станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 окт 2020, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 10:28 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Сообщения: 1008
Откуда: Мать городов русских
Цитата:
А ещё бум на ремонт ГБЦ))). Станочники завалены головами. Даже не смотря на наши многолетние отношения и некоторые бонусы в сроках, мне иногда приходится стоять в очереди до двух недель(.

А я смотрю в последнее время они седла пачками изготовливают, думал куда столько, а оно вон как. Да и про очередь полностью соглашусь, тоже приходится ходить продвигать. Раньше сами кричали иди мол забирай. Я им правда как припру дуру на метр длинной и весом мама не горюй, то конечно они лучше 10 зажигалок сделают, но все равно. Значит газ мне враг :mrgreen:

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 10:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Да уж,на каждом углу, и не только в Киеве.А всё связано с неадекватными ценами на топливо:газ-примерно 12гр,бензин 95-23-26гр,в зависимости от бренда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 13:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Так и ладно - пусть делают. Но газофилы народу мосх компостируют, что типа экономия :mrgreen: . Большая. Просто-таки немеряная :mrgreen: . Но если рассчитать все точно, сколько стоит ГБО с установкой + снятие-разборка ГБЦ + доработка (тюнинх) седел и клапанов, то ни о какой экономии и речи быть не может, если машинка не тазик и не газик :lol: .

Вот об этом была и статья, и эта тема. А что - кто-то подумал иначе? :mrgreen: Типа - привинчу ГБО и меня пронесет? :lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 16:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Установка ГБО-это издевательство над современным автомобилем.Кроме того ГБО ставят даже на таврии,а это вообще маразм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 18:07 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Автолюбитель писал(а):
Установка ГБО-это издевательство над современным автомобилем.Кроме того ГБО ставят даже на таврии,а это вообще маразм.




Есть ещё и на ОКУ ставят ... :shock: :? :roll: :cry: :lol: :lol: :lol: :mrgreen: :mrgreen: и енто уже не маразм , а мазохизмм .... :lol: :lol: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 18:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ответ неверный - чем дешевле машина, тем больше может иметь смысл ее переделка на газ :wink: . Таврия и Ока - как раз в этой группе. :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 19:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
AB-Engine писал(а):
Ответ неверный - чем дешевле машина, тем больше может иметь смысл ее переделка на газ :wink: . Таврия и Ока - как раз в этой группе. :D
Ага, и окупаемость 100 лет,и вес ГБО-половина веса транспортного средства,расход то бензина мизерный.Утрирую конечно.Но если это так,то всё равно не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 19:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А газофилы-то не знают :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 21:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 956
AB-Engine, вообще-то вид топлива для своей машины выбирает её владелец...

Я вообще что-то не понимаю - если у людей в Москве так много денег, что хватает на покупку таких дорогих новых машин (лично у меня таких денег и в помине нет), то какие у них могут быть проблемы с оплатой установки ГБО и ремонтов головки блока цилиндров? С такими бабками, которые в больших городах крутятся, на автомобиль можно вообще всё что угодно поставить - хоть ГБО, хоть паровозный котёл, хоть атомный реактор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 21:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
А нахрена богатым ставить какие то ГБО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 21:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 956
Автолюбитель, а потому, что они (богатые) хотят именно так, а не иначе. Как говорится, кто платит - тот и заказывает музыку.

Вот если бы у меня было реально дофига денег и я бы заказал в какой-нибудь продвинутой фирме проектирование и изготовление "уазика моей мечты" - вы все были бы очень озадачены, увидев этот автомобиль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 22:13 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Товарищи , на тазики особо нет смысла ГБО они мало едят . На ГАЗЕли и на УАЗки самый сок вот где экономия, в случаи чего ремонт терпимый как одна комонн форсунка .

Автолюбитель писал(а):
Да уж,на каждом углу, и не только в Киеве.А всё связано с неадекватными ценами на топливо:газ-примерно 12гр,бензин 95-23-26гр,в зависимости от бренда.


Автолюбитель писал(а):
А нахрена богатым ставить какие то ГБО?


Что то дофига бензин стоит , не думал что так :shock:

Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно :?: .

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 22:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
У нас всё дофига стоит.и автомобили тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 01:58 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1295
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
AlexMir писал(а):
Товарищи , на тазики особо нет смысла ГБО они мало едят . На ГАЗЕли и на УАЗки самый сок вот где экономия, в случаи чего ремонт терпимый как одна комонн форсунка .

Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно :?: .


На патриоты УАЗ баллоны с метаном по бокам багажника возможно было бы интересно и ГБО и загрузка задней оси, может зимой устойчивей будет( корма). Только в однообъемники ГБО можно ставить?

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 02:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1295
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Тема про газ, но хочется спросить у достопочтенного сообщества: что бывает с конструкцией двигателя, особенно как будет вести себя материал блока, если двигатель изначально( возможно) был сконструирован под бензин, после переделан в дизель, а после переводится на дизель-газовое топливо?
Верно ли что прототипом двигателя камаз-740 был двигатель ihc v-641 :?: :?: :?:

P.S.: Всегда считал камаз5320 изделием СССР( своим ватанским мосхом), но прототипом камаз-5320 был :D ЗиЛ-170 с двигателем ямз-640 . Но прототипом для ЗиЛ-170 был( возможно) интернешнл ihc vso-220. Прототипом ямз-640 был двигатель ямз 7э641 для которого прототипом возможно был двигатель от грузовика ihc vso-220 с двигателем v-641 (вэ образная восьмерка v-8) только этот двигатель БЕНЗИНОВЫЙ.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100