Почему так мало ходят современные двс.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение Горшков »

Нашел фото , пробег у двс 107ткм. , жутко мало что-то. https://www.drive2.ru/l/10521478/
плюс
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение Romni »

107000 километров - мало??? Мало - это 5000 км. Или вообще 5 километров.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение RVR068 »

При среднем пробеге 20 тыс. км в год мотор ходит 5 лет. Это аккурат та самая формула 3+2.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):При среднем пробеге 20 тыс. км в год мотор ходит 5 лет. Это аккурат та самая формула 3+2.
при моем пробеге в 7 000 в месяц, на сколько мне хватит такого мотора?
и да, по традиции, горите менеджеры в аду.
пусть машины начнут опять делать инженеры :!:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение bugel »

Тонкие кольца, короткие юбки, заводские масла, интервалы замены масла заоблачные - готово))). Плюс рекомендации не прогревать двигатель и отсутствие турботаймеров. Самый простой способ продлить ресурс - вовремя менять правильное масло и обязательно прогревать двигатель. По крайней мере есть опыт сравнения бимеров, которые обслуживались на официале и тех, которые обслуживались нормально. Два одинаковых бимера с приблизительно одинаковыми условиями эксплуатации: "официал" на 100 тыс.км уже доходяга, а "наш" - в свои 170 тыс. км ещё красавчик). Чего-то запомнились мне эти две машинки. Может потому что оказались два одинаковых Х5 с такой разной судьбой)
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение Romni »

Моя машина за 18 лет даже 20000 км не пробежала...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение RVR068 »

yuri_sh писал(а):
RVR068 писал(а):При среднем пробеге 20 тыс. км в год мотор ходит 5 лет. Это аккурат та самая формула 3+2.
при моем пробеге в 7 000 в месяц, на сколько мне хватит такого мотора?
и да, по традиции, горите менеджеры в аду.
пусть машины начнут опять делать инженеры :!:
Да причем здесь инженеры-то, когда этот маркетинг рассчитан на западного жителя, который на машинке дольше 5-и лет и не ездит, ибо немодно. Авто-то ведь у них нынче в одном ряду со смартфоном - ширпотреб, а вовсе не предмет роскоши. :D
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение Горшков »

Производителю стал интересен только первый покупатель? Вроде как на сайте Александр Хрулев говорил про 200ткм в современной тенденции, как быстро меняются апетиты у производителей :mrgreen:
плюс
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение RVR068 »

Горшков писал(а):Производителю стал интересен только первый покупатель?
Да. Такова современная автопромышленность, которая существует не за счет маржи, а за счет оборота. Это вполне естественно, ведь автомобиль (у них!) давно стал заурядным ширпотребом. Точно так же, как часы, одежда, телевизор, обувь, мобильник и т.п. Сами посмотрите - главный показатель автозавода - объем продаж. Как у продаванов колбасы! :D
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение yuri_sh »

был период когда на запчастях зарабатывали.
а сейчас на чем?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение RVR068 »

yuri_sh писал(а):был период когда на запчастях зарабатывали.
а сейчас на чем?
И сейчас на них. Просто все запчасти конструктивно объединили в одну - автомобиль целиком. То бишь через 5 лет весь автомобиль - запчасть. :mrgreen:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение Автолюбитель »

С бугелем(не хочется называть так нормального человека),согласен полностью.При правильной эксплуатации современный мотор запросто пройдёт 400т км до капремонта.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение Александр_ru »

до капремонта
а что является определением того, что всё, "капремонт". Аварийный вывод из эксплуатации не рассматриваю.Какие признаки или совокупность признаков "говорит" о том, что дальнейшая эксплуатация невозможна, нужно капитально ремонтировать двигатель?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение Автолюбитель »

Соглашусь,понятие растяжимое.Для кого то расход масла 1л на1000км в порядке вещей,для кого то 0,5л уже катастрофа.Всё относительно.Однозначного определения,я думаю, не даст никто.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Почему так мало ходят современные двс.

Сообщение bugel »

Автолюбитель писал(а):С бугелем(не хочется называть так нормального человека),согласен полностью.При правильной эксплуатации современный мотор запросто пройдёт 400т км до капремонта.
400 тыс. км - это вы уже немного загнули. Разве что слегка подустаревшие конструкции столько отходят. А вот 200-250 тыс. км - это уже реальная цифра. Потому что хоть какое хорошее масло не лей, а против тонких колец, стержней клапанов, коротких юбок, узких опор и большей нагруженности двигателя ну никак не попрёшь. Я так думаю...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить