ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Ну , да ладно енто про космос было просто отступление от темы . А что по теме то , кто что думает про электромобильчикИ ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Электромобильчик хорошо, но ракета лучше. Вот только представь, в какое место туда электродвигатель вставить.
У меня на смартфоне эти ссылки не воспроизводятся, могу не так понять.
Электромонтерами мы и без того, плавно так, становимся...
У меня на смартфоне эти ссылки не воспроизводятся, могу не так понять.
Электромонтерами мы и без того, плавно так, становимся...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Так дело не в ентом , ну или не совсем в электронике например . А попосту в вообще удалении и исчезновении как такового ДВС , нет ни систем топлива , ни охлаждения и т.п. , которые обслуживали работу циклов ДВС . Представляете себя уже в роли спеца по замене аккумуляторов , раз в 8-мь лет и плюс ТО , которое сводится к замене щёток на электродвигателях ?!Электромонтерами мы и без того, плавно так, становимся...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Это кошмарный сон моториста. Пока кошмары не мучают.
Думаю, что альтернатива ДВС будет найдена не скоро. Огромное "лобби" в виде уже произведенной техники даже при полном отсутствии нефти заставит синтезировать углеводороды даже из угля. Ну и конечно совершенствовать сам двигатель, и процессы в нем.
Думаю, что альтернатива ДВС будет найдена не скоро. Огромное "лобби" в виде уже произведенной техники даже при полном отсутствии нефти заставит синтезировать углеводороды даже из угля. Ну и конечно совершенствовать сам двигатель, и процессы в нем.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Скорее всего к альтернативе уже готовятся , так как электротягу надо кормить чем-то , а енто что-то - электричество . А на сегодняшний момент 80% электроэнергии получают как раз сжиганием углеводородного сырья , где место №1 занимает газ и потом мазуты , уголь и т.п.. Про атомный уровень скорее всего придётся забыть , как за самый опасный и малоконтролируемый , а самое главное - отнюдь не безутилизируемый способ получения энергии . Поентому если не успеть перейти сейчас , значит не останется топлива для "запуска" возросших в несколько раз потребностей в электричестве . Так что тот или та страна кто быстрее всех не сможет или не успеет перейти на электротягу , будет в ближайшем будущем покупать не только электричество , но и сами электромобили и вообще транспортные услуги и логистику вцелом внутри страны . Кто енто будет в принципе не трудно догадаться ....Серёга писал(а):Это кошмарный сон моториста. Пока кошмары не мучают.
Думаю, что альтернатива ДВС будет найдена не скоро. Огромное "лобби" в виде уже произведенной техники даже при полном отсутствии нефти заставит синтезировать углеводороды даже из угля. Ну и конечно совершенствовать сам двигатель, и процессы в нем.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Как альтернатива они должны быть, возможно когда нибудь перерастут и автомобили с двс. Так же радует развитие ё-мобиля, пусть и совсем не то, что хотели изначально))))), и наверное много дороже изначально обещанного. Тесла, из описания радует тем, что электромобилем можно хотябы пользоваться, а не тупо по двору вокруг дома ездить.mexhanicus писал(а):Ну , да ладно енто про космос было просто отступление от темы . А что по теме то , кто что думает про электромобильчикИ ?
Интересно как к авиации электротягу применят?
если я не ошибаюсь, то порядка 60%, а остальное гидроэнергетика и атомная.mexhanicus писал(а):А на сегодняшний момент 80% электроэнергии получают как раз сжиганием углеводородного сырья , где место №1 занимает газ и потом мазуты , уголь и т.п..
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
сделают лайнеры с реакторами работающими на "Гелий3"Kot писал(а):Интересно как к авиации электротягу применят?
только как его там охлаждать хз, наверное прийдется делать большой ондиционер
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Я же ранее написал , БУДЕТ ПОЗДНО !возможно когда нибудь
Может так и вернее , ну предположим что на углеводородном сырье работает 60-80% мировых "добытчиков" электроэнергии .если я не ошибаюсь, то порядка 60%, а остальное гидроэнергетика и атомная
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Если сейчас все авто перевести на электричество, то его производство надо увеличить раз в 10, что нереально. По синтетическому бензину - технологии его производства из рурского уголька были хорошо отработаны немчиками еще 70 лет назад . Так что пока не забиваем себе голову .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Чёт многовато больно .Если сейчас все авто перевести на электричество, то его производство надо увеличить раз в 10, что нереально
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Где-то это уже считали - перевод всего транспорта на электроэнергию в настоящее время абсолютно невозможен вследствие отсутствия мощностей по выработке этой электроэнергии.
Предлагаем механикусу подсчитать - мировое потребление бензина в кг за год умножить на его теплотворную способность 43000 кДж/кг и умножить на КПД ДВС (25%) - получится кВт.сек, поэтому результат надо еще умножить на 3600, чтобы получить кВт.час. Далее надо сравнить полученный результат с мировой выработкой всей электроэнергии за год в кВт.час .
Все данные есть в сети - вперед!
Предлагаем механикусу подсчитать - мировое потребление бензина в кг за год умножить на его теплотворную способность 43000 кДж/кг и умножить на КПД ДВС (25%) - получится кВт.сек, поэтому результат надо еще умножить на 3600, чтобы получить кВт.час. Далее надо сравнить полученный результат с мировой выработкой всей электроэнергии за год в кВт.час .
Все данные есть в сети - вперед!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
AB-Engine писал(а):Где-то это уже считали - перевод всего транспорта на электроэнергию в настоящее время абсолютно невозможен вследствие отсутствия мощностей по выработке этой электроэнергии.
Предлагаем механикусу подсчитать - мировое потребление бензина в кг за год умножить на его теплотворную способность 43000 кДж/кг и умножить на КПД ДВС (25%) - получится кВт.сек, поэтому результат надо еще умножить на 3600, чтобы получить кВт.час. Далее надо сравнить полученный результат с мировой выработкой всей электроэнергии за год в кВт.час .
Все данные есть в сети - вперед!
Не против , покумекаем на досуге .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Кодато опель пытался развивать линейку автомобилей на водородном топливе, в итоге ни заправок, ни автомобилей.
Рекламная компания выглядела в плане: "мы собрали полуавтомобиль и наверное может быть, это когданибудь, будет жить в реальных условиях". Даже ничего не понимающий в авто подумает, купить такое только когда скажут "вот машина на каждый день". Что собственно и сделали тесловцы: вот вам авто, запас хода 400км(реальных 300, мне бы на неделю хватило работа-дом), все как в обычном авто.
Причем электрическая калина по слухам стоит $55000 и запас хода всего 130км (и то реальный может отчичаться раза в 2), а тесла в полном фарше (но в америке) $110000-115000, но это уже лучики поноса в наш автопром.
Альтернатива однозначно должна быть, а там уже эволюция распределит места.
Рекламку вспомнил http://youtu.be/RSbADHukGxM
Рекламная компания выглядела в плане: "мы собрали полуавтомобиль и наверное может быть, это когданибудь, будет жить в реальных условиях". Даже ничего не понимающий в авто подумает, купить такое только когда скажут "вот машина на каждый день". Что собственно и сделали тесловцы: вот вам авто, запас хода 400км(реальных 300, мне бы на неделю хватило работа-дом), все как в обычном авто.
Причем электрическая калина по слухам стоит $55000 и запас хода всего 130км (и то реальный может отчичаться раза в 2), а тесла в полном фарше (но в америке) $110000-115000, но это уже лучики поноса в наш автопром.
Альтернатива однозначно должна быть, а там уже эволюция распределит места.
Рекламку вспомнил http://youtu.be/RSbADHukGxM
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.
Прикольно , вообще здорово . Спасибо приятно было удивиться . Молодцы рекламщики . Респект им !Рекламку вспомнил http://youtu.be/RSbADHukGxM
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.