Поршни k7m в блок k7j
Модератор: Администраторы
Поршни k7m в блок k7j
Прошу подтвердить или опровергнуть слова мастеров в моем регионе.
Задача откапиталить двигатель k7j (Логан 1,4 8 клапанов)
Проблема в стоимости новых поршней. 2500+ за штуку.
Сегодня в магазине в котором я проценивал запчасти мне посоветовали поставить поршни с мотора k7m (1,6 8кл.) (Комплект 3500)
При визуальном сравнении оказалось что поршень k7m имеет меньшую высоту, примерно на 5 миллиметров. ПРодавцы заверили что "Ничего страшного, так уже делали, все будет хорошо"
Позвонил двум мастерам, в моем районе, оба подтвердили "Ничего страшного, неоднократно делали, машины ездят, все в порядке"
Так ли это?
Задача откапиталить двигатель k7j (Логан 1,4 8 клапанов)
Проблема в стоимости новых поршней. 2500+ за штуку.
Сегодня в магазине в котором я проценивал запчасти мне посоветовали поставить поршни с мотора k7m (1,6 8кл.) (Комплект 3500)
При визуальном сравнении оказалось что поршень k7m имеет меньшую высоту, примерно на 5 миллиметров. ПРодавцы заверили что "Ничего страшного, так уже делали, все будет хорошо"
Позвонил двум мастерам, в моем районе, оба подтвердили "Ничего страшного, неоднократно делали, машины ездят, все в порядке"
Так ли это?
Re: Поршни k7m в блок k7j
в первую очередь надо смотреть расстояние от отверстия под поршневой палец
до днища поршня. а там уж все остальное.
до днища поршня. а там уж все остальное.
Re: Поршни k7m в блок k7j
У поршня k7m это расстояние миллиметров на 5 меньше чем у поршня k7j.yuri_sh писал(а):расстояние от отверстия под поршневой палец
до днища поршня.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Поршни k7m в блок k7j
Если быть точным, то у к7м компрессионная высота на 4 мм меньше, но есть вытеснитель высотой 2,55 мм. А к7j - плоское дно.
Теперь берите в руки калькулятор, учебник геометрии, формулу степени сжатия и считайте.
А если не вдаваться в дебри умничания, то будет ездит. Чуток СЖ станет меньше, легче будет переваривать топливосодержащие жижи под названием "бензин").
О! Чуть не забыл. Возможны нюансы с юбкой поршня и маслофорсунками. По идее на Ренаульте они должны быть
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Поршни k7m в блок k7j
Скажу больше. Будет "мягко" работать....и приятно. даже на 76-м бензинеbugel писал(а):.... будет ездит. Чуток СЖ станет меньше, легче будет переваривать топливосодержащие жижи под названием "бензин").
Вот только будет пожирателем бензина, и выхлопной тракт (штаны, катализатор) будут перегреваться до "предпожарного" состояния. Может кат. даже и вЫгорит....
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Поршни k7m в блок k7j
Удалить катализатор!Kudrik писал(а):Скажу больше. Будет "мягко" работать....и приятно. даже на 76-м бензинеbugel писал(а):.... будет ездит. Чуток СЖ станет меньше, легче будет переваривать топливосодержащие жижи под названием "бензин").
Вот только будет пожирателем бензина, и выхлопной тракт (штаны, катализатор) будут перегреваться до "предпожарного" состояния. Может кат. даже и вЫгорит....
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Поршни k7m в блок k7j
Так катализатор же не виноват.
Просто, из-за уменьшения степени сжатия --- часть топливо/воздушного заряда не успевает сгореть в КС(сделать полностью работу).
Значит часть топливо/воздушного заряда будет вылетать в трубу(в прямом смысле этого слова).
Что тянет за собой перерасход бензина и чрезмерный перегрев выхлопного тракта, до пожарного состояния.
(если над сухой травой, или над тряпкой близко, даже может будет заметный перегрев пола салона)
Такое было на карб. моторе, тоже ставили "заниженные" поршни. И наблюдали результат в реальности...
Как именно точно будет на инжекторе, я не знаю. Но ничего полезного и хорошего(для расхода топлива и динамики авто) --- не будет....
Просто, из-за уменьшения степени сжатия --- часть топливо/воздушного заряда не успевает сгореть в КС(сделать полностью работу).
Значит часть топливо/воздушного заряда будет вылетать в трубу(в прямом смысле этого слова).
Что тянет за собой перерасход бензина и чрезмерный перегрев выхлопного тракта, до пожарного состояния.
(если над сухой травой, или над тряпкой близко, даже может будет заметный перегрев пола салона)
Такое было на карб. моторе, тоже ставили "заниженные" поршни. И наблюдали результат в реальности...
Как именно точно будет на инжекторе, я не знаю. Но ничего полезного и хорошего(для расхода топлива и динамики авто) --- не будет....
Re: Поршни k7m в блок k7j
Посмотрел. Форсунок нет в блоке, катализатор да, будем вырезать, там после пробега 300+ккм его работоспособность под большим вопросом.
Разве не сгоревший бензин не корректируется датчиком кислорода?
Разве не сгоревший бензин не корректируется датчиком кислорода?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Поршни k7m в блок k7j
Там есть обратная связь по лямбде. К тому же надо посмотреть на площадь и объем вытеснителя. По картинке я не разобрался, а дальше искать мне лень). Потом посчитать степень сжатия. Если вместо 11 там окажется 10.5-10, то этого вообще никто не заметитKudrik писал(а):Так катализатор же не виноват.
Просто, из-за уменьшения степени сжатия --- часть топливо/воздушного заряда не успевает сгореть в КС(сделать полностью работу).
Значит часть топливо/воздушного заряда будет вылетать в трубу(в прямом смысле этого слова).
Что тянет за собой перерасход бензина и чрезмерный перегрев выхлопного тракта, до пожарного состояния.
(если над сухой травой, или над тряпкой близко, даже может будет заметный перегрев пола салона)
Такое было на карб. моторе, тоже ставили "заниженные" поршни. И наблюдали результат в реальности...
Как именно точно будет на инжекторе, я не знаю. Но ничего полезного и хорошего(для расхода топлива и динамики авто) --- не будет....
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Поршни k7m в блок k7j
Там получается вместо 9,5 что-то около 8,9bugel писал(а):посчитать степень сжатия.
Поршни неоригинальные, безвтык, цековки объема тоже добавят.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршни k7m в блок k7j
А может, задача отдать в добрые руки? Работать-то будет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Поршни k7m в блок k7j
Да куда уж добрее? Просто добрые руки не всегда растут из плеч олигархов... )))AB-Engine писал(а):А может, задача отдать в добрые руки? Работать-то будет .