Тепловой зазор поршень-цилиндр

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

cyberpunk
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 01:18
Откуда: Краснодар

Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение cyberpunk »

Добрый день.
BMW M40
MAHLE +0.5 0.015
Отвез блок на расточку в механику, сказали необходимо делать зазор две-три сотки, т.к. иначе может заклинить.
Вопросы:
Что указано на поршне - необходимый зазор поршень-цилиндр или степень максимального теплового расширения поршня?
Насколько правы в механике на счет двух-трех соток?
Они сделают от двух до трех соток или это будет какая-то определенная величина, например 0,025?
Заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы, т.к. не специалист.
Спасибо.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение bugel »

Спокойно можно и четыре сотки делать. Хуже точно не станет, в риск задиров в разы меньше
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение yuri_sh »

мне просто интересно.
те кто такие вопросы задают, себе эту самую "одну сотку" представляют?
а половину от нее... :roll:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение mexhanicus »

Лист копировальной бумаги помоему около 0,05 мм ... . :roll: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
cyberpunk
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 01:18
Откуда: Краснодар

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение cyberpunk »

bugel, благодарю за ответ.
И все-же величина указанная на поршне это?

yuri_sh, Нет, наверное не представляю себе сколько это...)
Есть желание сделать все правильно и есть цифры указанные на поршне, вот отсюда и возник этот вопрос.

А можно еще вопрос?)
В стоке ДВС M40 1.8 имеет степень сжатия 8.8 и рассчитан на работу топлива с о.ч. 92.
ДВС не имеет датчика детонации.
Сможет-ли он так-же работать на 92м, если его степень сжатия (скажем случайно в процессе ремонта) повысится до 9.1 ?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение Kot »

Думаю вполне 92й переварит. Ну, а если сомневаетесь, в расчетах например, то в жару в горку, на полном газе и все станет слышно.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
cyberpunk
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 01:18
Откуда: Краснодар

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение cyberpunk »

Kot писал(а):Думаю вполне 92й переварит. Ну, а если сомневаетесь, в расчетах например, то в жару в горку, на полном газе и все станет слышно.
Ок.
Просто головка будет шлифоваться, на сколько еще не известно, но прокладку хочу поставить не ремонтную(новую, стандарт). Конечно, если не будет превышен допуск.
cyberpunk
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 01:18
Откуда: Краснодар

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение cyberpunk »

Пришла прокладка ГБЦ.
На одной стороне отсутствует герметизирующий слой.
Это брак и ставить нельзя?
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение AB-Engine »

Нет - так и должно быть.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
cyberpunk
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 01:18
Откуда: Краснодар

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение cyberpunk »

Благодарю!
Возникли сомнения из-за того, что в оригинале по всей окантовке идет слой.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение Madman »

герметик просто закончился :D
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение Kudrik »

Качество изготовления данной прокладки под сомнением. Продажная цена 10 евр. Очень похоже на халтурку.
Я бы обязательно нанёс тонкий буртик из качеств. герметика. По всему периметру.
Потом просушить сутки, и только тогда ставить.
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение вова69 »

вспомните: раньше все прокладки были без оканнтовки- герметика-- пока газы не прорвутся и так все держит , но:
тут дело или в плоскости или в усилии ,равномерности протяжки....
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение yuri_sh »

вова69 писал(а):вспомните: раньше все прокладки были без оканнтовки- герметика-- пока газы не прорвутся и так все держит , но:
тут дело или в плоскости или в усилии ,равномерности протяжки....
раньше масла синтетики не было.
cyberpunk
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 01:18
Откуда: Краснодар

Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр

Сообщение cyberpunk »

Точно такой слой я вряд-ли смогу повторить.
Оригинал в городе не нашел, только под заказ и ждать пару недель.
Т.к. с обработкой железа возникла задержка, заказал на пробу Elring, тоже металл. Говорят шел в оригинале, посмотрим на нее.
Её нужно протирать сухой кисточкой или может еще чем перед установкой?
Вопрос по гидрикам - стравливать?
Охотно приму советы по первому запуску и вообще любые советы.
Пара фото с ближнего расстояния.

Изображение

Изображение
Ответить