Развод или реальная экономия топлива?

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение mehanik001 »

http://benzin.at.ua/index/0-2
Интересует меня эта штука. Может кто видел ее в работе или прокоментируйте новинку.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение Kot »

стоит использовать только вместе с этим http://superactivator.ru/
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение AB-Engine »

100500% :D . Закон сохранения парням по барабану - "Мы гарантируем минимум 30%-ую экономии топлива! Были случаи экономии более чем 80 %" :lol: :lol: :lol: . Есть же веселые парни - и кто предлагает, и кто покупает эту хрень :lol: .

На всякий случай - расход топлива зависит от разных вещей. Например, в 1-ю очередь от массы авто, динамики разгона-торможения, аэродинамики авто, трения качения шин и т.д. и т.п.... А бензин и его волшебные превращения всякими девайсами в списке отсутствует. Почему бы это? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение Стас »

Ага. Еще слышал сказку про пороховое топливо и тротиловый впрыск.
Аватара пользователя
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение Kudrik »

Стас писал(а):Ага. Еще слышал сказку про пороховое топливо и тротиловый впрыск.
Такое топливо немецкие конструкторы разрабатывали для совершенно нового двигателя. Для ихней летающей тарелки. В сороковых годах прошлого века.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение Georgiy »

AB-Engine писал(а): "Мы гарантируем минимум 30%-ую экономии топлива! Были случаи экономии более чем 80 %" :lol: :lol: :lol:

Ещё чуть чуть и топливо польётся в бак само :mrgreen:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение mehanik001 »

Я новичек в авто деле. Предполагал, что все это развод. Мне важно было услышать мнение спецов для полного успокоения. Получается, как бы мы не игрались с составом топлива большого результата это не даст.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение AB-Engine »

На пальцах :D . Ну очень интересная тема :D .

Есть закон сохранения энергии - сколько где прибыло, столько же и убыло. Открыт Михайло Ломоносовым, чей юбилей (300 лет) был намедни :D .

Закон гласит - подведенная энергия расходуется на полезную работу и потери :wink: .

У ДВС потери составляют около 70-75% от подведенной энергии, и с этим ничего сделать нельзя - такой принцип его работы.
Полезная работа (25-30% от подведенной энергии есть ничто иное как КПД двигателя) - это мощность, развиваемая в течение времени - зависит только от машины и особенностей ее эксплуатации. Величина почти постоянная для заданного количества подведенной энергии. То есть, чем больше мощи, тем меньше времени все это работает.
А что подводится? В бак наливается бензин - он имеет так называемую теплотворную способность. Она равна 42800 кДж на 1 кг. То есть, если в баке 50 л бензина, это значит, что там запасено 1.500.000 кДж энергии. 75% потери - остается 375.000 кДж.
Едем и развиваем, к примеру, 30 л.с. (22 кВт). Тогда нам хватит бензину на 375.000/22 = 17.000 сек или на 4 часа 30 мин работы с такой мощей :wink: .

Все. Ничего про превращения внутри. То есть, если бензин внутри двигателя превращается во что нибудь, дающее прибавку мощи, то вся прибавка уйдет на потери в процессе превращения. Например, бензин из бака превращается в тринитротолуол (еще лучше - в несимметричный диметилгидразин :lol: ) и дает рост мощности в 100 раз. Но энергия бензина запасена в баке и ее там больше стать не может. В соответствии с этим время работы уменьшится во столько же раз, до 3 минут, - и никакой экономичности :cry: .

Способ улучшения экономичности:
1) уменьшить потери энергии в самом двигателе. То есть перейти на другой цикл работы - к дизелю, или куда то еще круче - к стирлингу, например. Для заданного авто - нереально.
2) уменьшить потребляемую мощность. Здесь 2 способа - уменьшить массу машины и потери на трение (аэродинамика, трение качения, в трансмиссии и т.д.)

И вот он где простор для творчества - на выбор :lol: :lol: :lol: :
- поставить узкие велосипедные колеса и накачать их до 10 бар, чтобы снизить трение качения
- промыть бензинчиком подшипники ступиц и залить туда веретеночки :lol:
- в КПП тоже налить веретеночки
- в мотор 0W20, а еще лучше - 0W0 :lol:
- оторвать боковые зеркала, ручки дверей и прочие выступающие элементы
- днище закрыть одним большим листом ровного пластика - чтобы без выступов
- повыкидывать все сиденья и обивки, капот, багажник и двери заменить на пластик - чтобы снизить массу.

Ну, и т.д.
А Вы говорите - бензин :lol: :lol: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение Стас »

А если поставить на крышу складной парус, то можно использовать попутный ветер... 8)
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение Kot »

Стас писал(а):А если поставить на крышу складной парус, то можно использовать попутный ветер... 8)
В стародавние времена, для экономии топлива лошадей запрягали и педали выдумали
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Dmytro
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:51

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение Dmytro »

не понимаю почему такой скептицизм...
года полтора назад начал интересоваться этим вопросом нашел интересную штуку http://mpg-boost.com.ua/ , тут все хорошо описано.
Вещь на самом деле хорошая, год пользуюсь, экономия есть, почитайте
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение SDV »

Стас писал(а):А если поставить на крышу складной парус, то можно использовать попутный ветер... 8)
Если убрать тормозные колодки или подложить под каждую по куску сала, или натереть им как следует тормозные диски, можно увеличить выбег в несколько раз!... Можно им же натереть кузов, и напихать его в зазоры и щели дверей, тогда во время дождя, сопротивление кузова еще больше можно снизить...
Главное не выскользнуть самому на скорости из салона, когда все вокруг смазано салом...))

У каждого мужчины есть гараж... и он туда ходит))... Что имел ввиду телеведущий?
Об остальном здесь: http://www.youtube.com/watch?v=BuRZy883axU
Можно смеяться, можно плакать, можно и то и другое вместе...
А вообще грустно все это... Под этими знаменами скоро образуется организация "МОАЛ" (международное объединение и ассоциация лохов), покупка подобных вещей - это как членский взнос и заочное вступление в нее... Хотя каждый взрослый человек, вправе выбирать себе занятие по душе...
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):Если убрать тормозные колодки или подложить под каждую по куску сала, или натереть им как следует тормозные диски, можно увеличить выбег в несколько раз!... Можно им же натереть кузов, и напихать его в зазоры и щели дверей, тогда во время дождя, сопротивление кузова еще больше можно снизить...
Главное не выскользнуть самому на скорости из салона, когда все вокруг смазано салом...))...
:lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):Под этими знаменами скоро образуется организация "МОАЛ" (международное объединение и ассоциация лохов), покупка подобных вещей - это как членский взнос и заочное вступление в нее...
Можем предложить составить список приблуд или вопросов к ним, по которым будет устанавливаться членство в этом МОАЛ (разрешается путать с ПЖИВ :D ). И провести конкурс на звание, к примеру, "Самый крутой развод для лохов". Мы бы начали с такого:

Номер раз :idea: . Волшебное средство для работы двигателя без масла (но, что характерно, с открытым поддоном :wink: ) - 99,9%-ный аналог средства для тараканов из известного анекдота :lol: . Типа, ловите тараканов, сажаете в банку, посыпаете средством - и дави-и-ите! :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Развод или реальная экономия топлива?

Сообщение magnatik »

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :D
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/
Ответить