станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 окт 2020, 20:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 15:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 956
Yeti, а ещё надо цены посмотреть на все эти баллончики - некоторые стоят как канистра бензина... А природного газа в кухонной плите дофига и более, и цена 5 рублей за кубометр.

Диэтиловый эфир можно получить в домашних условиях, нагревая крепкий этиловый спирт с добавкой серной кислоты. В общем, прибор похож на обычный самогонный аппарат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 20:06 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 23:13
Сообщения: 8
Я не о цене, а о содержимом...
А жизнь так устроена, что когда это нужно, под боком обычно нет ни газовой трубы с газовой плитой, ни шприца.
Хотя сама по себе методика холодного запуска с природным газом заслуживает внимания, но рекомендовать её всем, я бы не стал, так, от греха подальше... а то не ровен час попытается ей воспользоваться какая нибудь "обезьяна с гранатой".
А вот трансформировать её для использования, например, газа из обычной карманной зажигалки может быть и стоит. Сильно не рванёт, а если кому то позволит запустить мотор и тем самым жизнь спасёт, то наверно оно того стоит, хотя газа в зажигалке конечно маловато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 20:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 956
Кстати, при холодном пуске дизеля с неисправной топливной аппаратурой (воздух или лёд в системе, плохое распыливание топлива форсунками и т.д.) подача природного газа во впускной коллектор тоже помогает. В этом случае даже слабой вспышки дизельного топлива в цилиндре хватит, чтобы поджечь газ и мощно "толкнуть" поршень, чтобы коленвал быстрее набрал обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 19:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 956
А вот те суперпродвинутые японские и корейские движки со впрыском бензина в цилиндр, о которых шла речь в начале темы, в сильный мороз на бензине хорошо заводятся? При температуре окружающего воздуха минус 35...40 градусов с полоборота - это для них реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 12:15 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 23:13
Сообщения: 8
В такие морозы, говорят, неплохо заводятся гибриды от Тойоты, у тех же Приусов, пока коленвал не раскрутится, если память не изменяет, до 1100 об.мин. даже форсунки не открывают.
Но здесь большой вопрос к никель метал гидридной "батарейке". у меня есть серьёзные опасения. что ей такие режимы "на холодную" не очень нравятся, но и Тойоте деваться некуда, низковольтного стартера у неё просто нет...
Хонда на своих старых гибридах (а батарейки на них стояли от Панасоника, точно такие же как у Тойоты) 12 вольтовый стартер оставила и при морозах ниже чем примерно - 15С заводилась от обычного свинцового аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 13:25 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Romni писал(а):
Кстати, при холодном пуске дизеля с неисправной топливной аппаратурой (воздух или лёд в системе, плохое распыливание топлива форсунками и т.д.) подача природного газа во впускной коллектор тоже помогает.
Не понял, а чем сия подача природного газа отличается от подачи эфира из чудо-баллончика на впуск дизеля? Вы ничего не придумали? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 15:52 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
RVR068 писал(а):
RVR068 писал(а):
AlexMir писал(а):
Не очень понял вас .. . Гляньте VOLUMETRIC EFFICIENCY цикловое наполнение...

Глянул. Плотность газовой смеси чуть не на два порядка ниже плотности бензиновой и дизельной. И с чего это вдруг образовался больший заряд топливовоздушной газовой смеси в цилиндрах бензинового двигателя без изменения его конструкции? :roll:


А вот вы про что , мы не про это , мы про то что при нагрузке УОЗ уменьшается про тенденцию :D .

bugel писал(а):
Автолюбитель писал(а):
AB-Engine писал(а):
Вот, специально для доморощенных газофилов - 3-я часть статьи вышла :D . Там как раз про "экономию" от езды на газе - все точно посчитано :mrgreen: . Получилась прямо-таки сакральная тайна :mrgreen: ... 8)
Статья правильная,но это касается мотора 100% работающего на газе.Но такого не бывает.Как минимум,прогрев идёт на бензине.А как всё это будет выглядеть,если мотор будет работать "фифти-фифти"?

Тоже самое будет. Опыт и факты подтверждают эти данные. В связи с газовым бумом в Украине этого опыта уже выше крыши. Как ни крути, что ни придумывай, а ресурсы получаются в том диапазоне, что указаны в статье. Наблюдается только разница в ГБЦ с компенсаторами и без оных. Головы с регулировкой зазоров умирают быстрее в связи с тем, что все забивают на регулировку тепловых зазоров. Если же регулировать зазоры каждые 15-20 тыс. км, то ресурс выйдет в уровень с "компенсаторными" головками. Но экономией тут уж вовсе не пахнет, учитывая то, что повсеместно используются "стаканчики", а не шайбы. А есть варианты когда для этой процедуры требуется снятие двигателя как на Mazda CX 9 :mrgreen:


Интересно , а почему нет бума что "стаканов" для ГБО не напасёшься , народ наверно мало ездит 100т.км у них = 5лет ,но и раз в год клапана регулировать накладно толкателями ? . Или газ-дурман такой. Конечно ставить ГБО на мид-класс и тем более хай-класс авто - дурь, а Мазда с Циклоном посмотрел вообще авто добрый .

Автолюбитель писал(а):
Да теоретически как бы так.Я сам противник установки всей этой газовой байды,тем более на легковушки.Но смущает наш фордик,проехавший на газе около 400т.


У на тоже ГАЗики и УАЗики ходили , мож чудо СУГ со смазкой , в этой "жидкости" много чего есть судя по фильтрам. :roll:

Товарищи , а есть ли смысл установки модных сёдел кольбен НТ , посчитали 450рубх8+АБ= терпимо выходит . :?:

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 16:19 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Чудеса прошлого или Оренбуржский миллион https://www.youtube.com/watch?v=xD20fu-JsIA :mrgreen:

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 16:57 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 961
Откуда: г.Донецк-13й район
AlexMir писал(а):
Интересно , а почему нет бума что "стаканов" для ГБО не напасёшься , народ наверно мало ездит 100т.км у них = 5лет ,но и раз в год клапана регулировать накладно толкателями ? :

Потому что как правило зазор держиться-держиться, а потом берёт и улетает вовсе, часто вместе с клапанами. И тогда стаканчики уже не нужны :mrgreen: Торцуем клапан и делаем зазор с учетом притирки-усадки. Обычно через 5тыс наблюдаю равномерную картинку из зазоров согласно расчёту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 17:40 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AlexMir писал(а):
Глянул. Плотность газовой смеси чуть не на два порядка ниже плотности бензиновой и дизельной. И с чего это вдруг образовался больший заряд топливовоздушной газовой смеси в цилиндрах бензинового двигателя без изменения его конструкции? :roll:
А вот вы про что , мы не про это , мы про то что при нагрузке УОЗ уменьшается про тенденцию :D .[/quote]Это тоже интересно, но газ-то здесь причем? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 19:19 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Конрад Карлович писал(а):
AlexMir писал(а):
Интересно , а почему нет бума что "стаканов" для ГБО не напасёшься , народ наверно мало ездит 100т.км у них = 5лет ,но и раз в год клапана регулировать накладно толкателями ? :

Потому что как правило зазор держиться-держиться, а потом берёт и улетает вовсе, часто вместе с клапанами. И тогда стаканчики уже не нужны :mrgreen: Торцуем клапан и делаем зазор с учетом притирки-усадки. Обычно через 5тыс наблюдаю равномерную картинку из зазоров согласно расчёту.


А понятно , имеет место какой то лавинообразный износ :roll: , у нас нет статики на газированным авто разных марок-моделей , у коллег тоже нет ибо нет почти таких авто. Ну и черт с ними , или после того как за всё и всем уплачено ГБО демонтируют. :?: :mrgreen: Просто несколько удивляет почти отсутствие на площадках общественных обсуждений аналогичных проблем обсуждаемых с этой теме , иль газовые путы сильны :shock: :D .

RVR068 писал(а):
AlexMir писал(а):
Глянул. Плотность газовой смеси чуть не на два порядка ниже плотности бензиновой и дизельной. И с чего это вдруг образовался больший заряд топливовоздушной газовой смеси в цилиндрах бензинового двигателя без изменения его конструкции? :roll:
А вот вы про что , мы не про это , мы про то что при нагрузке УОЗ уменьшается про тенденцию :D .
Это тоже интересно, но газ-то здесь причем? :cry:[/quote]

Очень путано и нельзя понять о чём речь , ответ не возможен .

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 19:32 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AlexMir писал(а):
Очень путано и нельзя понять о чём речь , ответ не возможен .
Да все о том же... С какого это будуна при переходе на газ надо сдвигать УОЗ?
Про смазку понятно и бесспорно логично, а вот про все остальное шибко смахивает на "одна бабка сказала". :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 20:15 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 961
Откуда: г.Донецк-13й район
AlexMir писал(а):
А понятно , имеет место какой то лавинообразный износ :roll: , у нас нет статики на газированным авто разных марок-моделей , у коллег тоже нет ибо нет почти таких авто. Ну и черт с ними , или после того как за всё и всем уплачено ГБО демонтируют. :?: :mrgreen: Просто несколько удивляет почти отсутствие на площадках общественных обсуждений аналогичных проблем обсуждаемых с этой теме , иль газовые путы сильны :shock: :D .
.

Навроде того. Стечение условий работы и регулировки гбо вызывает выжигание седла а потом и клапана. По моим наблюдениям, оптимальны эти условия на скоростной трассе. В городе зазоры держатся, и даже без компенсаторов. Даже подгоревшие клапана умудряются ходить. А на трассе буквально улетают. Заметил что ещё сильнее подвержены к повреждению двигателя с фазокрутилками. Связываю это с экологической функцией фазорегулятора.
Ничего удивительного нет в том что не обсуждают. Никто не будет брать вину на себя, а тем более признавать, что выгода от гбо на современных, оптимизированных до максимума двигателях, минимальна и об отказе от бензина не может быть и речи. А для халявщиков есть поле деятельности: газовая карта, темп. переключения, ограничение нагрузки.
Никто гбо не демонтирует :D Продолжают ездить как было...или внимают строгим рекомендациям и тогда минимизируют проблемы от гбо, но это почти всегда влечёт за собой увеличение расхода и бензина и газа, и снижает экономический эффект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 22:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2042
Откуда: Киев
На стаканчики нет бума, есть бум на шлифовку стаканчиков. Человек приезжает, я меряю зазоры, высчитываю нужные размеры стаканчиков и отдаю их станочникам. Они шлифуют их с внутренней стороны и машинка ещё ездит до следующей регулировки клапанов). Разница в цене существенная: шлифовка стаканчика - 100 грн., а стаканчик новый (зачастую под заказ) и все 500 грн. потянет.

А ещё бум на ремонт ГБЦ))). Станочники завалены головами. Даже не смотря на наши многолетние отношения и некоторые бонусы в сроках, мне иногда приходится стоять в очереди до двух недель(.
Газ - это прекрасно!)))

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 02:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17990
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ну да - в Киеве перевести машинки газ предлагают на каждом углу :D . Логично было бы в том же углу и станочки поставить для седел :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100