станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 апр 2020, 07:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резино - технические изделия
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 11:36 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 06 дек 2018, 12:23
Сообщения: 11
Всем привет!
У меня вопрос насчет сроков годности резино - технических изделий, в дальнейшем РТИ (сальников, манжет, прокладок).
Наверное многим известно, что на все РТИ существуют свои сроки годности, например знаю, что максимальный срок РТИ не более 6-ти лет. То есть, если даже какой-то сальник коленчатого вала пролежал в магазине/складе более срока годности, то его нужно только утилизировать, и ставить на ДВС его запрещено. Например в ЖД транспорте, при ремонте и обслуживании какого-либо узла никто не поставит "просроченный" манжет на кран машиниста, ибо это чревато в последующем поломкой, а то и более страшным происшествием. На каждом РТИ должна стоять дата выпуска, номер прессформы и пр. На РТИ советского производства это легко определялось. Тогда все делалось согласно ГОСТов и ТУ, и все сальники/манжеты были промаркированы. Что же мы видим сейчас. Покупаешь китайский сальник, и на нем ничего нет, кроме фирмы и надписи "Made in Japan". А те же ремнаборы, в которые скопом накидали все "резинки" вообще черт ногу сломит.
Ну и вернемся к вопросу. Каким образом на современных РТИ, применимых к ремонту ДВС можно определить дату производства? Где можно найти сроки годности РТИ? Есть ли какая-либо литература/мануалы/руководства?
Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резино - технические изделия
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 13:09 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17554
Дата была нужна, когда применялись нитрильные каучуки - они, действително, быстро старели, а в двигателях сразу становились каменными и текли.

Найти такие сейчас - большая проблема :D . Мировая резиновая промышленность ушла далеко вперед от трофейной совеЦкой - сейчас нитрильный каучук давно не применяется. Наибольшее распространение получили фторкаучуки и акрилатные каучуки, которые практически не подвержены старению (смысл срока их хранения есть только в авиации). По крайней мере, говорить о каком-то их старении в естественных условиях не имеет смысла :cry: .

Так что успокойтесь - вам ничего не грозит :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резино - технические изделия
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 13:31 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1147
Откуда: г. Рязань
по сальникам не скажу - дешевые кольца резиновые проверяю чуйкой
растягиваю резинку в два раза и смотрю наличие трещин, далее растянутую резинку сворачиваю восьмеркой и смотрю как она возвращается в исходное состояние. если нравится - ставим, если нет - все равно ставим :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резино - технические изделия
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 20:47 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Никак не определишь, более того - все больше производителей используют технологии запланированного устаревания, то есть резинки рассыхаются быстрее чем могли бы. Это сейчас даже к шинам относится. Так что если надо поставить и забыть, то лучше искать витон и полиуретан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резино - технические изделия
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 23:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1149
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
EndoSteel писал(а):
, то есть резинки рассыхаются быстрее .

Как то окончательно заклинили тормозные цилиндры по весне. Давай ремонтировать. Новый ремкомплект шайбочки шланги. Поставили. К осени снова заклинило причём резко и сразу . Давай смотреть. Пригляделись а там защитных манжет нет от слово совсем рассыпались осталось только под пружинным кольцом немного резины :shock: :mrgreen: :mrgreen:
p.s. Зато по ГОСТу :lol:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100