Лысый писал(а):
"Стучать" пальцы недолжны по идее. Так называемое "стучат пальцы" есть ни что иное как резкое переложение поршя - сопровождающееся звонким ударом юбкой о цилинд. Причины три - плохое качество топлива, реннее зажигание, повышеный износ узла. Возможно так...
Стук образуется по следующим причинам :
1. наличие зазора в соединении ( узле ) выше нормы или допустимого ( тут есть "заковырка" ) .
2. отсутствие или снижение характеристик "демпфирующего" элемента в соединении , т.е. масла ( топлива в некоторых моделях ТНВД дизельных двигателей ) .
3. превышение нагрузки способствующей резкому уменьшению п.1 и правдоподобности п.2 .
Поентому тут много места для "фантазии" , от детонации ( на разных режимах ) до превышения давления сгорания ( на режимах "кик-даун" ) .