станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 15 июл 2020, 21:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БЛОК ЦИЛИНДРОВ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 18:37 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:14
Сообщения: 3
Здравствуйте! У меня такой вопрос - как происходит износ в горизонтальном и вертикальном радиусах на рисунке Б... И ПРИЧИНЫ этого износа (нужны все возможные варианты)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛОК ЦИЛИНДРОВ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 18:39 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:14
Сообщения: 3
http://s011.radikal.ru/i316/1511/bb/9d908b9c8513.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛОК ЦИЛИНДРОВ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
курсовую пишешь что ли? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛОК ЦИЛИНДРОВ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 23:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17732
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ну да - студенту надо помочь :D .

Только это не горизонтальный и вертикальный радиус, а как-то по направлению (вдоль) оси коленвала и в плоскости качания шатуна :wink: .

Итак, сначала в целом. Верхняя часть цилиндра в зоне остановки колец в ВМТ изнашивается по кругу в условиях поступления мелких абразивных частиц с воздухом и разрыва масляной пленки (масляного клина) при нулевой скорости, износ от 0 до десятых миллиметра, не исключаю, что и миллиметр не предел. Это естественный износ. Катастрофическим становится при негерметичности впускной системы или попадании частиц от разрушенного катализатора :wink: .
В положении поршня в НМТ также есть незначительный износ в зоне остановки колец в нижней части цилиндра, но он по сравнению с верхней частью пренебрежимо мал. Заметным он становится при поступлении абразива из грязного масла.
Также при кругу может быть износ при заклинивании кольца от термического расширения, когда зазор в замке кольца слишком мал - в этом случае кольцо работает как резец, срезая припуск с цилиндра в несколько десятых мм.

Теперь в плоскости качания шатуна. Там главная нагрузка на цилиндр от поршня - в средней и нижней части цилиндра, где трется юбка. Это естественный износ, от поступления масла с мелкими абразивными частицами, продуктами износа деталей. Это износ не очень сильный, обычно редко больше 10-20 мкм, но он будет точно больше, если масло загрязнено абразивом от каких-то разрушающихся деталей.
Помимо этого, длительная нагрузка в одном направлении в течение тысяч часов работы приводит к остаточным деформациям естественного характера, при которых цилиндр становится овальным (максимально в верхней и/или средней части) и растягивается на такую же величину с большой осью в этом направлении :wink: . Особенно это касается алюминиевых блоков цилиндров.

В продольном направлении такой нагрузки нет, поэтому нет и износа. Даже от перекоса поршня при деформации шатуна и прочих безобразий особой специфичности износа в этом направлении не наблюдается :wink: . Но могут быть задиры от нештатного касания поршня, например, верхней частью. Кроме того, в этом направлении вылезает палец из поршня при ряде ремонтных дефектов, такой вылезший палец упирается в стенку и грызет канаву глубиной до миллиметра и более снизу доверху :cry: .

Как-то так, коротенько :D ... Но все возможные причины - это надо науку изучать, она у нас на сайте представлена в изобилии. :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛОК ЦИЛИНДРОВ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 16:19 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 18:14
Сообщения: 3
[quote="AB-Engine"]Ну да - студенту надо помочь :D .

Спасибо вам огромное, надеюсь преподаватель по достоинству оценит ваши знания:)
был бы вам очень признателен, если бы вы поделились ссылками с еще большим количествои информации, по данному вопросу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛОК ЦИЛИНДРОВ
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 18:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17732
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Mekiss писал(а):
Спасибо вам огромное, надеюсь преподаватель по достоинству оценит ваши знания:)
был бы вам очень признателен, если бы вы поделились ссылками с еще большим количествои информации, по данному вопросу

AB-Engine писал(а):
... - это надо науку изучать, она у нас на сайте представлена в изобилии. :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЛОК ЦИЛИНДРОВ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 17:37 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 17:31
Сообщения: 4
хорошо когда есть добрые люди )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100