Тепловой зазор поршень-цилиндр
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Тепловой зазор поршень-цилиндр
Добрый день.
BMW M40
MAHLE +0.5 0.015
Отвез блок на расточку в механику, сказали необходимо делать зазор две-три сотки, т.к. иначе может заклинить.
Вопросы:
Что указано на поршне - необходимый зазор поршень-цилиндр или степень максимального теплового расширения поршня?
Насколько правы в механике на счет двух-трех соток?
Они сделают от двух до трех соток или это будет какая-то определенная величина, например 0,025?
Заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы, т.к. не специалист.
Спасибо.
BMW M40
MAHLE +0.5 0.015
Отвез блок на расточку в механику, сказали необходимо делать зазор две-три сотки, т.к. иначе может заклинить.
Вопросы:
Что указано на поршне - необходимый зазор поршень-цилиндр или степень максимального теплового расширения поршня?
Насколько правы в механике на счет двух-трех соток?
Они сделают от двух до трех соток или это будет какая-то определенная величина, например 0,025?
Заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы, т.к. не специалист.
Спасибо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
Спокойно можно и четыре сотки делать. Хуже точно не станет, в риск задиров в разы меньше
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
мне просто интересно.
те кто такие вопросы задают, себе эту самую "одну сотку" представляют?
а половину от нее...
те кто такие вопросы задают, себе эту самую "одну сотку" представляют?
а половину от нее...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
Лист копировальной бумаги помоему около 0,05 мм ... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
bugel, благодарю за ответ.
И все-же величина указанная на поршне это?
yuri_sh, Нет, наверное не представляю себе сколько это...)
Есть желание сделать все правильно и есть цифры указанные на поршне, вот отсюда и возник этот вопрос.
А можно еще вопрос?)
В стоке ДВС M40 1.8 имеет степень сжатия 8.8 и рассчитан на работу топлива с о.ч. 92.
ДВС не имеет датчика детонации.
Сможет-ли он так-же работать на 92м, если его степень сжатия (скажем случайно в процессе ремонта) повысится до 9.1 ?
И все-же величина указанная на поршне это?
yuri_sh, Нет, наверное не представляю себе сколько это...)
Есть желание сделать все правильно и есть цифры указанные на поршне, вот отсюда и возник этот вопрос.
А можно еще вопрос?)
В стоке ДВС M40 1.8 имеет степень сжатия 8.8 и рассчитан на работу топлива с о.ч. 92.
ДВС не имеет датчика детонации.
Сможет-ли он так-же работать на 92м, если его степень сжатия (скажем случайно в процессе ремонта) повысится до 9.1 ?
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
Думаю вполне 92й переварит. Ну, а если сомневаетесь, в расчетах например, то в жару в горку, на полном газе и все станет слышно.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
Ок.Kot писал(а):Думаю вполне 92й переварит. Ну, а если сомневаетесь, в расчетах например, то в жару в горку, на полном газе и все станет слышно.
Просто головка будет шлифоваться, на сколько еще не известно, но прокладку хочу поставить не ремонтную(новую, стандарт). Конечно, если не будет превышен допуск.
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
Пришла прокладка ГБЦ.
На одной стороне отсутствует герметизирующий слой.
Это брак и ставить нельзя?
На одной стороне отсутствует герметизирующий слой.
Это брак и ставить нельзя?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
Нет - так и должно быть.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
Благодарю!
Возникли сомнения из-за того, что в оригинале по всей окантовке идет слой.
Возникли сомнения из-за того, что в оригинале по всей окантовке идет слой.
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
герметик просто закончился
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
Качество изготовления данной прокладки под сомнением. Продажная цена 10 евр. Очень похоже на халтурку.
Я бы обязательно нанёс тонкий буртик из качеств. герметика. По всему периметру.
Потом просушить сутки, и только тогда ставить.
Я бы обязательно нанёс тонкий буртик из качеств. герметика. По всему периметру.
Потом просушить сутки, и только тогда ставить.
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
вспомните: раньше все прокладки были без оканнтовки- герметика-- пока газы не прорвутся и так все держит , но:
тут дело или в плоскости или в усилии ,равномерности протяжки....
тут дело или в плоскости или в усилии ,равномерности протяжки....
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
раньше масла синтетики не было.вова69 писал(а):вспомните: раньше все прокладки были без оканнтовки- герметика-- пока газы не прорвутся и так все держит , но:
тут дело или в плоскости или в усилии ,равномерности протяжки....
Re: Тепловой зазор поршень-цилиндр
Точно такой слой я вряд-ли смогу повторить.
Оригинал в городе не нашел, только под заказ и ждать пару недель.
Т.к. с обработкой железа возникла задержка, заказал на пробу Elring, тоже металл. Говорят шел в оригинале, посмотрим на нее.
Её нужно протирать сухой кисточкой или может еще чем перед установкой?
Вопрос по гидрикам - стравливать?
Охотно приму советы по первому запуску и вообще любые советы.
Пара фото с ближнего расстояния.
Оригинал в городе не нашел, только под заказ и ждать пару недель.
Т.к. с обработкой железа возникла задержка, заказал на пробу Elring, тоже металл. Говорят шел в оригинале, посмотрим на нее.
Её нужно протирать сухой кисточкой или может еще чем перед установкой?
Вопрос по гидрикам - стравливать?
Охотно приму советы по первому запуску и вообще любые советы.
Пара фото с ближнего расстояния.