станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 11 июл 2020, 10:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Только для настоящих мотористов
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 18:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Мы полагаем, что настоящий моторист должен знать не только двигатели Тойота-Хонда-Мазда или Мерседес-БМВ-Ауди-Опель-Форд, которые устанавливаются на современных авто. На всех этих двигателях еще до сих пор не достигнут уровень 70-летней давности, соответствующий настоящим моторам: Пратт-Уитни, Роллс-Ройс, Даймлер-Бенц, БМВ, Райт-Циклон, Испано-Сюиза, Гном-Ронн, Мицубиси и т.д. :D .

Что интересно, многие из них - это прямо-таки произведение моторного искусства :wink: . Поэтому в выходные, для отдыха мотористов, предлагаем полетать на настоящей технике с настоящими моторами :D . Для этого достаточно зайти на http://worldofwarplanes.ru/ и скачать там программку, а затем - в бой :D .

Говорят, что звук каждого мотора был записан с натуры - мы подтверждаем, вещь! :D Ну, и вообще очень увлекательное зрелище - рекомендуем испробовать :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 19:51 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2088
Откуда: moscow city
Скачивать ничего не стал,а по теме,очень мне понравился двигатель бенца авиационный,помоему М-600 назывался,довольно популярный.V-12 перевёрнутый кверх ногами с двумя механическими турбинами...И это 30-40 года.Я изучал конструкцию,и мне очень было интересно как там крепились блоки цилиндров к картеру...Когда я нашёл всё таки фотки,то был в шоке...Внизу каждого цилиндра на гильзах была резьба... :shock: Ещё немцы летали на двухтактных дизелях с противоположно движущимися поршнями...Конструкция как на тепловозном 10Д100.У немцев он назывался Jumo-205.И ведь это работало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 21:03 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Недумаю что рёв моторчика в "стрелялках для маленьких" - есть настоящее дело для настоящего моториста . Ну енто моё мнение . :)

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 08:09 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2088
Откуда: moscow city
Вы не поняли саму суть...Посмотрите или изучите конструкцию этих моторов,некоторые реально произведения искусства.Например у бенца шатуны вилочного типа чего стоят...а непосредственный впрыск в те годы...Эх...вам бы только ямз да д 160...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 11:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
:D - механикусу только ямз. А мы попробовали - вещь. Можно полетать только для того, чтобы настоящий звук настоящего мотора послушать. А уж на форсированном режиме - это просто песня :D .

Механикусу стрелять необязательно - враги его тогда собьют, и он сможет услышать, как работает пробитый мотор с отстрелянным цилиндром :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 13:34 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Уж сколько хороших людей "полегло" под " танками"... Нам только "жертв" в воздушных боях не хватало... Помните, что Вас всегда ждут на Форуме, не увлекайтесь. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 14:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Смотрите выше - мы же сказали: в выходные, когда все курят в курилке :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
4-рядная звезда о 28-ми цилиндрах и 2800 л.с. - как оно? :D

Изображение

Это не ямз от механикуса :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 12:35 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1199
Откуда: г. Рязань
Прикольно, на КВ два противовеса, а нужны ли они при таком конфиге? что там уравновешивать? или просто как энергоаккумулятор работают?
и цилиндры на болтах тоже удобная фигня :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 12:37 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1199
Откуда: г. Рязань
интересно, а какие же там обороты при такой мощности?

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 13:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Больше 3000 вроде не было нигде - иначе с редуктором проблемы. Да и объемы за 50 л требовали поршней как минимум 150 мм в диаметре. Противовесы - посмотрите на обычный автомобильный V-8 - а там чего балансировать? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 13:48 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2088
Откуда: moscow city
АВ покажите мотор бенца и jumo-205.Это точно не ямз :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Чтобы закончить с мотором выше - это Pratt-Whitney R-4360-13 Wasp Major, в собранном виде он выглядит так (в поздних модификациях для самого скоростного самолета 2-й мировой и вообще - истребителя Р-47 Тандерболт, мощность до 4300 л.с. :shock: ):

Изображение

А JUMO-205 - это уже специально для настоящего механикуса :D , гражданский довоенный дизель для немецкого ГВФ (разработка 30-х годов) - все той же Lufthansa, он давал очень большую дальность на всех пассажирских самолетах - еще чуть-чуть, и мог обеспечить трансатлантические беспосадочные перелеты (в боях 2-й мировой не использовался - главным образом, только в транспортной технике). Это мотор о 2-х коленвалах, 2-тактный, выглядел он так:

Изображение

Схема его была такой (даем специально для механикуса :D ):

Изображение

И давал он почти 900 л.с. при 3000 оборотов исключительно благодаря стяжным пружинным :shock: шпилькам на вот таком поршне :D :

Изображение

Но пик дизельного прогресса - это JUMO-224 - 4 колевала и 4000 с лишним л.с. :shock: , который планировался на стратегические бомбардировщики, но с 43-года Германия перешла к обороне, надобность в такой технике отпала, и мотор так и не был в серии:

Изображение

Кстати, пик прогресса ДВС от Юнкерса - это, наверное бензиновый JUMO-222 - 4-рядная звезда водяного :shock: охлаждения о 24-х цилиндрах при 55 л объема и 3000-3500 л.с., разработанный еще в конце 30-х (тоже в серию не попал - по причине ограниченности ресурсов Германии):

Изображение

Вообще каждый такой авиационный мотор - настоящее произведение моторного искусства :D . Среди которых мы бы отметили тот же бензиновый Мерседес (он же Даймлер-Бенц) серии DB600 (601 и т.д. для Мессершмидтов - о 4-х клапанах на цилиндр, с непосредственным впрыском, наддувом и т.д. - все как положено :D :D ), которых было очень много разных:

Изображение

A последние модификации БМВ 801 для Фокке-Вульфов:

Изображение

уже имели тот самый механизм регулировки фаз и подъема VANOS, который в автомобилях пошел только через 60 лет :shock: .

Германия так и не запустила ни один сверхмощный авиамотор (2500-3000 л.с. и более) в массовую серию - было полно доведенных и полностью испытанных конструкций, но не было никаких ресурсов (в том числе, материалов, особенно никеля и молибдена), чтобы начать их массовый выпуск. Поэтому моторы как в начале поста, могла позволить себе массово и в неограниченных количествах выпускать только Америка, и ее истребители стали самыми скоростными в мире именно благодаря такой мощности :wink: .

Тем не менее, если 2-ю мировую рассматривать не как политическую, а как чисто техническую войну моторов, то выиграла ее однозначно Германия, а Штаты только на 2-м месте - им оказалось слабо сделать серийный реактивный двигатель и такой же истребитель (кроме Германии, на это оказалась способна только Англия с фирмой Rolls-Royce).

А СССР мы бы поставили на самое почетное и самое последнее место, как проигравшего, после Японии (кстати, очень неплохие моторы были японские, хотя это тоже или лицензионные, или копии с доработками) - поскольку кроме 100%-ного дралова и догонялова, которые давали еще и крайне низкую надежность, что-либо отметить в совковых конструкциях вряд-ли получится :cry: . Отсюда наши истребители, к примеру, имели самую низкую мощность моторов и скорость из всех :( . Наше мнение - причина нашего тотального отставания в моторостроении кроется исключительно в людоедских режимах, когда вначале всех спецов тов.Ленин выгнал из страны или расстрелял, потом новых так и не смогли подготовить (а кто будет готовить?), а затем тов.Сталин до кучи всех кого смог выловить, согнал в шарашки или опять расстрелял. Кто ж моторчики-то делать будет? :roll:

Как-то так с моторчиками получается... :? Интересно? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:36 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1199
Откуда: г. Рязань
AB-Engine писал(а):
Интересно?

ну конечно :) история всегда интересно

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Кстати - самолетов было много разных во всех странах - просто дикое количество, и опытных и серийных. А вот с моторами было совсем плохо - единицы по сравнению с жестянками :D . И не один хороший самолет и не в одной стране остался в опытных образцах исключительно из-за отсутствия моторов. Так что двигатель - это главное получается :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100