивается - нет...

Дикие люди...никогда пропан-бутан в стакан не наливали :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 00:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 925
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):
фазированного впрыска газа (любого) во впускной коллектор проблема холодного пуска вообще неактуальна...

Тут нужно быть уверенным что фазированного, а вдруг попарно-параллельного, а на одновременном или моне вообще...не знаю... Эвон оно как...

И от себя...

Заканчивайте пропаганду и враньё про низкие зарплаты, нищету, отсутствие азс, половодья. У меня многие мечтали жить в вашей прекрасной стране и большое спасибо что вы пришли нам помочь. Наконец то наш край расцвел и пошел на подъем и даже у многих есть надежда на объединение. Мы ждем этого дня с нетерпением. Воровать мы вас быстро отучим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 06:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 955
Конрад Карлович, конечно, жидкая пропан-бутановая смесь в открытом тигеле не испарится мгновенно (особенно, если она переохлаждённая, летняя при низкой температуре окружающей среды, или некачественная, с большим содержанием тяжёлых фракций)...

Но по-любому испаряемость пропан-бутана намного лучше, чем у любого зимнего бензина...

Вот почему-то у газосварщиков, кровельщиков, дорожников, владельцев бытовых газовых плит нет никаких (или почти никаких) проблем с использованием пропан-бутана из баллонов - всё нормально испаряется, при чём с помощью простейших редукторов и без подогрева...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 06:14 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 955
Конрад Карлович, прикольно - типа, у меня неадекватное мировосприятие, и вся российская провинция на самом деле - миллионеры?
Да это было бы хорошо... Вот только этого нет... Пока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 11:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 667
Откуда: Москва
Могу сказать что у дальнобойщиков, кому не повезло получить тягач с газовой автономкой, проблемы есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 13:07 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2124
Откуда: moscow city
Мёрзнет газ в морозе 100500%. Взять те же газовые горелки, которые есть у любого автомеханика. Зимой года приходилось отогревать замёрзшие дизеля и стройтехнику и запускать их. Газ в баллонах мёрзнет и не горит. А вот паяльная лампа на бензине рулит. И не надо тут сказки рассказывать. Это из личного опыта. Баллоны были и маленькие и 50 литровые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 13:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Пропан никакой волшебной "газовой" фазы при температуре ниже -10С уже не имеет и воспламеняться вообще не может уже нигде и никак. :mrgreen:

Но для настоящего газификатора-кабализатора это все как пыль для морского летчика :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 00:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 925
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):
прикольно - типа, у меня неадекватное мировосприятие

При своих знаниях (надеюсь не посредственных) меня просто вымораживает та чушь которую вы пишете. Явно не имея опыта в вопросе вы оперируете наблюдениями, некими книжными устаревшими понятиями, интернет чушью, псевдонаучными знаниями. Открыто проповедуете воровство как норму жизни прикрываясь своим тяжким положением, хотя ваша жизнь и есть следствие ваших действий. Вы яро пытаетесь что то доказывать в вопросе где не имеете опыта и не прислушиваетесь к мнению прошедших через это.
Сколько лет вы эксплуатируете авто с гбо? Сколько систем установили? Сколько лет эксплуатируете авто на гбо? В чем разница пропан-бутан, пропан, метан? Какой средний расход газа у резака, газовой печки, 4х цилиндрового двигателя хоть 1500см кубометров в час. Запустим ли автомобильный двигатель от бытовой сети? Почему? Что там за газ? Вопросы бесконечны. Ответ один. Небезопасно, непредсказуемо, не калорийно, неприменимо, а теперь ещё и дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100