Чинить еще придется в несколько раз чаще, что тоже затраты, и даже если запчасти с помойки, время и труд по их установке дороги, особенно при самостоятельной установке. Но газификаторы-кабализаторы учитывают только разницу в цене газа, привычно оставляя остальное за скобками.Конрад Карлович писал(а):Волга. ЗМЗ 402. Городской цикл бензин около 12, пропан 15-16, можно зажать бензин до 10 и тогда будет тошнить как на пропане. Итого 10 бензин или 15-16 пропан. Уже выигрыш цены пропана в два раза ( у нас в 2 раза) снижается увеличением расхода. Т.е. уже выгоды треть. Теперь заливаем бензин в бак на запуски или пускаемся на пропане если температура воздуха позволяет, но тогда пропан до подогрева редуктора льет ручьем, и чем меньше пробеги до поддержания температуры регулировки редуктора тем выше расход газа в трубу из-за перелива холодного редуктора (причем здесь не спасает даже 4е поколение). Остается выгоды уже где то четверть...Ах ну да... с нищенскими зарплатами нужно ещё и купить оборудование и оформить и прочее. Разбавим этот компот нестабильностью регулировок убогих копий оборудования и пожизненным недоливом газа из-за отсутствия элементарной возможности проверить, вылетом свечей из-за постоянной смены топлива и пр...
Про газ и досужих газификаторов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Вот это круто - никто раньше на это внимания не обращал...Конрад Карлович писал(а):Люди просто приспосабливаются выживать в нищите и поэтому пытаются наебать судьбу и себя. А нужно брать ручку, бумажку, калькулятор и считать. Здесь лежит проблема не ГБО одного. Здесь лежит проблема социальная. Проблема образованности, культуры быта и производства. И этот форум одну из таких проблем решает, повышая и культуру производства и проблему знаний. Что можно и что нельзя, исходя из понимания опыта многих образованных людей. А вы проповедуете палку-копалку и копьё.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Про газ и досужих газификаторов
Вопросов больше нет. Это всё к профильным специалистам. Желательно заграничным.Romni писал(а):
ездить на пропан-бутане из 50-литровых баллонов для бытовых газовых плит и газосварочных работ... Покупают два баллона в месяц якобы для пищеприготовления, а на самом деле на этом газе ездят...
которые удаётся на производстве стырить
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Про газ и досужих газификаторов
наболело...каждый день как камень на шее тянут в болото...и самое страшное утверждают что это нормально.AB-Engine писал(а):никто раньше на это внимания не обращал...
Re: Про газ и досужих газификаторов
Конрад Карлович, а в моем населённом пункте (юридически это микрорайон города, а фактически деревня) по-любому никаких автозаправочных станций нет...
Кроме того - с середины марта по начало июня нет автомобильного сообщения (из-за половодья понтонный мост разбирают)...
Ближайшая бензиновая АЗС - в 15-ти километрах. Поэтому многие (у кого нет техники с документами, или весной) вынуждены привозить бензин в канистрах, в тамбурах пассажирских вагонов пригородного поезда (вообще-то по правилам это нельзя, но всем давно пофиг)...
Кроме того - с середины марта по начало июня нет автомобильного сообщения (из-за половодья понтонный мост разбирают)...
Ближайшая бензиновая АЗС - в 15-ти километрах. Поэтому многие (у кого нет техники с документами, или весной) вынуждены привозить бензин в канистрах, в тамбурах пассажирских вагонов пригородного поезда (вообще-то по правилам это нельзя, но всем давно пофиг)...
Re: Про газ и досужих газификаторов
И что это за газовое оборудование, с которым невозможен пуск в холодную погоду?
Смешно ведь - на бензине (который можно переливать открытой струёй) двигатель при низкой температуре запускается, а на газе, который на открытом воздухе моментально улетучивается - нет...
Это что - газовое оборудование, предназначенное для эксплуатации исключительно в тропиках (или в условиях мягкой западноевропейской зимы)?
Насколько помню - даже в советских пропан-бутановых системах питания для грузовиков на баллоне был вентиль отбора газа из паровой фазы, специально для холодного пуска двигателя при низких температурах... То есть холодный двигатель запускали и прогревали на газовых парАх, и только потом переключались на питание жидкой фазой.
Для систем распределённого фазированного впрыска газа (любого) во впускной коллектор проблема холодного пуска вообще неактуальна... Плюс - никаких "переходных" расходов при переходе с жидкого топлива на газ и наоборот
Смешно ведь - на бензине (который можно переливать открытой струёй) двигатель при низкой температуре запускается, а на газе, который на открытом воздухе моментально улетучивается - нет...
Это что - газовое оборудование, предназначенное для эксплуатации исключительно в тропиках (или в условиях мягкой западноевропейской зимы)?
Насколько помню - даже в советских пропан-бутановых системах питания для грузовиков на баллоне был вентиль отбора газа из паровой фазы, специально для холодного пуска двигателя при низких температурах... То есть холодный двигатель запускали и прогревали на газовых парАх, и только потом переключались на питание жидкой фазой.
Для систем распределённого фазированного впрыска газа (любого) во впускной коллектор проблема холодного пуска вообще неактуальна... Плюс - никаких "переходных" расходов при переходе с жидкого топлива на газ и наоборот
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Производители фиттингов для унитазов таки далеко продвинулись .Romni писал(а):Для систем распределённого фазированного впрыска газа (любого) во впускной коллектор проблема холодного пуска вообще неактуальна... Плюс - никаких "переходных" расходов при переходе с жидкого топлива на газ и наоборот
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Про газ и досужих газификаторов
Дикие люди...никогда пропан-бутан в стакан не наливалиRomni писал(а): при низкой температуре запускается, а на газе, который на открытом воздухе моментально улетучивается - нет...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Про газ и досужих газификаторов
Тут нужно быть уверенным что фазированного, а вдруг попарно-параллельного, а на одновременном или моне вообще...не знаю... Эвон оно как...Romni писал(а): фазированного впрыска газа (любого) во впускной коллектор проблема холодного пуска вообще неактуальна...
И от себя...
Заканчивайте пропаганду и враньё про низкие зарплаты, нищету, отсутствие азс, половодья. У меня многие мечтали жить в вашей прекрасной стране и большое спасибо что вы пришли нам помочь. Наконец то наш край расцвел и пошел на подъем и даже у многих есть надежда на объединение. Мы ждем этого дня с нетерпением. Воровать мы вас быстро отучим.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Конрад Карлович, конечно, жидкая пропан-бутановая смесь в открытом тигеле не испарится мгновенно (особенно, если она переохлаждённая, летняя при низкой температуре окружающей среды, или некачественная, с большим содержанием тяжёлых фракций)...
Но по-любому испаряемость пропан-бутана намного лучше, чем у любого зимнего бензина...
Вот почему-то у газосварщиков, кровельщиков, дорожников, владельцев бытовых газовых плит нет никаких (или почти никаких) проблем с использованием пропан-бутана из баллонов - всё нормально испаряется, при чём с помощью простейших редукторов и без подогрева...
Но по-любому испаряемость пропан-бутана намного лучше, чем у любого зимнего бензина...
Вот почему-то у газосварщиков, кровельщиков, дорожников, владельцев бытовых газовых плит нет никаких (или почти никаких) проблем с использованием пропан-бутана из баллонов - всё нормально испаряется, при чём с помощью простейших редукторов и без подогрева...
Re: Про газ и досужих газификаторов
Конрад Карлович, прикольно - типа, у меня неадекватное мировосприятие, и вся российская провинция на самом деле - миллионеры?
Да это было бы хорошо... Вот только этого нет... Пока...
Да это было бы хорошо... Вот только этого нет... Пока...
Re: Про газ и досужих газификаторов
Могу сказать что у дальнобойщиков, кому не повезло получить тягач с газовой автономкой, проблемы есть.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Мёрзнет газ в морозе 100500%. Взять те же газовые горелки, которые есть у любого автомеханика. Зимой года приходилось отогревать замёрзшие дизеля и стройтехнику и запускать их. Газ в баллонах мёрзнет и не горит. А вот паяльная лампа на бензине рулит. И не надо тут сказки рассказывать. Это из личного опыта. Баллоны были и маленькие и 50 литровые.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Пропан никакой волшебной "газовой" фазы при температуре ниже -10С уже не имеет и воспламеняться вообще не может уже нигде и никак.
Но для настоящего газификатора-кабализатора это все как пыль для морского летчика .
Но для настоящего газификатора-кабализатора это все как пыль для морского летчика .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Про газ и досужих газификаторов
При своих знаниях (надеюсь не посредственных) меня просто вымораживает та чушь которую вы пишете. Явно не имея опыта в вопросе вы оперируете наблюдениями, некими книжными устаревшими понятиями, интернет чушью, псевдонаучными знаниями. Открыто проповедуете воровство как норму жизни прикрываясь своим тяжким положением, хотя ваша жизнь и есть следствие ваших действий. Вы яро пытаетесь что то доказывать в вопросе где не имеете опыта и не прислушиваетесь к мнению прошедших через это.Romni писал(а):прикольно - типа, у меня неадекватное мировосприятие
Сколько лет вы эксплуатируете авто с гбо? Сколько систем установили? Сколько лет эксплуатируете авто на гбо? В чем разница пропан-бутан, пропан, метан? Какой средний расход газа у резака, газовой печки, 4х цилиндрового двигателя хоть 1500см кубометров в час. Запустим ли автомобильный двигатель от бытовой сети? Почему? Что там за газ? Вопросы бесконечны. Ответ один. Небезопасно, непредсказуемо, не калорийно, неприменимо, а теперь ещё и дорого.