станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 28 сен 2020, 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 21:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3807
Откуда: РБ Минск
sergei220770 писал(а):
Тоже была проблема с этим мотором,без адаптации не поехал.


скоро такие моторы начнут у нас свидетельство о квалификации
и допуск требовать. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 19:07 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Чем сложнее система , тем сложнее сделать так , чтобы все её части работали синхронно , особенно если енто более 1-го цилиндра . :wink: Данную процедуру может сделать только электроника . Вот почему в дизеля стали ставить комбинированные свечи накала , совмещающие в себе датчики давления в КС . Енто позволило с точностью до "фунта" определить на шпанских моторчиках , куда и скока в "унциях" . :lol: :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 22:53 
Не в сети
Старший мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58
Сообщения: 194
А поменять прокладку гбц без приспособы для выставления меток грм никак нельзя?там я так понял шпонок нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 00:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
Виктор26 писал(а):
А поменять прокладку гбц без приспособы для выставления меток грм никак нельзя?там я так понял шпонок нет?

вообще не стоит даже пытаться этого делать. нужно приспособление, стоит почти 10к. болты фазиков под замену, болт кв под замену. перед разборкой проверить на сколько износилась цепь, в наборе фиксаторов есть спец. болт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 19:19 
Не в сети
Старший мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58
Сообщения: 194
Нашел чертежи,буду сам делать приспособу,чуть не понятно как вал валватроника на место потом ставить,я наметил маркером и замерил расстояние там где шестерня,но может что хитрое есть..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 19:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
Виктор26 писал(а):
Нашел чертежи,буду сам делать приспособу,чуть не понятно как вал валватроника на место потом ставить,я наметил маркером и замерил расстояние там где шестерня,но может что хитрое есть..

не в курсе насчет этого. я на этом моторе только сальник КВ и ГРМ менял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 19:52 
Не в сети
Старший мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58
Сообщения: 194
Madman писал(а):
Виктор26 писал(а):
Нашел чертежи,буду сам делать приспособу,чуть не понятно как вал валватроника на место потом ставить,я наметил маркером и замерил расстояние там где шестерня,но может что хитрое есть..

не в курсе насчет этого. я на этом моторе только сальник КВ и ГРМ менял

Какой же оказался не удачный мотор!!!читаю болячки и в шоке! Этот мотор как я понял ещё ставят в мини,наверно изобрела его боварская компания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 20:04 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
Виктор26 писал(а):
Какой же оказался не удачный мотор!!!читаю болячки и в шоке! Этот мотор как я понял ещё ставят в мини,наверно изобрела его боварская компания...

Он ОЧЕНЬ удачный, вы просто этого ещё не осознали. :)
По объёму война и мир получится наверное, если все беды расписать.

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 20:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3807
Откуда: РБ Минск
Kot писал(а):
По объёму война и мир получится наверное, если все беды расписать.



а АвтоВАЗ все равно хуже. :roll:

(сарказм)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 21:45 
Не в сети
Старший мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58
Сообщения: 194
Kot писал(а):
Виктор26 писал(а):
Какой же оказался не удачный мотор!!!читаю болячки и в шоке! Этот мотор как я понял ещё ставят в мини,наверно изобрела его боварская компания...

Он ОЧЕНЬ удачный, вы просто этого ещё не осознали. :)
По объёму война и мир получится наверное, если все беды расписать.


:mrgreen:

а АвтоВАЗ все равно хуже. :roll:

(сарказм)[/quote]
Раньше я так думал, пока не стал плотно работать с авто...
Все ради денег делают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 22:43 
Не в сети
Старший мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58
Сообщения: 194
разговаривал с мотористом по этому мотору,посоветовал обратить внимание на пробки,которые в гбц под распредвалами,одна подходит от 2106 вторая от 2109 :D ...заменил для спокойствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 15:57 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Сообщения: 274
Откуда: Минск
Ужаснейший мотор. Немцы подложили подлянку французам с этим мотором. Их ещё на ситроены ставили. Глючит он постоянно. Не удивлюсь если на нём могут провернуться кулачки на р/валу. По коякам этот мотор перегнал TFSI 1,4 150 л.с. :mrgreen:

_________________
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 22:46 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 14 дек 2016, 12:54
Сообщения: 24
Откуда: смоленск
глючит - не знаю, а вот масло начинает плевать после 70-80 тысяч в 100% случаев.
заменить нечего не заменишь, т.к. стоит космических денег и практически нигде нету.......
оптимально для этого мотора - сразу его гильзовать поршня пилить под другие маслосъёмные кольца.
потом культурно переходить к голове, менять сёдла (на горячую и насколько я помню комплектом), менять фазорегуляторы, смотреть постели распредвалов.
потом адаптировать всё это и далее во всех увиденных мною случаях успех гарантирован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100