ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
и вобще сделайте сначала просто обычный ресурсный экономичный двигатель . а потом изобретайте а то иноваторов дохрена а работать некому одни таланты с кулибинами не понятые гении и не одного инженера . скачаете лотус думаете поймете там чего ? к нему словарь терменов и сокращений автомобильных нужен для начала милиметров 80 книжечка дерзайте любезный . если изначально не можете грамотно изложить с графиками и расчетами идею ваше место в офисном планктоне на распиле бюджета ну или при отсутствии волосатой лапы на кухне верхом на табурете разглогольствовать как вас гения не поняли и не дооценили
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
карт сегодня в гости заходил прилюбопытнейшую историю расказал про скорость и ускорение . Серег на бис если можно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
stas писал(а):иноваторов дохрена а работать некому одни таланты с кулибинами не понятые гении и не одного инженера .
...в офисном планктоне на распиле бюджета
Ну, не так резко - человек что-то избрел, хочет применить - это заслуживает внимания. Но наше мнение - у инноваторов можно только распилить и откатить, stas прав . Но возможно, при распилке могут остаться и опилки (если не все и не сразу подметут ), которые удастся использовать на создание образца. Но куда и кому он нужен - непонятно... С другой стороны - на заводах никакая идея не пойдет, у них вообще не те задачи.
Вывод - любое изобретение в стране либо умирает не родившись, либо берется с целью распилки, после чего все равно умирает . Поэтому автору мы бы посоветовали спуститься с небес на землю и занятся практическим делом, дабы не было потом мучительно больно - даже если его изобретение обладает существенной новизной и опровергает все устои .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
да ни чего автор не изобрел начитался викпедии и галюцинирует пол инета таких
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Вероятно... А жаль...stas писал(а):да ни чего автор не изобрел начитался викпедии и галюцинирует пол инета таких
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Спорил сегодня с профессором, доктором технических наук по поводу олимпиадной задачи по механике Задачу они составили с кривошипно-шатунным механизмом, в которой надо найти ускорение точки соединения кривошипа с шатуном, если угол между ними составляет 90 градусов, а скорость и ускорение поршня в этот момент равны нулю после всех моих утверждений что так не бывает они естественно утверждают свое, бьют себя кулаком в грудь, профессор все же, типа должен лучше знать Только после того как было потрачено минут 20 на зарисовку всех чертежей и выполнение расчетов, где я ему все же доказал что не бывает такого в реальных конструкциях, он грустно так заявил ну типа чего это я так везде со своей практикой лезу, у нас же мол все только в теории Вот видимо и дома они так же строят, а потом удивляются почему все падает После он долго пытался спорить что в мертвых точках, что в верхней, что в нижней ускорение никогда не равно нулю, даже мгновенное в бесконечно малый промежуток времени, а то говорит если бы так было то поршень сразу бы остановился и не стал бы двигаться дальше А что процесс сгорания сжатой смеси протекает плавно он мне так и не поверил, говорит невозможно такое, там же все все очень быстро протекает и смесь не сгорает а плавно, а быстро взрывается, ну а детали они же ведь наверное рассчитаны на такие нагрузки, вот и не ломаются от взрывов Вот как-то такstas писал(а):карт сегодня в гости заходил прилюбопытнейшую историю расказал про скорость и ускорение . Серег на бис если можно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
А это был реальный профессор-доктор, может липовый? Типа, корочки в переходе метро купил?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Реальный, заведующий кафедрой, в итоге он умело сослался на "идеальные условия", практика говорит не для нас
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Профессор жжот.
По теме момента. Они применили компрессор дабы его поднять. Для турбины видимо не хватает мощности газов, да и на низах она не дает ничего. Для такого двигателя будет в пору спарка компрессор - турбина. Для низов компрессор, затем по какому-нибудь алгоритму компрессор отключается и работает уже одна турбина.
По теме момента. Они применили компрессор дабы его поднять. Для турбины видимо не хватает мощности газов, да и на низах она не дает ничего. Для такого двигателя будет в пору спарка компрессор - турбина. Для низов компрессор, затем по какому-нибудь алгоритму компрессор отключается и работает уже одна турбина.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
А оно надо? Если все это проектируется ради высокого КПД, а именно ради экономичности, то какой смысл ставить и компрессор и турбину? Где в итоге экономия? Мож к нему еще чего надо прикрутить чтобы он поехал? А потом еще что-нибудь чтобы он начал экономить?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Он чего был профессор, каких наук доктор? Может, не наших - типа, юридических или экономических?kart писал(а):Реальный, заведующий кафедрой, в итоге он умело сослался на "идеальные условия", практика говорит не для нас
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
В том и дело что доктор именно технических наук, профессор о механике, только механика у них почему-то оказалась не просто, а слишком теоретической а когда в итоге все разрулили и он понял в чем дело, сразу последовал ответ: "это практики пускай разбираются, а у нас тут теория", и не придерешься ведь
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Ну, если он спец в теоретической механике и теории машин и механизмов - то мог и не понять реальную конструкцию . На то он и профессор .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
Так я когда у него спросил а где в реальности такие конструкции бывают, он мне в качестве первого примера и начал про двс рассказывать
Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно
[quote="stas"]
надув это раз а на каких оборотах этот момент не расскажете нам ? а заодно почему моторы современных машин с заявлеными 140 лошадми глотают пыль за скромной зеленой шестеркой люди купившии новую машину не могут понять почему этот пылесос не едет он же мощный и современый . нахрена нужен момент и мощность на 6000 оборотах если передачи вы переключаете на 3000 ? quote]
На каких там не говорят, но факт на лицо.
Любитель может и никогда не понять как надо пользоваться мотором. По прямой, конечно не дёргался, а на виражах с подъёмом на карбюраторной Ниве практически все в ж...е оставались. 42 года баранку крутил.
надув это раз а на каких оборотах этот момент не расскажете нам ? а заодно почему моторы современных машин с заявлеными 140 лошадми глотают пыль за скромной зеленой шестеркой люди купившии новую машину не могут понять почему этот пылесос не едет он же мощный и современый . нахрена нужен момент и мощность на 6000 оборотах если передачи вы переключаете на 3000 ? quote]
На каких там не говорят, но факт на лицо.
Любитель может и никогда не понять как надо пользоваться мотором. По прямой, конечно не дёргался, а на виражах с подъёмом на карбюраторной Ниве практически все в ж...е оставались. 42 года баранку крутил.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса