Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Как вы себе это представляете? Перегреть двигатель с исправной системой охлаждения. Опишите процесс.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Ошибки удалить для диагноста не составит труда. Во время адаптации дроссельной заслонки некоторые диагносты отключают нагрузку на мотор: евросвет (фары + габариты), подсветку приборов, могут и вентилятор охлаждения вырубить, чтобы во время адаптации случайно не врубился и не сбросил адаптацию (эту фишку подсказали мне на форуме диагностов, но делают отключение только на улице на моторе прогретом не более 85-87). Отсюда выводы по подтеку антифриза из бачка. Доказать потом что-либо после таких манипуляций не реально. Тут сам виноват, что оставил машину без присмотра и свалил на работу.bugel писал(а):Как вы себе это представляете? Перегреть двигатель с исправной системой охлаждения. Опишите процесс.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
Ну разве что так..
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Время прогрева деталей ДВС до рабочей температуры
В любом случае, сначала ГБЦ коробится, потом колпачки в негодность приходят, потом (если еще наверное мотор нагружать) и стук появится. Я конечно не эксперт, могу и ошибаться. Но у вас с конца по списку симптомы (по мне, так они мнимые) появились.