станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 31 май 2020, 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 13:34 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
LeshaG35 писал(а):
Писал
Ответили первый раз сразу,второй раз не ответили
И так несколько раз

А Вы попробуйте обратиться от имени... участника форума.
То есть типа есть единственный в РФ форум профессиональных мотористов, члены которого оказались очень удивлены вашей конструкцией и просят объяснить принцип её работы и основные геометрические характеристики. И ссылочку на эту тему.
И да, пишите с адреса, с которого раньше им не писали.
ИМХО если проигнорируют, значит рыльце в пушку. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вообще уникальная хреновина... :shock: :shock: :shock:

То есть :shock: :
1) чтобы не делать стопорных колец, они поставили пробки для пальца, как на первых ДВС 100 лет назад :mrgreen: ,
2) а поскольку маслосъемное кольцо мешает, прорезали в пробках для него пазы :? ,
3) и теперь эти пазы получили еще и функцию предотвращать вращение пробок :shock: ,
4) а маслосъемное кольцо стало вдруг еще и стопором, препятствующим вращению пробок... :shock: :shock: :shock:

Что-то нам подсказывает, что весь этот колхоз при действующих на поршни и пальцы совершенно бешеных ускорениях и нагрузках долго не протянет... :mrgreen: 8) :P По крайней мере, использовать этот пробкоколхоз на боевом моторе можно только после их испытаний на каком-нибудь тренировочном моторчике, который не жалко. :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:16 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48
Сообщения: 27
AB-Engine писал(а):
Вообще уникальная хреновина... :shock: :shock: :shock:

То есть :shock: :
1) чтобы не делать стопорных колец, они поставили пробки для пальца, как на первых ДВС 100 лет назад :mrgreen: ,
2) а поскольку маслосъемное кольцо мешает, прорезали в пробках для него пазы :? ,
3) и теперь эти пазы получили еще и функцию предотвращать вращение пробок :shock: ,
4) а маслосъемное кольцо стало вдруг еще и стопором, препятствующим вращению пробок... :shock: :shock: :shock:

Что-то нам подсказывает, что весь этот колхоз при действующих на поршни и пальцы совершенно бешеных ускорениях и нагрузках долго не протянет... :mrgreen: 8) :P По крайней мере, использовать этот пробкоколхоз на боевом моторе можно только после их испытаний на каком-нибудь тренировочном моторчике, который не жалко. :D

Про колхоз не соглашусь,драгстеры по 2-3000 hp собирают по этой технологии
Из cp pistons отписали и подтвердили мой чертеж
У меня есть блок гильзованый мокрыми гильзами darton в котором ходили эти поршни,за 5т.км от этих кнопок действительно есть следы на цилидре,
но они не ощутимы,просто полосочки
Если тыщ 20-30 отходит я буду рад)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 15:31 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
LeshaG35 писал(а):
Из cp pistons отписали и подтвердили мой чертеж

Их ответ плиз в студию! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 15:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2006
Откуда: Киев
Как и предполагалось - сия конструкция на пару раз хорошо пёрднуть :mrgreen: .

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 17:15 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
bugel писал(а):
Как и предполагалось - сия конструкция на пару раз хорошо пёрднуть :mrgreen: .

Однако не соглашусь.
Сколько я не прикидывал сами знаете что к носу, а по другому никак не получается - запрессовка алюминия в алюминий без вариантов одноразовая.
А ездить будет.... если запрессовка окажется удачной. Что в гаражных условиях на мой взгляд в принципе невозможно.
Помилуйте, ведь для удачного результата надо как минимум (!) иметь кнопки из тика в тику того же сплава, что и сплав поршней. И это с учетом тепловой обработки последних!!!
:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 19:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Короче - надо пробовать это новое слово двигателестроения :D . Товарисчь попробует и всем расскажет 8) :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 20:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2006
Откуда: Киев
RVR068 писал(а):
bugel писал(а):
Как и предполагалось - сия конструкция на пару раз хорошо пёрднуть :mrgreen: .

Однако не соглашусь.
Сколько я не прикидывал сами знаете что к носу, а по другому никак не получается - запрессовка алюминия в алюминий без вариантов одноразовая.
А ездить будет.... если запрессовка окажется удачной. Что в гаражных условиях на мой взгляд в принципе невозможно.
Помилуйте, ведь для удачного результата надо как минимум (!) иметь кнопки из тика в тику того же сплава, что и сплав поршней. И это с учетом тепловой обработки последних!!!
:(


Производители пишут, что эти затычки держатся только стенками цилиндра и кольцом. Никакой запрессовки.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 20:55 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Короче - надо пробовать это новое слово двигателестроения :D . Товарисчь попробует и всем расскажет 8) :D .
Так он самопал попробует-то! Давайте гвоздями прибьем или саморезами законтрим и будем обсуждать результат. :roll:

bugel писал(а):
Производители пишут, что эти затычки держатся только стенками цилиндра и кольцом. Никакой запрессовки.

Ну так зазора-то все равно не должно быть. Иначе стучать будут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 22:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Если хоть чуть будут стучать, то все это разнесет нахрен - точнее, размоет. А еще и алюминий с алюминием даст отличную несовместимую пару для стука. Туда же - короткая цилиндрическая поверхность. То есть, проблем в сопряжении ожидается просто масса... :cry: :?

Такое ощущение, что вся эта колхозия - только для кратковременной работы. Типа, на одну гонку. Или даже на 1 заезд для дрэга. :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 22:17 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48
Сообщения: 27
RVR068 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Короче - надо пробовать это новое слово двигателестроения :D . Товарисчь попробует и всем расскажет 8) :D .
Так он самопал попробует-то! Давайте гвоздями прибьем или саморезами законтрим и будем обсуждать результат. :roll:

bugel писал(а):
Производители пишут, что эти затычки
держатся только стенками цилиндра и кольцом. Никакой запрессовки.

Ну так зазора-то все равно не должно быть. Иначе стучать будут!

Зазор будет 1 сотка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 22:20 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48
Сообщения: 27
AB-Engine писал(а):
Если хоть чуть будут стучать, то все это разнесет нахрен - точнее, размоет. А еще и алюминий с алюминием даст отличную несовместимую пару для стука. Туда же - короткая цилиндрическая поверхность. То есть, проблем в сопряжении ожидается просто масса... :cry: :?

Такое ощущение, что вся эта колхозия - только для кратковременной работы. Типа, на одну гонку. Или даже на 1 заезд для дрэга. :mrgreen:

Колхоз это 99 проц оттечественного автопрома
Выше читай,у меня блок гильзованный мокрыми гильзами дартон который разобрали после 5000км,и не по причине кнопок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 22:22 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48
Сообщения: 27
AB-Engine писал(а):
Если хоть чуть будут стучать, то все это разнесет нахрен - точнее, размоет. А еще и алюминий с алюминием даст отличную несовместимую пару для стука. Туда же - короткая цилиндрическая поверхность. То есть, проблем в сопряжении ожидается просто масса... :cry: :?

Такое ощущение, что вся эта колхозия - только для кратковременной работы. Типа, на одну гонку. Или даже на 1 заезд для дрэга. :mrgreen:

Хватит на сезон и я буду рад
Тошнить,экономить топливо,радоваться ресурсу у меня есть второй авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 22:25 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48
Сообщения: 27
AB-Engine писал(а):
Короче - надо пробовать это новое слово двигателестроения :D . Товарисчь попробует и всем расскажет 8) :D .

Постараюсь не забыть отписаться,надеюсь с положительным результатом
Ставить мотор буду весной,не в сезон и 400hp на заднем приводе избыток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки поршневого пальца
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 05:23 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3764
Откуда: РБ Минск
угу.
надейтесь. ничего не предсказываю, просто хочу показать.
поршень от дизельного мотора, где обороты не превышают 2600-2700.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100