Поговорим за Хонду СР-В

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
сортавалец
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:58
Откуда: Санкт-Петербург

Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение сортавалец »

Забежал тут к вам в курилку спросить. Бывает ли так, что на заводе заглушку двигателя системы охлаждения в блоке цилиндров ставят на герметик? Могут ли поставить так, что ее потом не открутить? Дело в том, что хотел поставить подогреватель дефа (от 220 В) на свой авто, и столкнулся с проблемой. Не открутить заглушку на блоке, под шестигранник на 10 мм. Уже и про левую резьбу мысль приходила, лезет в голову всякая "ботва". Мысль про герметик с завода озвучил один человек с Питера по телефону. Бывает ли так? На профильном форуме сказать не могут, информации нет. Вот залез к вам за помощью.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение rztofik »

если блок чугуневый (модель мотора неплохо было бы написать, да и г.в.) то возможно что и на герметике, но сомневаюсь что это является причиной. Скорее всего закисла от старости лет, либо заржавела от плохого антифриза. надо было обстучать\погреть и пользоваться качественным инструментом. Сколько раз плакали над сорванными гранями пластилиновым инструментом :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
сортавалец
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение сортавалец »

машина 2014 года. Блок честно говоря не знаю из чего
сортавалец
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение сортавалец »

модель двигателя K24Z9 190 л/с, обьем 2.4
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение yuri_sh »

сортавалец писал(а):машина 2014 года. Блок честно говоря не знаю из чего
эммм.
закройте капот, отойдите от машины.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение AB-Engine »

yuri_sh писал(а):
сортавалец писал(а):машина 2014 года. Блок честно говоря не знаю из чего
эммм.
закройте капот, отойдите от машины.
:D . Это как "не влезай - убьет" :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
сортавалец
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение сортавалец »

Странно, я так же жене говорю про капот.... А про двигатель-хорошо сегодня разберу все навесное и гвоздиком царапну по блоку. потом отпишусь. Заметьте речь не про жигули. Хонда мотор рус ответила, что не чугун и не алюминий, просила голову не забивать херней, а ездить. Ладно всех вас с наступающим! Здоровья и счастья. Будьте терпимее и толерантнее к гостям вашего форума. И все получится. Пока
ridik
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 19:46

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение ridik »

сортавалец писал(а): Хонда мотор рус просила голову не забивать херней, а ездить.
Золотые слова, я бы прислушался.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение AB-Engine »

Блок там ляминтиевый, но от этого решение закрыть капот не отменяется, а только подтверждается :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение rztofik »

сортавалец писал(а):Хонда мотор рус ответила, что не чугун и не алюминий
карбон что ли? :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение AB-Engine »

Это ответ Хонды-Рус был из той же серии - закрыть капот и отойти от машины :mrgreen: . Желательно подальше :D .

На самом деле на всех без исключения хондах начиная так с года ... 83-го приблизительно, или 84-го (а может и 82-го) - то есть уже добрых 30 лет как минимум :shock: :shock: :shock: , блоки цилиндров исключительно алюминиевые. То есть - ляминтиевые :D . Или даже силуминовые - потому что блоки делают исключительно из силумина - сплава алюминия с кремнием. Кремень - по нашему :mrgreen: .

Но не совсем одинаковые у хонд блоки 8) . Приблизительно 99% (или больше) из них имеют залитые чугунные гильзы, а 1% (или меньше) цельноалюминиевые, аналогичные Алюсилу-Силумалу от Мале-Кольбеншмидт :D .

Такая вот ситуевина у нас с хондами... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
сортавалец
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 22:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение сортавалец »

Про звонок в хонда мотор рус конечно шутка.. :D Да и вам под капот лазить тоже не следует, на форуме сидеть самое то. извините, если что не по вашему
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение rztofik »

Жара))) еще одна заявка в бан :?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение AB-Engine »

Да ладно :D - товарисчь же из Петербурга :lol: , куда попал, не понял. Нормально, бывает... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: Поговорим за Хонду СР-В

Сообщение georgii-2 »

Вообще, в таких случаях, подбирал струмент такой, чтобы и по торцу можно было постукивать, и одновременно давить на откручивание или закручивание. Резьба расшатывается как правило. Удары должны быть легкими, но резкими, легким молоточком или плашмя ключем. Ну и уксусом иногда помогает предварительно смочить. Все зависит от доступа к месту.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Ответить