Николай Грязев писал(а):100.....8-е правило моториста--перед разбором таких ГБЦ обязательно замерить величину выступания клапанов и записать ( особенно перед тем, как отдать ГБЦ кому-то на обрезание-подрезание ), затем замерить после выполнения работ.....
"Золотые слова, Юрий Венедиктович !" (с)
А так, чтобы отделить мух от котлет(в смысле железо от электричества) - то только подключать диагностику, и скрипт Шульгина. "Проверка балланса цилиндров на вЫбеге мотора"
Там надо резкий набор до прим. 4500 об/мин и резкое выключение ЗЖ. Сразу будет видно, есть ли проблема
-- с прикрытием клапанов
-- с "уходом" фаз ГРМ
-- с работой гидриков
в итоге гбц проверена на герметичность - все ок. гидрики стравил все перед установкой, завел и пока они не прокачались один фиг пошли пропуски по 2 и 3 цилиндрам. причем пропуски идут в диапазоне 1800-3500 оборотов. если держать 3700-4000 то пропусков нет и мотор работает идеально, на ХХ так же пропусков нет вообще и мотор работает ровно. завтра еще отключу всю вакуумную систему от мотора(вкг, адсорбер, вакуумный усилитель), опрессую впуск и посмотрю что будет.
на сторонних форумах по этим моторам дофига у кого пропуски, но лечится либо заменой форсунки, либо свечи+катушки. тут же все безрезультатно, все равно не работает под нагрузкой 2 и 3. кто грешит на проводку, но при чем тут она если мотор сегодня работал на ХХ 30 минут и ни одного пропуска. на 4 000 работал минут 5 и тоже ни одного пропуска. но если подержать обороты скажем 2000 пропуски достигают 270-280, загорается EPC и ЭБУ отключает форсунки 2 и 3 цилиндров
Клапан вентиляции картерных газов и задний сальник коленвала тоже дают пропуски зажигания. Правда не помню, проявляется на всех цилиндрах или может только на парочке пропускать. Но читал, что вроде пропуски могут появляться только на двух цилиндрах.
bugel писал(а):Клапан вентиляции картерных газов и задний сальник коленвала тоже дают пропуски зажигания. Правда не помню, проявляется на всех цилиндрах или может только на парочке пропускать. Но читал, что вроде пропуски могут появляться только на двух цилиндрах.
задний сальник установлен с помощью приспособления. ошибок по фазам нет и не появлялись. на сколько мне известно фазовращалка начинает стучать и появляются ошибки по фазам, нет заданного положения РВ.
Поясню свою мысли.На хх фазовращатель не работает.На средних оборотах опережение открытия впускных клопанов становится слишком большим для данного режима работы,из-за чрезмерного выступания клапанов(предположение),идут пропуски.Попробуйте снять разъём с управляющего клапана фазовращателя и прогнать мотор на разных оборотах.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Ошибок по фазам может и не показать. Проверьте фазы. Не смотрел эту процедуру на этот движок, но в последнем моём фольксе фазы проверяются с помощью индикатора ВМТ в свечном отверстии и штангенциркуля. А про вылет стержней клапанов здесь уже обстоятельно поговорили. Я думал, что уже всё проверено...
bugel писал(а): фазы проверяются с помощью индикатора ВМТ в свечном отверстии и штангенциркуля.
Что Вы там штангельциркулем измерять собрались? На этом моторе коленвал в положении ВМТ стопорится болтом, а в торцы распредвалов вставляется кондуктор. Потом ставится цепь, натягивается, и в последнюю очередь затягивают болты распредвалов. Если всё сделано правильно, то вопрос по фазам отпадает. Если плохо работает фазовращатель, то пропусков все равно не будет, будет ошибка по фазику, а ни как не по пропускам. И, если фазик будет работать плохо, то он одинаково плохо будет работать для всех четырёх цилиндров. А тут пропуски только в двух...
bugel писал(а): фазы проверяются с помощью индикатора ВМТ в свечном отверстии и штангенциркуля.
Что Вы там штангельциркулем измерять собрались? ...
На Пассатах 1.8 tfsi фазы проверяются с помощью индикатора и штангенциркуля. ВМТ выставляется с помощью часового индикатора в свечном отверстии, а штангелем проверяются метки на валах. Это процедура ПРОВЕРКИ ФАЗ, а не установки.
Как в этом 1.4 проверить фазы - не смотрел.
То что выставляется просто примитивными кондукторами ещё не гарантирует правильность установки . Неоднократно наблюдал чудеса в ГРМ и удивлялся тому как людишки могут накосячить на пустом месте)))). Поэтому проверить фазы никогда не бывает лишним. И на старуху бывает порнуха!
фазы установлены с приспособлением. КВ зафиксирован болтом с проверкой ВМТ индикатором часового типа, распредвалы кондуктором со штифтами. примитивным его не назовешь, т.к. покупалось все в фирменном магазине. грм так и собирался, КВ зафиксирован, РВ зафиксированы, цепь натянута, прикручены шестерня выпускного вала и фазовращатель впускного новыми болтами. после сборки проворачивал мотор стартером чтобы к гидронатяжителю дошло масло и потом опять проверял фазы - все на своих местах. без управляющего клапана проверю завтра, всякое конечно бывает. не знаю на что уже и думать. если б клапаны были зажаты то наверное прогорели бы или герметичность была потеряна, на моторе накатали 50 км в режиме 3-5 тыс.об. но даже когда на высоких оборотах идут пропуски стоит только скинуть обороты на ХХ и счетчик пропусков останавливается, если б дело было в зажатых клапанах то пропуски были бы и на ХХ, но мотор даже не трясет на ХХ. проверю конечно завтра без упр.клапана завести - посмотрим что из этого выйдет. впуск сегодня опрессовал - все в норме, все клапаны и мембраны работают. завтра еще посмотрю процент коррекции смеси на ХХ и на 3-5 тыс.