Гидронатяжитель цепи ГРМ
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Гидронатяжитель цепи ГРМ
Доброго времени суток!
Прошу совета. ДВС G4FA (Solaris, Rio, Ceed, i30). Двигатель стучит. Стук очень схож со стуком на видео https://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQXf7s. Двигатель не троит, не "чихает", работает ровно, но стучит. Поменял цепь, башмак натяжителя, успокоитель. Стук не пропал. Погуглив видео по запросу "Стук гидронатяжителя" нахожу много видео со стуком один в один как у меня. Мне не понятна природа стука. Гидронатяжитель с храповиком. Шаг храповика около 1мм. Натяжитель выглядит так http://avpshop.ru/getfile.php?id_file=1 ... ler=715804 (вставил ссылку, т.к. не могу прикрепить файл к сообщению). Объясните мне как, почему может стучать натяжитель, если я даже принудительно выталкиваю плунжер натяжителя, храповик фиксирует это положение, но стук не проходит. Как диагностировать натяжитель? Нужно ли его садить на герметик, ведь плоскости прилегания натяжителя к блоку на шлифованы, и тогда, возможно, давление масла в нем(натяжителе) не достаточно для его корректной работы. Стоит ли менять эту недешевую деталь? Прошу совета. Заранее спасибо.
Прошу совета. ДВС G4FA (Solaris, Rio, Ceed, i30). Двигатель стучит. Стук очень схож со стуком на видео https://www.youtube.com/watch?v=Gn1PDcQXf7s. Двигатель не троит, не "чихает", работает ровно, но стучит. Поменял цепь, башмак натяжителя, успокоитель. Стук не пропал. Погуглив видео по запросу "Стук гидронатяжителя" нахожу много видео со стуком один в один как у меня. Мне не понятна природа стука. Гидронатяжитель с храповиком. Шаг храповика около 1мм. Натяжитель выглядит так http://avpshop.ru/getfile.php?id_file=1 ... ler=715804 (вставил ссылку, т.к. не могу прикрепить файл к сообщению). Объясните мне как, почему может стучать натяжитель, если я даже принудительно выталкиваю плунжер натяжителя, храповик фиксирует это положение, но стук не проходит. Как диагностировать натяжитель? Нужно ли его садить на герметик, ведь плоскости прилегания натяжителя к блоку на шлифованы, и тогда, возможно, давление масла в нем(натяжителе) не достаточно для его корректной работы. Стоит ли менять эту недешевую деталь? Прошу совета. Заранее спасибо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
У...бищный натяжитель!!! Имеется самый настоящий конструктивный дефект. Кроме хода храповика есть в наличие ход поршня и башмака натяжителя до храповика. В сумме чуть ли не сантиметр получается . Я при установке дотягиваю принудительно сам храповик - получается то ли зуб, то ли два зуба. Без этого новая цепь со всем прочим новым провисает как сопля. Имеет смысл в процессе эксплуатации дотягивать храповик. Именно храповик, а не башмак натяжителя! На Carens придётся изгаляться - башмак вверх тормашками стоит. Но я думаю через пробочку в передней крышке можно будет извратиться.
Читал, что с августа /сентября эти дебилы начали ставить натяжители другой конструкции, но лично я других натяжителей так и не увидел ни в жизни, ни на картинках.
Читал, что с августа /сентября эти дебилы начали ставить натяжители другой конструкции, но лично я других натяжителей так и не увидел ни в жизни, ни на картинках.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
У вас не только натяжитель может стучать. Фазовращатель тоже нормально из себя дятла строит))). Особенно если заливали масла рекомендованные производителем/дилером и интервал замены тоже был как по мануалу . Если меняли цепь, то пробег где-то 100-150 тыс. км.? Ежели моё предположение верно, то и фазовращателю может быть кердык и кулачки распредвалов слизаны на раз плюнуть...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
В предыдущий пост:
...с августа/сентября 2008 года...
...с августа/сентября 2008 года...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
На видео и звук - это НЕ гидронатяжитель . Стук или от фазика , или от плохой работы фазика , или от "зависших" гидриков . Вобщем проблемка в газообмене ДВС . Работа клапанов нарушена .Двигатель стучит. Стук очень схож со стуком
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
Здесь гидриков нет - здесь стаканчиками зазоры регулируются
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
bugel писал(а):...Особенно если заливали масла рекомендованные производителем/дилером и интервал замены тоже был как по мануалу ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
Какие могут быть проблемы в CVVT? На этом двигателе этот узел не проблемный, как я понял. На спец автофорумах solaris'ов, ceed'ов не видел тем с обсуждением проблем CVVT. К тому же, я полагаю, при проблемах CVVT чек бы загорелся. И на холостых оборотах клапан cvvt пассивен вроде... Могут быть ошибки ЭБУ, при которых чек не загорается, но ошибка в память запишется? Имеет ли смысл вызвать диагноста прочитать ошибки? Или на заведенном по каким-то параметрам продиагностировать узел ГРМ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
Чек не горит, а муфта стучит . Вот и вся проблема! Встречал такое. Надо слушать. Муфта не так как цепь стучит.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
Подведите сначала храповик натяжителя. На Сиде это довольно элементарно сделать. Снимите крышку клапанов. Дожмите вручную башмак натяжителя. Удерживая башмак, длинной тонкой отвёрткой подведите храповик к башмаку. Делайте эту процедуру каждые 20-30 тыс. км. Если повезёт то каждые 50 тыс. км. -))). Акуеть автоматика!
Заодно проверьте зазоры клапанов. Если используется газ или офиц.масла/интервалы, то раз плюнуть, что там всё плохо. И залейте нормального масла! ) 0w50 или ...w60
Аааа! Чуть не забыл! Использовали водичку вместо масла? Кердык передним постелям распредвалов! Энто те, в которых каналы на фазовращатель идут. Можете перебрать на разборке с десяток голов и все они будут запороты по постелькам. Разве что вдруг повезёт мало-мало )))) ездившую голову найти.
Заодно проверьте зазоры клапанов. Если используется газ или офиц.масла/интервалы, то раз плюнуть, что там всё плохо. И залейте нормального масла! ) 0w50 или ...w60
Аааа! Чуть не забыл! Использовали водичку вместо масла? Кердык передним постелям распредвалов! Энто те, в которых каналы на фазовращатель идут. Можете перебрать на разборке с десяток голов и все они будут запороты по постелькам. Разве что вдруг повезёт мало-мало )))) ездившую голову найти.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
Ну Вы уж в крайности кидаетесь ) Масло заливалось оригинальное 5W-30, 5W-20 и проблем не возникало. Проблема возникла 2000 км назад после замены масла на Лукойл 5W-30. Стук постепенно прогрессировал. Зазоры я проверял - на впускных - 0.15-0.2, выпускных - 0.25-0.3.
Если с клапана муфты скинуть провода, то, полагаю, ЭБУ скорректирует/изменит программу работу двиг-ля без муфты, и, если проблема в муфте/клапане муфты то стук пропадет. Я правильно понимаю?
Если с клапана муфты скинуть провода, то, полагаю, ЭБУ скорректирует/изменит программу работу двиг-ля без муфты, и, если проблема в муфте/клапане муфты то стук пропадет. Я правильно понимаю?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
Если муфта стучит, то хоть что отключай она будет стучать, дебильная конструкция. А масла 5w30, 0w20 это и есть водичка, мотор на гарантийный срок
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
Здравствуйте.
Лукойл 5W-30 Вы наверно купили на топливной станции в Соединённых Государствах из Америки если так уверенно залили в свой автомобиль.
Лукойл 5W-30 Вы наверно купили на топливной станции в Соединённых Государствах из Америки если так уверенно залили в свой автомобиль.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
Во-во!!! Правду товарищ говорит! И про муфту и про водичку). А вы как хотите - лейте водичку и верьте в то, что с движком всё хорошо! На профильных форумах расскажут про особую ))) конструкцию современных двигателей, которые только на водичке и могут фунциклироватьVilli Kaiser писал(а):Если муфта стучит, то хоть что отключай она будет стучать, дебильная конструкция. А масла 5w30, 0w20 это и есть водичка, мотор на гарантийный срок
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ
так какое масло лучше лить в мотор того же Ford focus 3 1.6 125 лс( с фазовращателями), производитель рекомендует CASTROL 5W20, хотелось бы выслушать bugel и AB-Engine