Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсаторы?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсаторы?
Обратил внимание, что производители все чаще стали отказываться от гидрокомпенсаторов. Например, в 9-м лансере была нормальная схема грм с рокерами и гидриками, а в 10-м уже просто толкатели, которые нужно регулировать заменой. Полистал каталоги - солярис, королла, алмера, тиида, новый спортедж (движки THETA), витара, аут XL, да много где, все уже не вспомню, везде либо шайбы, либо просто толкатели. Почему? Точность и износостойкость деталей повысилась? Если честно, мне как-то прихологически неприятно покупать новую машину, в которой грм сделан практически по той же схеме, что и в древнем 21083.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
а что плохого в схеме 21083???
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
Сколько существуют гидрики,столько ипроблемы связанные с ними.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
Поэтому первыми отказались от них япончики - еще в 80-х Тойота проводила комплексные исследования, которые показали, что правильно сделанный ГРМ без гидрокомпенсаторов надежней и долговечней . Поскольку мода на автомобильные моторы давно идет оттуда, то постепенно подтянулись и другие производители.
Лучше всех тазикам - когда все перешли на гидрокомпенсаторы, они тоже хотели, но не справились . Когда все перешли обратно через 20 лет - им уже и не надо, у них и так все давно было .
Ситуацию не надо путать с Бенцем - когда почти весь мир массово прыгнул с цепей на ремни ГРМ, Бенц намеренно сохранил цепной привод на своих моторах, и только посмеивался в сторонке. Через 20 лет все попрыгали на цепи обратно, а Бенц только смотрел на них свысока .
Лучше всех тазикам - когда все перешли на гидрокомпенсаторы, они тоже хотели, но не справились . Когда все перешли обратно через 20 лет - им уже и не надо, у них и так все давно было .
Ситуацию не надо путать с Бенцем - когда почти весь мир массово прыгнул с цепей на ремни ГРМ, Бенц намеренно сохранил цепной привод на своих моторах, и только посмеивался в сторонке. Через 20 лет все попрыгали на цепи обратно, а Бенц только смотрел на них свысока .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
Так х...й с гидрокомпенсаторами... зачем "стаканы" то без шайб ставить...??? А УМЗ 421 не разу компенсаторы не ставил??? - как Мерса, по ходу себя ведут...
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
Между прочим, на японцах свежих и отказ от запрессованных пальцев временами наблюдается...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
Данную ситуацию я понимаю так--в России обнаружилась большая помойная ЯМА ( т. е. рынок сбыта ), и уже просто некогда заморачиваться с изготовлением качественных гидрокомпенсаторов, дешевле и быстрее изготовить толкатели. И буржуям гораздо выгодней производить одноразовые неремонтно-пригодные моторы, потому как у нас за преждевременно крякнувший мотор и спросить-то в принципе не с кого.
И давно уже канул в Лету миф о неубиваемой японской ( да и немецкой тоже ) технике.
И давно уже канул в Лету миф о неубиваемой японской ( да и немецкой тоже ) технике.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
Палыч, это до какой же степени надо изловчиться, чтобы в 421-й гидрики влупить?ПАЛЫЧ писал(а):Так х...й с гидрокомпенсаторами... зачем "стаканы" то без шайб ставить...??? А УМЗ 421 не разу компенсаторы не ставил??? - как Мерса, по ходу себя ведут...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
Это Вы где такие познания почерпнули? О помойной русской яме, куда все сливают всякое г..? Не иначе, жулики с ворами надоумили? А может, здесь и Госдеп пробежал?Николай Грязев писал(а):Данную ситуацию я понимаю так--в России обнаружилась большая помойная ЯМА ( т. е. рынок сбыта ), и уже просто некогда заморачиваться с изготовлением качественных гидрокомпенсаторов, дешевле и быстрее изготовить толкатели. И буржуям гораздо выгодней производить одноразовые неремонтно-пригодные моторы, потому как у нас за преждевременно крякнувший мотор и спросить-то в принципе не с кого.
И давно уже канул в Лету миф о неубиваемой японской ( да и немецкой тоже ) технике.
Сейчас средний пробег средней легковой машины за ее средний срок службы не превышает 150 тыщ., а 200 тыщ это просто запредел - зачем при таком пробеге выпендриваться и выкаблучиваться с многоразовыми ремонтопригодными моторами, если они никому не нужны ? Чтобы Николай их починял ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
Да я бы с удовольствием менял старые моторы на новые, только вот не многие на это кредитоспособны.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
У этих некредитоспособных моторы меньше всего и ходят потому как жмутся на норм расходники и на техобслуживание денег жабят. А кроилово неизменно ведет к попадалову.
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
+1
Надысь менял на ТАЗике 21099 ремень.
Хозяин зажал копейки на новый натяжной ролик - и в итоге снова через малое время купил и новый ремень, и ролик, всё равно.
У меня это в практике происходит чрезвычайно часто
Один кадр, вообще, взял и вставил стааарый совдеповский подшипник в ролик, предварительно вырезав родной из него. Собрал, выехал. Машинка Митсубиси-Шариот, движка 4G93, штоле. точней не скажу.
Менее, чем через 5 км оборвал ремень. Приехали, оттащили обратно)))
Одному жигулисту я движок делал, так старый дед за мною подобрал все выкинутые прокладочки и сальники, включая маслосъёмные колпачки, с намерением их потом применить повторно. Долго ругалсо на меня - дескать, вот чего я цепь забраковал - она ещё походит, надо только пару звеньев убрать)))
Я всё понимаю - не у всех есть деньги, но вот нарушать сроки ходимости и пользовать повторно одноразовые детали - это ж ведь себе дороже...
Надысь менял на ТАЗике 21099 ремень.
Хозяин зажал копейки на новый натяжной ролик - и в итоге снова через малое время купил и новый ремень, и ролик, всё равно.
У меня это в практике происходит чрезвычайно часто
Один кадр, вообще, взял и вставил стааарый совдеповский подшипник в ролик, предварительно вырезав родной из него. Собрал, выехал. Машинка Митсубиси-Шариот, движка 4G93, штоле. точней не скажу.
Менее, чем через 5 км оборвал ремень. Приехали, оттащили обратно)))
Одному жигулисту я движок делал, так старый дед за мною подобрал все выкинутые прокладочки и сальники, включая маслосъёмные колпачки, с намерением их потом применить повторно. Долго ругалсо на меня - дескать, вот чего я цепь забраковал - она ещё походит, надо только пару звеньев убрать)))
Я всё понимаю - не у всех есть деньги, но вот нарушать сроки ходимости и пользовать повторно одноразовые детали - это ж ведь себе дороже...
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
Был неприятно удивлен,когда в двигателе Тойота 1NZ 2004г.услышал,а потом увидел гидрокомпенсаторы.
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
John Warner писал(а):+1
Надысь менял на ТАЗике 21099 ремень.
Хозяин зажал копейки на новый натяжной ролик - и в итоге снова через малое время купил и новый ремень, и ролик, всё равно.
У меня это в практике происходит чрезвычайно часто
Один кадр, вообще, взял и вставил стааарый совдеповский подшипник в ролик, предварительно вырезав родной из него. Собрал, выехал. Машинка Митсубиси-Шариот, движка 4G93, штоле. точней не скажу.
Менее, чем через 5 км оборвал ремень. Приехали, оттащили обратно)))
Одному жигулисту я движок делал, так старый дед за мною подобрал все выкинутые прокладочки и сальники, включая маслосъёмные колпачки, с намерением их потом применить повторно. Долго ругалсо на меня - дескать, вот чего я цепь забраковал - она ещё походит, надо только пару звеньев убрать)))
Я всё понимаю - не у всех есть деньги, но вот нарушать сроки ходимости и пользовать повторно одноразовые детали - это ж ведь себе дороже...
таких крахаборов гоню куда подальше, лучше месяц буду сидеть без дела ,чем такой херней заниматся и еше имя себе портить
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Почему в двигателях все реже применяются гидрокомпенсато
Да так оно - но не всегда получается сразу достаточно вежливо отказать