Вкладыши KING-вопрос по градации ремонтных размеров
Модератор: Администраторы
Вкладыши KING-вопрос по градации ремонтных размеров
Поздравляю с Новым Годом! Столкнулся со следующими обозначениями: шатунный вкладыш king CR4488AM std/010/020/030/040/050. Я правильно понимаю что это доступные варианты занижения шейки вала? И они соответствуют -0,1мм; -0,2 мм;-0,3мм ;-0,4 мм;-0,5 мм? или это дюймовые занижения? мотор фиат,не сталкивался ранее с таким обозначением. Этот же кинг для моторов фольксвагена дает привычные -0,25;-0,5 и т.д.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вкладыши KING-вопрос по градации ремонтных размеров
Не имеет никакого значения, какой размер - 0,010" или 0,25 мм, 0,020" или 0,50 мм и т.д., потому что разница в 4 мкм для каждого 0,25 мм ну о-о-о-очень мала .
Но если эта разница кажется клиенту ну о-о-о-очень большой (что иногда бывает ), он просто вставляет вкладыши в постель, меряет истинный размер и убеждается, что разница от дюймов с микронами раз в 10 меньше, чем, к примеру, разница от деформации постели .
Но если эта разница кажется клиенту ну о-о-о-очень большой (что иногда бывает ), он просто вставляет вкладыши в постель, меряет истинный размер и убеждается, что разница от дюймов с микронами раз в 10 меньше, чем, к примеру, разница от деформации постели .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вкладыши KING-вопрос по градации ремонтных размеров
Про 4 мкм я полностью согласен,я не понимаю именно значение в мм обозначений 010/020/030/040/050. Ведь для других типов моторов у них применена привычная градация:STD, 0,25;0,50 и т.д. Другими словами это 5 шлифовок через 0,25 мм или через 0,1 мм?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вкладыши KING-вопрос по градации ремонтных размеров
010-020-030-040 - это типичное американское дюймовое обозначение ремонтов, применяемое также англичанами и отдельно фиатом, а также на некоторых старых японцах. Признаком применения дюймовой системы являются кривые размеры шеек и постелей в мм, чем как раз фиаты и славятся . Что здесь непонятно?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вкладыши KING-вопрос по градации ремонтных размеров
Спасибо,все понял.Смутило количество перешлифовок.Вероятно это производитель вкладышей добавил еще один шанс коленвалу
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вкладыши KING-вопрос по градации ремонтных размеров
Наличие в каталоге вкладышей немыслимых ремонтов - до 4-6, совершенно не говорит о том, что все такие ремонты существуют в природе. Поэтому всегда, прежде чем чего-либо шлифовать, надо проверять не только наличие в каталогах, но и наличие товара на складах .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.