фф2 клапана упираются в поршни
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
фф2 клапана упираются в поршни
Доброго времени суток!!
имеется авто форд фокус2 1.6 100сил
купили его месяц назад и всё это время ездили с этой проблемой
шум похож на клапанный,если сделать зазор 0.75 вместо 0.15 например...
вскрываю мотор а там все впускные клапана встречаются с поршнями
метки проверял,всё на месте...
достал поршни,они целые(кроме цековок прорезанных клапанами)
теперь сижу и думаю,с какого так вышло и что делать,просаживать новые клапана?две прокладки?
фазовращателей нет
имеется авто форд фокус2 1.6 100сил
купили его месяц назад и всё это время ездили с этой проблемой
шум похож на клапанный,если сделать зазор 0.75 вместо 0.15 например...
вскрываю мотор а там все впускные клапана встречаются с поршнями
метки проверял,всё на месте...
достал поршни,они целые(кроме цековок прорезанных клапанами)
теперь сижу и думаю,с какого так вышло и что делать,просаживать новые клапана?две прокладки?
фазовращателей нет
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: фф2 клапана упираются в поршни
Неправильно стоят метки - обычное дело. На самом деле надо проверять, какое открытие (мм, измеренных индикатором) впускных клапанов при положении коленвала в ВМТ, поставленного по положению поршня и тоже с помощью индикатора. Если фазовращателей нет, то открытие больше 0,5 мм сомнительно... А тогда какое там может быть касание?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: фф2 клапана упираются в поршни
Данные по машине, мотору: год, код двигателя?. А то фраза "метки на месте" вызывает сомнения. По идее там фазы кондукторами выставляются, а не метками.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: фф2 клапана упираются в поршни
А если кто и ставил метки, то нефиг дальше и думать о причине "встречи на Эльбе".
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: фф2 клапана упираются в поршни
метки на месте,проверил приспособойAB-Engine писал(а):Неправильно стоят метки - обычное дело. На самом деле надо проверять, какое открытие (мм, измеренных индикатором) впускных клапанов при положении коленвала в ВМТ, поставленного по положению поршня и тоже с помощью индикатора. Если фазовращателей нет, то открытие больше 0,5 мм сомнительно... А тогда какое там может быть касание?
я вообще ума не приложу что произошло
Re: фф2 клапана упираются в поршни
ну правильно,снизу вкручивается спец болт а сверху планкаbugel писал(а):Данные по машине, мотору: год, код двигателя?. А то фраза "метки на месте" вызывает сомнения. По идее там фазы кондукторами выставляются, а не метками.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: фф2 клапана упираются в поршни
Двигатель раньше вскрывали? Есть следы? Может поршня или клапана не те?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: фф2 клапана упираются в поршни
крышка на герметике была а так прям свежих нет...bugel писал(а):Двигатель раньше вскрывали? Есть следы? Может поршня или клапана не те?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: фф2 клапана упираются в поршни
Мистика))). На этом движке даже небольшое смещение по фазам уже сказывается на работе двигателя. А смещение фаз приведшее к встрече клапанов с поршнями - это должен был быть ну очень заметный эффект (кроме стуков). Не тот поршень, клапан, коленвал - это тоже нужно постараться. Хотя, если вместо свежей прокладки КК нафигачили герметик, то это уже показатель уровня: или дебилы делали, или всё очень плохо с деньгами и запчастями было у предыдущего хозяина. Зависание клапанов в направляйках - лично не встречался, пусть коллеги поделятся опытом.
Остаётся ещё один вариант - клапана доставали не до поршней, а до нагара на поршнях. Давайте фотки поршней и блока. Может ещё и поршня наоборот поставили?
Остаётся ещё один вариант - клапана доставали не до поршней, а до нагара на поршнях. Давайте фотки поршней и блока. Может ещё и поршня наоборот поставили?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: фф2 клапана упираются в поршни
Смотрите впускной вал . Возможно муфту провернуло ( актуатор ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: фф2 клапана упираются в поршни
Повторюсь. Даже неаккуратное использование кондукторов или кондуктор на РВ даже на 0.5 мм тоньше нормы, приводит к заметным изменениям в работе двигателя. Поэтому смещение фаз без сопутствующих симптомов практически нереально.
Пункт нумер два: этот движок без фазиков. Сначала нужно читать, а потом писать.
Пункт нумер два: этот движок без фазиков. Сначала нужно читать, а потом писать.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: фф2 клапана упираются в поршни
этот движок без фазиков
Хорошо . Тогда в любом случае шестерню провернуло на валу в момент замера компрессии . Комп подключали именно СЕЙЧАС ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: фф2 клапана упираются в поршни
Сначала нужно читать, а потом писать.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: фф2 клапана упираются в поршни
У товарисча реально фазы стоят неправильно (слишком ранний впуск), а он нам еще гонит, что что-то там чем-то там проверял . Ну ващще-е-е...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: фф2 клапана упираются в поршни
Уточни куда вставляется спец болт ВМТ:Виктор26 писал(а):.....
ну правильно, снизу вкручивается спец болт а сверху планка
--или между "отверстие сбоку в блоке - лыска на балансире кол\вале"
-- или между "отверстие в шкиве кол/вала - отверстие спереди в блоке"