В инете попалось:
Мастер сегодня принес эскиз втулки на утверждение, посадка подшипника с натягом H7 указал допуск 0,025. на вопрос как? на нашем оборудовании, токаря обеспечат такую точность и чем он будет контролировать, пожал плечами, сказал взял в таблице. Пусть мол токарь обеспечивает точность посадки. В конце уговорил (мысленно выругавшись), взять подшипник и идти к нашему полу-инвалиду токарю (работает дедок по договору, инфарктник) и объяснить чего точить, по образцу и какую обеспечить посадку. Думаю пресс, либо клеевой фиксатор решит нашу проблему (с оборудование, с персоналом, и тд.)....
В инете попалось:
Мастер сегодня принес эскиз втулки на утверждение, посадка подшипника с натягом H7 указал допуск 0,025. на вопрос как? на нашем оборудовании, токаря обеспечат такую точность и чем он будет контролировать, пожал плечами, сказал взял в таблице. Пусть мол токарь обеспечивает точность посадки. В конце уговорил (мысленно выругавшись), взять подшипник и идти к нашему полу-инвалиду токарю (работает дедок по договору, инфарктник) и объяснить чего точить, по образцу и какую обеспечить посадку. Думаю пресс, либо клеевой фиксатор решит нашу проблему (с оборудование, с персоналом, и тд.)....
Хахаха)
Выточили уже,диаметр вместо 21.99 выточили 21.94
Попросил переточить
Точат на оборудовании на котором делают системы жизнеобеспечения и пожаротушения для космонавтов
Форумчане.Если не ошибаюсь в Лайкоминг ) авиа моторы)есть система палец-проставка ,по моему представлению в этом случая плавуюший палец - шатун , проставка должна быть из АЛ сплава ( как поршень).
А тут больно фигурно ,и нет точной информ. как ставить, это точно Америка , а она разная как JMD , что равно НЕЛЬЗЯ ставить. По фото Бред какой то
AlexMir писал(а):Форумчане.Если не ошибаюсь в Лайкоминг ) авиа моторы)есть система палец-проставка ,по моему представлению в этом случая плавуюший палец - шатун , проставка должна быть из АЛ сплава ( как поршень).
А тут больно фигурно ,и нет точной информ. как ставить, это точно Америка , а она разная как JMD , что равно НЕЛЬЗЯ ставить. По фото Бред какой то
Нет не так . На ВАшем фото составной поршень для дизеля под большое рабочее давление . Система описанная мной это - заместо стоп. колец пальца используються " стопорящие крышки" из АЛ. сплава пальца с двух сторон тоже плавующие , у них зазор поршень - "крышка" , то есть мо моему мнению они могут скользить об гильзу ( и скользят).
Мысли в обеденный перерыв.По фото , 2х клапанный мотор ( точно тюнинг Америка ... ) , "таблетка" поршень с высоким масло кольцом ( что неплохо ) "уместил" длинный шатун таким вот способом.
bugel писал(а):
yuri_sh писал(а):вот тут возникает вопрос.
а само маслосъемное кольцо какое.
наборное или коробчатое?
Если заглушки стоят жёстко с натягом, то, наверное, всё равно какие кольца.
Если обеспечить неподвижность и надлежащую правильность установки этой вставки как единое целое с поршнем то да , тюнЕнг.
AlexMir писал(а):
Если обеспечить неподвижность и надлежащую правильность установки этой вставки как единое целое с поршнем то да , тюнЕнг.
тюнинг ненадолго...
я тут выкладывал уже фото, что будет с поршнем, если там что либо болтается.
ничем хорошим это обычно не заканчивается.
"промывает" поршень так, что диву даешься.
а кнопки эти должны таким образом держаться, что ну никак не могут даже пошевелиться,
а не то что болтаться.
тем более обороты на этом моторчике, я так подозреваю, даже не 5000.
а выше.
100500% - мы тоже считаем, что размоет . Причем вначале задиры будут на паре алюминий-алюминий, а потом вместе с увеличением зазоров пойдет размывание.
Отсюда вывод подтверждается - это колхоз на одну гонку . И от того, что это американский колхоз, а не совеЦкий, он не перестает быть колхозом .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AlexMir писал(а):
Если обеспечить неподвижность и надлежащую правильность установки этой вставки как единое целое с поршнем то да , тюнЕнг.
тюнинг ненадолго...
я тут выкладывал уже фото, что будет с поршнем, если там что либо болтается.
ничем хорошим это обычно не заканчивается.
"промывает" поршень так, что диву даешься.
а кнопки эти должны таким образом держаться, что ну никак не могут даже пошевелиться,
а не то что болтаться.
тем более обороты на этом моторчике, я так подозреваю, даже не 5000.
а выше.
Обороты 6500
Кнопки с зазором как палец.1сотка
Что значит промывает?
AB-Engine писал(а):100500% - мы тоже считаем, что размоет . Причем вначале задиры будут на паре алюминий-алюминий, а потом вместе с увеличением зазоров пойдет размывание.
Отсюда вывод подтверждается - это колхоз на одну гонку . И от того, что это американский колхоз, а не совеЦкий, он не перестает быть колхозом .
Какие задиры алюминий-алюминий?Откуда?
"это колхоз на одну гонку"
Для тех ,,колхозников"кто в танке,еще раз повторяю что мотор разобрали через 5000 км пробега на наддуве 1 бар
И не по причине кнопок,хотя от них есть чуть видимые следы в цилиндре,но это никак не задиры
Вы спросили - видели когда либо такое?
Вам ответили - нет.
Спросили наше мнение - Вам сказали наше мнение.
пусть оно верное или не верное, но ответили честно.
что Вам еще надо сказать?
yuri_sh писал(а):Вы спросили - видели когда либо такое?
Вам ответили - нет.
Спросили наше мнение - Вам сказали наше мнение.
пусть оно верное или не верное, но ответили честно.
что Вам еще надо сказать?