гидрокомпенсаторы
Модератор: Администраторы
гидрокомпенсаторы
кто какие фирмы гидрокомпенсаторов предпочитает, ну кроме оригинала конечно?
Re: гидрокомпенсаторы
KS,INA
Re: гидрокомпенсаторы
KS сейчас больше нравятся, лучше работают. ина бывают после простоя стучат и прокачиваются дольше, может брак(хз)
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: гидрокомпенсаторы
была возможность сравнить новые оригинальные(VAG) и аналог их INA г/компенсаторы. Внешний вид у них несколько разный, возможно это несущественно, но тем не менее.... фото к сожалению нет. Отличались "цветом" поверхности под кулачок распредвала. Менял г/к на INA, спустя некоторое время 2 из них(INA) периодически "стучали", заменил на оригинальные, всё Ok. Возможно был брак. Давление масла было предварительно проверено с помощью мех.манометра(поверенного), соответствовало ELSA. А так да, INA- достойный производитель.
Re: гидрокомпенсаторы
сейчас INA уже не та что была 5 лет назад. качество в целом очень сильно упало. ролики быстро шуметь начинают, гк вообще отдельная тема и т.п.....
Re: гидрокомпенсаторы
так давайте её развивать.....Madman писал(а):сейчас INA уже не та что была 5 лет назад. качество в целом очень сильно упало. ролики быстро шуметь начинают, гк вообще отдельная тема и т.п.....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы постепенно ушли в прошлое вместе с ремнями ГРМ .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: гидрокомпенсаторы
ага, нет смысла делать гбц которая прошла бы 200 тыщ, если блок зачастую 100 не выхаживаетAB-Engine писал(а):Гидрокомпенсаторы постепенно ушли в прошлое вместе с ремнями ГРМ .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: гидрокомпенсаторы
Слишком хорошо стали работать и главное дёшево?AB-Engine писал(а):Гидрокомпенсаторы постепенно ушли в прошлое вместе с ремнями ГРМ .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гидрокомпенсаторы
Причин 4 :
1) не соответствуют концепции высокооборотных легких двигателей - слишком большие нагрузки из-за большой массы поступательно движущихся частей,
2) ненадежны,
3) не дают преимуществ по долговечности,
4) дорогие, без них себестоимость ниже.
То есть, почти все проблемы, которые решили в свое время, лет 30 назад, эти так называемые гидрокомпенсаторы, теперь легко решаются без них . Кстати - Тойота была одним из пионеров в деле отказа от них (хотя в некоторых конструкциях они были), а Хонда вообще никогда эту байду не применяла .
1) не соответствуют концепции высокооборотных легких двигателей - слишком большие нагрузки из-за большой массы поступательно движущихся частей,
2) ненадежны,
3) не дают преимуществ по долговечности,
4) дорогие, без них себестоимость ниже.
То есть, почти все проблемы, которые решили в свое время, лет 30 назад, эти так называемые гидрокомпенсаторы, теперь легко решаются без них . Кстати - Тойота была одним из пионеров в деле отказа от них (хотя в некоторых конструкциях они были), а Хонда вообще никогда эту байду не применяла .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: гидрокомпенсаторы
Если не газировать машинку, то зазоры остаются в допусках и на 200 тыс. км.Madman писал(а):ага, нет смысла делать гбц которая прошла бы 200 тыщ, если блок зачастую 100 не выхаживаетAB-Engine писал(а):Гидрокомпенсаторы постепенно ушли в прошлое вместе с ремнями ГРМ .
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: гидрокомпенсаторы
и ездить на 2000 об\мин. а если крутить в отсечку, то фига там будет.bugel писал(а):Если не газировать машинку, то зазоры остаются в допусках и на 200 тыс. км.Madman писал(а):ага, нет смысла делать гбц которая прошла бы 200 тыщ, если блок зачастую 100 не выхаживаетAB-Engine писал(а):Гидрокомпенсаторы постепенно ушли в прошлое вместе с ремнями ГРМ .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: гидрокомпенсаторы
Под словом "газировать" подразумевалась установка ГБО. А то что головы без ГК ходят и за 200 тыс. км - это факт! В нормальном рабочем режиме. Может, если с самого пуска и до момента выключения двигателя крутить до отсечки, то тогда и умрёт голова досрочно? Но я таких гонщегов ещё не встречал)))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: гидрокомпенсаторы
Ну оборотистость вовсе не причина. Это не гражданские двигателя, там и принудительное закрытие может присутствовать. Хорошие заводские компенсаторы и по 400000 спокойно ходят, это ненадёжность? Почему не повышают долговечность, если убирают фактор точности регулировки зазоров и вообще снимают этот вопрос? Себестоимость ниже это факт, но цена изделия не подешевела, а расходы на обслуживание растут. В корне не согласен. Современные двигателя становятся одноразовой штамповкой, практически неремонтопригодной. Потому и "улетают" компенсаторы.AB-Engine писал(а):Причин 4 :
1) не соответствуют концепции высокооборотных легких двигателей - слишком большие нагрузки из-за большой массы поступательно движущихся частей,
2) ненадежны,
3) не дают преимуществ по долговечности,
4) дорогие, без них себестоимость ниже.
То есть, почти все проблемы, которые решили в свое время, лет 30 назад, эти так называемые гидрокомпенсаторы, теперь легко решаются без них . Кстати - Тойота была одним из пионеров в деле отказа от них (хотя в некоторых конструкциях они были), а Хонда вообще никогда эту байду не применяла .