станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 13 июл 2020, 23:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 10:34 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Николайпоп писал(а):
Тема про газ, но хочется спросить у достопочтенного сообщества: что бывает с конструкцией двигателя, особенно как будет вести себя материал блока, если двигатель изначально( возможно) был сконструирован...
через задницу? :mrgreen:
ЗЫ. Имеется ввиду, что в такой двигатель можно лить всё, что не угодно, ибо какая разница от чего от помрёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 11:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17730
Откуда: Москва-Киев-Одесса
AlexMir писал(а):
Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно :?: .

Это из области маркетинга - если на рынке есть предложение совершенно бесполезной приблуды, то всегда найдутся как минимум 1% из группы потенциальных пользователей, готовых эту совершенно бесполезную приблуду купить :mrgreen: . В целом рынок установщиков ГБО на дорогие машины работает практически исключительно на этот 1% :lol: . Практически речь идет о дураках. Но зато как они двигают прогресс - если за 15 лет бывшие изготовители водопроводных фитингов дошли до 6-го поколения ГБО? :lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 12:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
AB-Engine писал(а):
AlexMir писал(а):
Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно :?: .

Это из области маркетинга - если на рынке есть предложение совершенно бесполезной приблуды, то всегда найдутся как минимум 1% из группы потенциальных пользователей, готовых эту совершенно бесполезную приблуду купить :mrgreen: . В целом рынок установщиков ГБО на дорогие машины работает практически исключительно на этот 1% :lol: . Практически речь идет о дураках. Но зато как они двигают прогресс - если за 15 лет бывшие изготовители водопроводных фитингов дошли до 6-го поколения ГБО? :lol: :lol: :lol:

Вот только с названием дураки - я б не согласился. Всё новое - это риск, но кто не рискует - тот не пьет шампанское. :D
Есть даже анекдот про Ржевского - можно же и по морде получить? Да, но можно же... Проще надо, вдруг получится... Тут главное правильная оценка рисков. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
Автолюбитель писал(а):
Установка ГБО-это издевательство над современным автомобилем.Кроме того ГБО ставят даже на таврии,а это вообще маразм.

Ставил и ставлю и буду ставить :mrgreen: И самое замечательное что таврии и пр. гбо абсолютно жить не мешает, скорее помогает. А окупаемость получается не просто отличная, а умопомрачительная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Голословно.Приведите "экономику" в цифрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 18:07 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Николайпоп писал(а):
AlexMir писал(а):
Товарищи , на тазики особо нет смысла ГБО они мало едят . На ГАЗЕли и на УАЗки самый сок вот где экономия, в случаи чего ремонт терпимый как одна комонн форсунка .

Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно :?: .


На патриоты УАЗ баллоны с метаном по бокам багажника возможно было бы интересно и ГБО и загрузка задней оси, может зимой устойчивей будет( корма). Только в однообъемники ГБО можно ставить?


Про метан не скажу не было таких авто в эксплуатации у нас . Посмотрел метан 2 баллона на 60л они ~356х825мм и + вентиль если багажник у Патриота 1020мм скорей всего будет впритык или не пойдёт , ещё баллоны очень дорогие . Высокое давление в багажник вдоль опасно ну его себе не поставил бы точно , правильно считаю так : пропан баллон на 130л или на 100л поперек за сиденье . Заводская к-тация была вон 2 тора в багажник и Ловато и больше ничего даже 2х режимки в ЭБУ не сделали гады :evil: . Патр и ГАЗельки с ЗМЗ в городе едят прилично , если Партиот на свободе то надо считать надо ли гбо и 2х режимка ( цены то выросли) или нет , ГБЦ вполне и с завода могёт бракованная быть что ни для кого не является секретом.

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 18:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
Автолюбитель писал(а):
Голословно.Приведите "экономику" в цифрах.

Расход 1 к 1, цена топлива на заправочной станции, какую ещё нужно экономику? 25000км за 3года на Таврии за 10000грн с средним расходом около 8л. Похоже она себя окупила :mrgreen: Могу добавить что Таврии, Волги, Вазы и пр. стараюсь эксплуатировать вообще без бензина (только зимний запуск и доехать до заправки), ибо ремонт и обслуживание забивающихся и пр. карбюраторов и пр. проблемы просто нерентабельны. Гбо позволяет закрыть кучу проблем с системой питания и самим двигателем. Когда ездил на метане, то бензобака не имел вовсе, как и многие, ибо автомобиль на газе - не может нормально эксплуатироваться на бензине...жаль что до некоторых только дошло :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 18:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
AlexMir писал(а):
Николайпоп писал(а):
AlexMir писал(а):
Товарищи , на тазики особо нет смысла ГБО они мало едят . На ГАЗЕли и на УАЗки самый сок вот где экономия, в случаи чего ремонт терпимый как одна комонн форсунка .

Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно :?: .


На патриоты УАЗ баллоны с метаном по бокам багажника возможно было бы интересно и ГБО и загрузка задней оси, может зимой устойчивей будет( корма). Только в однообъемники ГБО можно ставить?


Про метан не скажу не было таких авто в эксплуатации у нас . Посмотрел метан 2 баллона на 60л они ~356х825мм и + вентиль если багажник у Патриота 1020мм скорей всего будет впритык или не пойдёт , ещё баллоны очень дорогие . Высокое давление в багажник вдоль опасно ну его себе не поставил бы точно , правильно считаю так : пропан баллон на 130л или на 100л поперек за сиденье . Заводская к-тация была вон 2 тора в багажник и Ловато и больше ничего даже 2х режимки в ЭБУ не сделали гады :evil: . Патр и ГАЗельки с ЗМЗ в городе едят прилично , если Партиот на свободе то надо считать надо ли гбо и 2х режимка ( цены то выросли) или нет , ГБЦ вполне и с завода могёт бракованная быть что ни для кого не является секретом.

Метан выгоден когда дешёвый. У нас уже давно снимают установки. Вес аппаратуры (сама себя везёт и подвеску садит), малый запас хода (ваши 100-120л, это около 25-30 кубов, а это от силы 200км), газ подорожал. Уже актуально только для грузовиков и то ставят ещё пропановый баллон и в тот же редуктор. 3-х топливная система :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 19:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Конрад Карлович писал(а):
Автолюбитель писал(а):
Голословно.Приведите "экономику" в цифрах.

Расход 1 к 1, цена топлива на заправочной станции, какую ещё нужно экономику? 25000км за 3года на Таврии за 10000грн с средним расходом около 8л. Похоже она себя окупила :mrgreen: Могу добавить что Таврии, Волги, Вазы и пр. стараюсь эксплуатировать вообще без бензина (только зимний запуск и доехать до заправки), ибо ремонт и обслуживание забивающихся и пр. карбюраторов и пр. проблемы просто нерентабельны. Гбо позволяет закрыть кучу проблем с системой питания и самим двигателем. Когда ездил на метане, то бензобака не имел вовсе, как и многие, ибо автомобиль на газе - не может нормально эксплуатироваться на бензине...жаль что до некоторых только дошло :mrgreen:
Спорить не хочу,но с расходом один к одному никогда не соглашусь.1 к 1.2
это реально.Даже пятое поколение не обеспечивает 1 к 1.Да это и не возможно в принципе,при сохранении той же мощности.Да и бухгалтерия у Вас не очень убедительная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 20:53 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2009
Откуда: Киев
4-е поколение спокойно настраивают на расход 1 к 1 с бензом, но это уже полная шняга))).

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 21:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
Автолюбитель. Вы посчитайте и приведите доводы, а то вам всё смешно и не нравиться, а фактов нет. Про расход 1 к 1 ... Кучи авто ездят с таким расходом, а иногда на пропане выходит и экономичнее (наверное поймёте почему) :D Я ж не стал вас убеждать что моя Таврия ест газа меньше чем бензина (хотя так и есть). Я дал удобоваримые для вас данные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 21:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
bugel писал(а):
4-е поколение спокойно настраивают на расход 1 к 1 с бензом, но это уже полная шняга))).

В чём шняга? Если чек позволяет можно и победнее загнать из жадности. :mrgreen: В спокойных же режимах он и будет в среднем 1 К 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 21:17 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
А что именно должно с блоком быть ? Вообще не понятна суть вопроса ... :roll: .

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 21:19 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
В бочку газа немного "мёда" . А никто не замечал , что моторчики переоборудованные под газ и на которых стоит развитая система рециркуляции ОГ ( EGR , СРОГ ) , ходят довольно таки долго и без всяких там ремонтов головок ? :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 21:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2009
Откуда: Киев
Конрад Карлович писал(а):
bugel писал(а):
4-е поколение спокойно настраивают на расход 1 к 1 с бензом, но это уже полная шняга))).

В чём шняга? Если чек позволяет можно и победнее загнать из жадности. :mrgreen: В спокойных же режимах он и будет в среднем 1 К 1.

Едет хреново и голова убивается быстрее (по крайней мере мне так показалось). Почему так происходит? Тут уж пусть в дело вступает тяжёлая артиллерия с теоритическими изысканиями процессов в камере сгорания). Могу ошибаться...

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100