Механикус написал, что в этом случае палец и/или поршень разрушается . С Новым годом!mexhanicus писал(а):Данный феномен происходит в двух случаях :
1) превышение допустимой нагрузки для данного типа соединения ( предел прочности ) .
"Пальцы стучат"
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Пальцы стучат"
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: "Пальцы стучат"
Ну если точно , то не про енто . Немного значит неверно фразировал , надо так :AB-Engine писал(а):Механикус написал, что в этом случае палец и/или поршень разрушается . С Новым годом!mexhanicus писал(а):Данный феномен происходит в двух случаях :
1) превышение допустимой нагрузки для данного типа соединения ( предел прочности ) .
превышение допустимой нагрузки для данного типа соединения ( безударная работа )
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: "Пальцы стучат"
Этот феномен очень простоотследить на дизеле .
Берём и ставим на заведомо исправном моторе УОВТ раньше на 5-10 градусов . На прогретом моторе при педали в пол ( резком нажатии ) или под нагрузкой , услышим явный стук поршневого пальца + поршня . Это объясняется тем , что данное соединение при том что оно полностью исправно , работает без сохранения геометрии деталей и возможности демпфирования ( возложенную на масляную плёнку и зависит от площади опорной пов-ти ) при возникновении пиковой нагрузки .
Тобишь для такого давления в цилиндре к ВМТ для безшумной работы узла надо : увеличить площадь опоры сопрягаемых в узле деталей и обеспечить большую подачу масла к узлу , чем было ранее . Например увеличив диаметр пальца , ответный диаметр бобышек поршня , "скосить" ВГШ и сделать втулку ВГШ смазываемой под давлением . Тогда мы можем при увеличении нагрузки в 2-3 раза по сравнению с той которая получилась - не бояться поломки мотора .
Берём и ставим на заведомо исправном моторе УОВТ раньше на 5-10 градусов . На прогретом моторе при педали в пол ( резком нажатии ) или под нагрузкой , услышим явный стук поршневого пальца + поршня . Это объясняется тем , что данное соединение при том что оно полностью исправно , работает без сохранения геометрии деталей и возможности демпфирования ( возложенную на масляную плёнку и зависит от площади опорной пов-ти ) при возникновении пиковой нагрузки .
Тобишь для такого давления в цилиндре к ВМТ для безшумной работы узла надо : увеличить площадь опоры сопрягаемых в узле деталей и обеспечить большую подачу масла к узлу , чем было ранее . Например увеличив диаметр пальца , ответный диаметр бобышек поршня , "скосить" ВГШ и сделать втулку ВГШ смазываемой под давлением . Тогда мы можем при увеличении нагрузки в 2-3 раза по сравнению с той которая получилась - не бояться поломки мотора .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Пальцы стучат"
Это что-то тоже от Нового года , возможно, водки было либо слишком много, либо слишком мало . На дизеле услышать стук пальца??? Это только настоящий механикус может, остальным 100500% слабо . Мы предлагаем механикусу закончить дурить народ, наше терпение иногда имеет свойство заканчиваться ...mexhanicus писал(а):Берём и ставим на заведомо исправном моторе УОВТ раньше на 5-10 градусов . На прогретом моторе при педали в пол ( резком нажатии ) или под нагрузкой , услышим явный стук поршневого пальца + поршня .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: "Пальцы стучат"
Уважаемый АВ ! Не знаю как на дизелях легкового сегмента , но специфический стук поршневого пальца на дизелях объёмом более 10 литров , лично я наблюдал . Спорить не буду , да и доказывать тоже . Просто продолжпать тему не буду , да и не имеет смысла ввиду её неактуальности .На дизеле услышать стук пальца???
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: "Пальцы стучат"
Уже тысяч 5 проехал со звоном пальцев под нагрузкой, ничего пока не вылетило, будем следить дальше за состоянием пациента:)
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: "Пальцы стучат"
Звон - означает тот факт , что ентот узел работает в это время с повышенной нагрузкой , которая сводит на нет способность узла вцелом "сопротивляться" вредному и катастрофичному механическому воздействию , а енто например ведёт к образованию :vergaser писал(а):Уже тысяч 5 проехал со звоном пальцев под нагрузкой, ничего пока не вылетило, будем следить дальше за состоянием пациента:)
1. каверн на пов-ти бобышек поршня
2. образование усталостных зон или трещин
3. "раздача" втулки шатуна
4. образование зоны полу- и сухого трения с последующим кратковременным износом и образованием борозд на рабочих пов-тях , так что такие звуки БЕЗ последствий НЕ бывают , просто есть определённый ресурс узла . Например с таким режимом работы узел в вашем случае допустим "проживёт" 50 000 км. , а мог например БЕЗ таких нагрузок проработать все 300 000 км. , есть разница ?!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Пальцы стучат"
Да ерунда это - звон под нагрузкой (и отсутствие звона без нагрузки) не дает ни одно соединение в двигателе само по себе - только детонация . Товарисчь решил заморить мотор - флаг ему в руки .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: "Пальцы стучат"
Согласен , но ведь есть такое понятие как ПРЕВЫШЕНИЕ нагрузки , коим в принципе и является такое понятие как детонация , ведь енто не что иное как резкий и огромный скачок давления в цилиндре - далее сила - т.е. "нагрузка" .звон под нагрузкой
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Пальцы стучат"
В бензиновых ДВС нет такого понятия - превышение нагрузки, ему просто неоткуда взяться . Если только накрутить турбу, заткнув байпас .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: "Пальцы стучат"
Ну незнаю , мнУ кажется что понятие "нагрузка" вкладывает в себе силу действующую на детали двигателя и не важно какой енто двигатель . А вот превышение нагрузки или этой силы на детали мотора , как раз и будут влиять на его т.е. мотора , способность воспринимать "безболезненно" енти нагрузки . Как-то так , я понимаю .AB-Engine писал(а):В бензиновых ДВС нет такого понятия - превышение нагрузки, ему просто неоткуда взяться . Если только накрутить турбу, заткнув байпас .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Пальцы стучат"
Недопонимает вопроса механикус . Согласно закону Ньютона, действие мотора равно противодействию дороги. Если противодействие дороги превышает действие мотора, мотор заглохнет и ничего не перегрузится . Другими словами, если у мотора 100 л.с., и их не хватает, то он не выдаст 110 .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: "Пальцы стучат"
Да енто походу мы друг друга не поняли , я имел ввиду силу или нагрузку на детали мотора ДО выхода ентой силы или нагрузки "с маховика" , т.е. сила или силы действующие ( проиводействующие ) ВНУТРИ мотора .AB-Engine писал(а):Недопонимает вопроса механикус . Согласно закону Ньютона, действие мотора равно противодействию дороги. Если противодействие дороги превышает действие мотора, мотор заглохнет и ничего не перегрузится . Другими словами, если у мотора 100 л.с., и их не хватает, то он не выдаст 110 .
Тобишь дорога НЕ имеет НИКАКОГО отношения к мотору в нашем случае , хотя косвенная связь с подачей топлива есть .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: "Пальцы стучат"
Да нафиг мне эти 300тысяч сдались Если уже пробег за 420тык, тут как бы уже проще мотор снять с авто пробегом меньше и не заморачиваться с ремонтом, скорей выйдет дороже, да еще и не известно какие косяки вылезут после сборки. Да и если бы детонация была то и ускорение должно было резко падать и авто не ехать, однако такого нет. Просто разгоняешься и в моторе мягкий перезвон пальцев, не сказал бы что такие прям удары жесткие.mexhanicus писал(а):Звон - означает тот факт , что ентот узел работает в это время с повышенной нагрузкой , которая сводит на нет способность узла вцелом "сопротивляться" вредному и катастрофичному механическому воздействию , а енто например ведёт к образованию :vergaser писал(а):Уже тысяч 5 проехал со звоном пальцев под нагрузкой, ничего пока не вылетило, будем следить дальше за состоянием пациента:)
1. каверн на пов-ти бобышек поршня
2. образование усталостных зон или трещин
3. "раздача" втулки шатуна
4. образование зоны полу- и сухого трения с последующим кратковременным износом и образованием борозд на рабочих пов-тях , так что такие звуки БЕЗ последствий НЕ бывают , просто есть определённый ресурс узла . Например с таким режимом работы узел в вашем случае допустим "проживёт" 50 000 км. , а мог например БЕЗ таких нагрузок проработать все 300 000 км. , есть разница ?!
Re: "Пальцы стучат"
Без нагрузки шелестит, хоть до отсечки крути...AB-Engine писал(а):Да ерунда это - звон под нагрузкой (и отсутствие звона без нагрузки) не дает ни одно соединение в двигателе само по себе - только детонация . Товарисчь решил заморить мотор - флаг ему в руки .